YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: kzkv on 21/09/14
-
Друзья, я помыл под капотом, и «Ярвик» не заводится.
Поодробности такие: с мойки уехал сам (завелся с первого раза, не троило, мощность не упала), проехал минут 10, заглушили двигатель на полчаса, и завестись уже не смог. Подождал еще полдня, по-прежнему не заводится. Крутит стартером, не схватывает. Под капотом все выглядит сухим.
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить?
У меня эта машина второй день (подробности и эмоции — с меня в «Гараж»), смогу ли я что-то сделать сам? Свечного ключа в пешей доступности нет.
Может, можно завтра же куда-нибудь приехать на эвакуаторе, починиться и заодно сделать так, чтобы больше такое не повторилось? Есть ли какой-то сервис, куда можно и нужно обратиться?
Спасибо!
-
Свечи выкрутить да посмотреть) че неужели проще на эвакуатор тачку кинуть, чем за свечным ключем сгонять(да хоть в Ашан)
-
предохранитель на катушки смотри, в салоне под рулем
-
ошибки скрепкой научись читать скорее,и свечной не понадобится.
-
Может бензин кончился?
Мотор мыл без крышки?
-
ОК, начну с ключа, предохранителя и кодов ошибок.
Бензина полный бак. :0)
Мыл без крышки — ее у меня пока нет.
-
Подробности о машине не помешали бы! Левый руль или Сингапурка? Игнитер мог навернуться, они это любят после мойки...
-
Руль левый, машина — Бориса, которая http://yrv.ru/forum/index.php?topic=16939.0
У игнитера есть свой код ошибки?
Спасибо!
-
ну поздравляю...
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4991.0.html
И куча других тем...
-
У Никитоса сейчас высвободиться может коса японская и катухи.
-
Короче к мойке проблемы наврятли относятся...
-
Илья, а японскую косу и катушки можно поставить на европейца? Что при этом с блоком игнитера — я его просто выкидываю? И как это все коммутируется?
И главный вопрос — точно ли освобождается и когда и за сколько можно забрать?
Позже (21/09/14) добавлено:
Ошибка 36; поменял свечи — не помогает. Две свечи были с небольшим количеством бензина на них, воды внутри не нашел.
-
36*1 When the Ion current signal аrom me ignitor unit becomes open or shorted • The ignition timing is retarded.
Я думаю, освобождается точно. Ну раз пишут что можно заменить ИГНИТОР на косу от япошки, то по сути мы меняем систему зажигания, значит игнитор в помойку и больше проблем не доставит.
Вопросом не интересовался. Займусь тогда изучением завтра в понедельник. Где машина стоит? Т.е. куда надо подъехать, чтобы реанимировать. Если недалеко от Отрадного (ну в разумных пределах) - могу помочь.
Если коса с катушками только нужна, то боюсь комплект такой тебе выйдет около 5000р :(
-
Илья, машина как раз в Отрадном, но том, которое в Красногорском районе, за Митино. :0)
Даня Danicho сказал, что может тебя завтра забрать-отвезти-привезти до меня (Даня, спасибо!)
Я буду очень благодарен тебе, если ты сможешь завтра подъехать; готов, конечно, скомпенсировать твое время!
5000 за комплект катушек — отлично!
А что еще из потенциальных причин стоит заменить?
Еще я позвонил в «Автодеталь», они завтра мне тоже скажут что у них есть по наличию — как запасной вариант.
Спасибо!
-
Я думаю, освобождается точно. Ну раз пишут что можно заменить ИГНИТОР на косу от япошки, то по сути мы меняем систему зажигания, значит игнитор в помойку и больше проблем не доставит.
Вопросом не интересовался. Займусь тогда изучением завтра в понедельник. Где машина стоит? Т.е. куда надо подъехать, чтобы реанимировать. Если недалеко от Отрадного (ну в разумных пределах) - могу помочь.
Если коса с катушками только нужна, то боюсь комплект такой тебе выйдет около 5000р :(
Удаление игнитора без проблем(вобще нормальная практика да и катухи можно приспособить любые впринципе, у нас гтр-ы ездят на катухах 1jz-fse да и zz или nz-ные тоже живучи) осуществляется нетоко на этой марке машины. Че цена то такая закосу, мож дешевле просто на вставках собрать и заклеить.
-
косу предложили не только ту часть, что на катухи, а полную моторную косу с мозгом, насколько я понимаю.
-
Такс, уже в скайп тебе написал. Посмотри первым делом предохранитель под рулем, если что после мойки и каратнуло - первым делом там бы предохранитель вылетел, но маловероятно, что это самодельный игнитер - он понадежнее оригинального. Плюс попробуй заводить оригинальным ключем с иммобилайзером. НУ а потом только свечки проверить, хотя они новые.
-
Цену я предложил свою, от балды. Владелец косы и катушек - Никитос. На 5000р вроде согласен.
Вчера лично с мотора снял косу - вся целая, но прозвонить не помешает, все разъёмы целые, грязноватая. Я бы распотрошил, проверил, и в новую гофру упаковал бы.
Цена без мозга. Как я понял - мозг, косу и катушки надо менять. Чтобы вчера вытащить косу - мне пришлось скручивать кондиционер и ГУР, т.к. жиробасная фишка датчика коленвала не пролезала. Пайка, я думаю, в таких местах вообще не желательна - позеленеет всё равно.
срезал все колодки, выбросил игнитор, скоммутировал провода (причом по цветам есть отличия), заменил мозг. С первого раза машина конечно не завелась знакомый автоэлектрик у которого производились все мои работы - похехекивал и подкалывал...... оказалось при коммутации перепутал сигнальные провода третьего и четвертого цилиндров. Со второго захода машина завелась и дальше проблем не было. мозг Р30 абсолютно проигнорировал блок ИММО, ничего не пришлось перебрасывать по бензонасосу, ничего переучивать тож
обход иммо если чего
найти два контакта в 22-х пиновом коннекторе D (или нижний коннектор, если смотреть со снятым бардачком).
Контакт 2: Fuel pump relay (With IMB)
Контакт 30: Fuel pump relay (Without IMB)
(http://s46.radikal.ru/i114/0909/27/4ada6a8c70e3.jpg)
-
Я проверил все по советам Бори — оригинальный ключ не помог, предохранители все целые.
Илья, а зачем менять мозг? К моему японская коса не подключится?
У тебя получится сегодня провернуть эту операцию? Буду очень благодарен!
-
Сегодня крайне врядли. Снять косу на разобраном моторе заняло прилично времени, а на собраной машине - ваще пздц будет. На твоём мозге может не заработать.
-
Kzkv, ты все равно собирался P30 брать
-
Да, но я хочу как можно скорее начать ездить! Мне еще завтра в МРЭО нужно попасть.
-
Чтобы вчера вытащить косу - мне пришлось скручивать кондиционер и ГУР, т.к. жиробасная фишка датчика коленвала не пролезала. Пайка, я думаю, в таких местах вообще не желательна - позеленеет всё равно.
Фишка то пролазит и без снятия, надо будет только открутить болты самого крепления компрессора от блока, чтоб отогнуть его немного, иначе та еще мудохотня с этой фишкой, рукой туда ой как неудобно подлазить((((( И два нижних болта которые крепят компрессор лучше не трогать, сложно обратно попасть ими, часа 2 мудохался пока само крепление от блока не открутил...
-
Ну я так и сделал - открутил болты для отгининия :) я ж инженер ))))))))))))))))) причём ленивый - мне лишняя работа не нужна. Я лучше час подумаю, как сделать за 10 минут, чем час и 10минут делать)))
-
За час можно забыть о чем так долго думаешь, мне больше по приколу ковыряться, чем сидеть и просто думать как. Мне так проще решать проблему.
-
Друзья, я купил новый игнитер, пару катушек (на всякий случай) и новые свечи.
Мы с Даней все поставили, 36-я ошибка пропала, но искры по-прежнему нет.
Появилась ошибка 51, видна при включенном кондиционере; если отключить кнопку кондиционера, лампочка чека быстро и непрерывно моргает.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Куда можно «Ярвика» отвезти, чтобы кто-то квалифицированный посмотрел машину? Очень желательно завтра с утра уже куда-нибудь попасть.
Спасибо!
-
Помню была тема на форуме с мойкой давно, там что-то где-то залило, но вот найти не могу.
-
Не пойму, нафига покупать такую же деталь, которая так же может подвести?
Ты купил прям НОВЫЙ игнитор?
-
Старый игнитер паял Юрий по запросу Бориса, из-за него была ошибка 36 даже когда все работало, его всё равно нужно было менять (или переходить на японскую схему, для которой у меня нет подходящего мозга). Я думаю что новый игнитер не подведет.
Мне бы теперь разобраться с тем, почему нет зажигания. Куда записываться? Кого вызывать? Куда ехать? Посоветуйте, пожалуйста!
-
То что ошибки нет странно, конечно. Я бы снял бардачок, снял мозги основные и АКПП чтобы проверить на наличие сгоревших электронных компонентов.
-
ну по поводу мозгов акпп, то проверено, что когда горят диоды ошибок не выдаёт
-
у меня были ошибки, в теме отписывался
-
предохранитель Engine под рулем
-
предохранители посмотрели — вроде все целые были
Позже (22/09/14) добавлено:
Ты купил прям НОВЫЙ игнитор?
нулевый в автодетали
-
ну по поводу мозгов акпп, то проверено, что когда горят диоды ошибок не выдаёт
У меня тоже были ошибки.
А может дпкв глючит?
-
ошибка 36 - Датчик CPS ???
Позже ([time]22 Сентября, 2014, 19:07[/time]) добавлено:
На игнитер была ошибка P1300
Позже ([time]22 Сентября, 2014, 19:08[/time]) добавлено:
Блин, вы же скрепкой смотрите...
Позже ([time]22 Сентября, 2014, 19:13[/time]) добавлено:
51 - Выключатель кондиционера
Причины неисправности:
Этот сигнал генерируется при наличии хотя бы одного из следующих состояний:
-выключатель электромагнитной муфты привода компресссора кондиционера находится в положении "ВКЛ"
-концевые контакты (IDL) датчика положения дроссельной заслонки находятся в разомкнутом состоянии "ВЫКЛ"
-контакты реле включения стартера (STA) находятся в положении "ВЫКЛ" при замкнутых накоротко контактах Е1 и ТЕ1 диагностического разъема в режиме тестирования.
Место неисправности:
1. Цепь выключателя или выключатель кондиционера воздуха.
2. Цепь датчика или датчик нейтрального положения селектора передач.
3. Педаль акселератора и привод дроссельной заслонки.
4. Цепь датчика или датчик положения дроссельной заслонки (контакты IDL).
5. Электронный блок управления. "
Позже (22/09/14) добавлено:
Не пойму, нафига покупать такую же деталь, которая так же может подвести?
Ты купил прям НОВЫЙ игнитор?
Самодельный игнитер не передовал мозгу информацию о своей работе, из-за этого горел чек
-
Сколько за игнитор выложил денег?
Не пойму я одну вещь - ЗАЧЕМ покупать новую ту деталь, от которой все пытаются избавиться?
-
2. Если бы это был запрет старта двигателя на селекторе АКПП, то стартер бы не крутился.
Позже ([time]22 Сентября, 2014, 19:21[/time]) добавлено:
Сколько за игнитор выложил денег?
докуя, Илюх! Но все указывало на него :) Тёме просто на учет надо срочно его ставить, так что решено было попробовать реанимировать за счет покупки игнитера.
-
В чём заключается срочность постановки авто, когда оно не ездит? Даже заплатив штраф 1500р за несоблюдение сроков постановки на учёт, включая переход на японокосу, всё равно выйдет дешевле и надёжней, чем покупать этот игнитор!
Собственно, с установкой нового игнитора авто не поехало, потрачены время и деньги зря.
Парни, вы меня расстраиваете...
P.S. коса и катушки лежат у меня в багажнике, если чего...
-
А комп на японскую косу другой нужен?
Но сейчас когда ингитер новый... блин почему сейчас то он ваще не прихватывает, просто бодро стартер крутится и все. Потом свечку вынимаешь, она мокрая (я думал это потому что я попробовал слегка газу дать - думал - может подхватит)
Свечи рабочие тоже пробавали, пару катушек новых европейских ставили - один хрен. :(
Может правда в мозге какой то диодик перегорел?
Позже (22/09/14) добавлено:
А может дпкв глючит?
стартер крутится же
-
Стартер будет крутится всегда.
У меня на красном не заводился тоже из-за ДПКВ, кстати...
Нет искры в 1 и 3 цилиндрах.
Свечи мокрые - залили значит, потому что долго крутили без искры. Ждите пока просохнет теперь.
-
Да не всегда стартер крутится, вон у меня из за ошибки селектора не крутился вообще. Так как комп понимает, что если запустить двиг с этой ошибкой то может случится какая-то гадость.
И что сейчас делать? Диагностика скрепкой напикивает 51, я думаю осмотреть мозги - и если там все цело, то уже какой то тупик! Непонятно куда двигаться. На самом деле если бы знать где есть толковый электрик, можно было бы и на эвакуаторе туда подъезхать, главное сделать бы.
-
Узбагойзя.
Ошибка селектора естественно не даст запустить стартер, потому что моцк АКПП говорит - не крути дурень, я не знаю на какой передаче стою.
-
Парни, хватит считать мои деньги. :0)
Давайте лучше машину оживим.
На сегодня план у меня такой: прозвонить предохранители (я их все осматривал три раза, сейчас еще прозвоню их и гнезда); добраться до мозга и осмотреть его.
Других идей нет, если ничего не получится, повезу его завтра в japauto на Таганке.
-
BREAKING NEWS!
Ярв внезапно завелся с другого ключа. ::) ::)
Чек, который был от игнитера погас и сейчас все работает.
Подробностей незнаю, Тёма прийдет напишет...
-
Проверил предохранители — все в порядке; потом снял бардачок, похлопал по крышке мозга; еще отмотал от замка зажигания головку ключа, которая там находилась для работы сигналки и (в очередной раз) попытался завестись — с другим иммобилайзерным ключом все получилось.
Я думаю, дело в бардачке — из-за него не работало!
Позже (22/09/14) добавлено:
Всем спасибо за советы и помощь!
-
Если ты вынимал предохранители, то может дело и в них. Я сам однажды приехал, заглушил и больше не завелся. Так же стартер крутит а искры нет. В общем посадил аккум, обзвонил друзей, а оказалось что предохранитель ENGINE имел плохой контакт и от этого сгорел. Именно в блоке предохранителей требовалось подогнуть лапки контактов чтобы предохранитель не болтался. Кароч купи мультиметр за 200 рублей, чтобы предохранители мог прозванивать не вынимая, а не "кажется целы".
-
+1 URAN, тоже предохранитель ENGINE имел плохой контакт. Приехал, заглушил, потом не завёлся. Хорошо до этого сдох пред ACC и я опытным путём его искал, т.к. крышка в гараже была и заметил, что ENGINE может дриснуть. Сразу туда полез.
Тёма, твои деньги никто не считает, тут чистая логика, я ж инженер...
-
Парни, ну я три раза их доставал и ставил на место до этого.
-
Я думаю, дело в бардачке — из-за него не работало!
то есть ты нашёл реальный баг и устранил? :) в следующий раз постучишь бардачком и порядок? ;D сними бардачок, за ним стоит ECU, пошевели на нём провода - может быть неконтакт
-
Не поверите... Но у Энди дома лежат два игнитора рабочих...................
-
Хорошо, убедили, я больше не буду торопиться и покупать новые детали. :0)
Позже (24/09/14) добавлено:
Юра, я уверен, что проблема была в иммобилайзере — почему-то ему разонравилась вторая головка ключа, и две сразу он решил не принимать.
-
ЯРВ с иммобилайзером такая редкость, что и не знаю что там и как. может питание на него нарушилось от мойки... хз, короче
-
Почему редкость? У него левый руль, это наоборот стандарт.
Иммо когда не работает - он заводит авто и почти сразу глохнет.
-
Почему редкость? У него левый руль, это наоборот стандарт.
Иммо когда не работает - он заводит авто и почти сразу глохнет.
На ярве иммо если не работает, то она не заведется вообще, т.к. не будет искры. А заводится и глохнет, это если поставить обычный мозг заместо иммобилайзерного, не поменяв контакты бензонасоса.
-
Антох, на сколько мне известно, иммо работает только на бензонасос/рейку.
Искрой не управляет иммо.
-
Тебе не верно известно, он работает с точностью наоборот, поверь мне, т.к. я года 3 искал решение скрещивания иммо и автозапуска. Без ключа он тупо молотит стартером и все. Если бы он управлял насосом, то обойти его можно было бы проще простого, кинув прямое питание на насос.