YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Asuka on 17/09/14
-
Вроде была такая тема, но что то не нашлась.
сзади видно что правая сторона завалена где то на 2 см. пружины и аморты новые. в чем проблем?
как вылечить? пока только мысль справа проставку под пружину поставить..
-
задняя балка не гнутая? стабилизатор(передний) не гнутый? в салоне что лежит(кто сидит?
-
пружины местами поменяй, проверь
-
Пружина под водителем проседает
-
я по поводу лишнего веса девушки шутить не стал...
-
Вес водителя точно не при делах ))) ярв леворукий, да и вес небольше 50 кг )))
балка не гнулась
стаб фиг знает, удар спереди был, но завален зад авто, перед ровно
пружины новые, на старых было так же, при покупке в 2006 было все ок.
если проставку поставить как это может отразиться ведь ход штока амморта будет разным с левым. или не критично?
-
Фото!
-
мне кажется что у меня тоже правая сторона сзади ниже левой, не раз замечал это. да пофиг как-то
-
Прям щас фото нет.
-
Фото!
сиске потом! ;D
подвеска должна быть по парно одинаковой!
если удар был в перед, то перед так же мог стать причиной кривого зада. но маловероятно.
я бы посоветовал к толковому сход-развальщику съездить, хорошо бы что бы он в кузовщине понимал бы.
-
давление в шинах мож кажет?
Если проверить заменой местами задних пружин, то сразу всё ясно будет. Мож кто напутал? Мож брак пружин? Короче фото давай...
-
Щас глянула пока авто на ровной площадке, балка относительно площадке стоит ровно. а вот по расстоянию арка/колесо разница где то в 2 см.
развальщик сьехал на просевшую пружину, короче толкового пока найдешь....
мысль еще померять шаг между витками пружин...
Позже (17/09/14) добавлено:
Давление в колесьях в норме...
-
шаг между витками естесно разный будет))))
да не верю я, что во всей Одессе нет толкового развальщика с навыками кузовщика.
-
Да есть конечно....найти только надо ))) кстати, чтоб проверить геометрию нужны какие то данные контрольных точек? есть они в нете где то? или кузовщик и так сможет определить?
износ резины равномерный, авто едет ровно а не как троллейбус )))
Позже (17/09/14) добавлено:
Пружины на выходных поменяю местами...может и правда в них косяк
-
Ого, девушко знает про контрольные точки? Выходи за меня :)
-
Девушка с машинами на "ты" ))) а по второму пункту - поздно, уже замужем ))
-
Еслиб был полный привод то я бы 99% был уверен что дело в реактивной тяге
-
мне кажется что у меня тоже правая сторона сзади ниже левой, не раз замечал это. да пофиг как-то
Я по этой же причине купил у Васи второй комплект пружин ))) но еще не менял, поэтому будет ли ровно пока хз.
-
Я еще где то слышал что это особенность чистокровных япов
-
А у меня фриц ((((
-
Муж жлоб, машина немецкая. Вот у вас там в Одессе шуточки. Пыльники то нашли?
-
я по поводу лишнего веса девушки шутить не стал...
)))
может предыдущий владелец был толстый фриц)
-
который ездил пассажиром )
-
Левый руль, точно... ну жена там, теща габаритная))
В общем я за пружины)
-
могли при смене пружин забыть установить резиновые подкладки, или эта подкладка развалилась и выпала. не 2 см, но 1 точно есть по толщине. Если только на обе стороны обе резинки поставить))
-
TyGaPbI4 нет еще
пы.сы от мужа привет )))
-
Дай угадаю, пружины сзади стоят фирмы Suplex?
-
Тяжело сходу ответить. надо в гараже коробку найти. а что с ними не так?
-
особый вид кривых пружин?)
-
Был похожий случай с пружинами от суплекса, после установки очень быстро просели, особенно правая задняя.