YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: Funk on 30/08/14
-
Коллеги! Нужна ваша помощь. 2 недели назад установил прямоток на 60 трубе. Варили на заказ. После первого запуска заметил что тачка сильно дымит сизым дымом :-\. В трубе еоторую покупал для выхлопа было заводское масло поэтому значения я этом не придал, думал оно выгорает. Но последив за маслом в дрыгателе последнии 500км заметил что масло она съела очень даже много. 0.5-0.7 литра. Масло Motul x-clean. Вопрос: в чем может быть причина жора масла? В самом масле или в том что крыльчатка теперь более разгружена нежели когда стоял сток выхлоп.
Кто что может подсказать по этому поводу? :(
-
Это не связаные вещи.
-
Однако до этого жора небыло ???
-
жор был просто каталик дожигал масло и дыма небыло или ты стал больше гашетку давить
-
смени масло и посмотри, катал раньше сизый дым успешно поглощал
-
а при чем тут масло? Залей X cess 5w40, если угорает на 5w30.. а вообще надо детально разбирать все нюансы проблемы..
-
Это загадка мпсок )) у них тоже ставили прямотоки и оказывалось что турба кидает как больная масло ))
-
однако, аналогичные наблюдения и я пока все свел к износу двигателя.
Послежу за решением и отпишусь, если замена двс решит мою проблему...
-
Хз, на сером убирали глушак, вместо него вваривали кусок трубы, выбивали каталик и ездили. Масло не жрала, только по холодку передувы мучали.
-
Однако до этого жора небыло ???
пробег масла какой?
-
4 тыс пробег маслоу
-
у меня на мотюле есть начинало после 3000км после замены. Т.е. у тебя тоже самое + вероятное изменение манеры вождения.
-
Все-таки все сводится к маслу. Планирую сменить в середине месяца. Какое посоветуете, товарищи? Буду слезать с мотюля.
-
Все-таки все сводится к маслу. Планирую сменить в середине месяца. Какое посоветуете, товарищи? Буду слезать с мотюля.
ну очень интимный вопрос - выбор моторного масла
-
не надо слезать, если не устраивает только расход. Смени на такое же и проверь еще раз, если на свежем масле расхода не будет, то дело не в масле, а в износе мотора.
-
не наоборот?
-
нет, не наоборот.
-
то есть если свежее масло не уходит, то мотор неисправен?
-
вот ты любишь перевернуть все наизнанку.
Если свежее масло не уходит, а после пробега 3000-4000км начинает резко уходить, значит масло начало терять свои свойства и через ИЗНОШЕННЫЙ двигатель более жидкое масло начинает попадать в камеру сгорания и вылетать через трубу. Так понятнее? На исправном моторе масло вообще подливать за 5000 не требуется. Любое масло.
-
неа.
Если мотор изношен, то ужор начнется с самого начала.
Я в прошлые выхи налил свежее масло, прокатился для чистоты эксперимента пару сотен и газу в пол - сизый дым как у автора.
На изношенном двигле не дождаться 3-4 тысяч без долива.
-
Изношенность разная бывает.
-
В общем заменил масло. Итог не порадовал. Дым как пер так и прет :( Ребят посоветуйте что делать? Смотреть горячую часть турбины, мерить компрессию, или катал ставить назад? Этот дым ну ооочень напрягает(((
-
У меня примерно такая же история. Я думаю что раньше не было дыма потому что катал всё поглощал. А дым потому что мотор уже изношенный, в частности турбина.
-
разбор моего двига показал, что турбина сухая.
Остается вариант износа блока...
-
Кольца у тебя Саня устали...
-
там все устало ;)
тут сомнений нет, просто Фанк задавался вопросом, а не турбина ли это.
Вот я и написал, что нет.
Я еще одну понял фигню, которую года два уже как пытаюсь понять.
Но это позже в своем бортовике отпишу, дедушкам на заметку...
-
может ли турбина кидать масло через подшипник в горячку??
Заметил что при езде ничего не дымит всё окей, сколько не вали. Только если газ в пол жать, то при переключении на 3-ю и далее слышен треск мелкий, как будто убитый подшипник крутится
А вот когда минут 5 постоишь то идёт сизый слегка дым, причём сразу не рассеивается а остаётся лёгкой еле заметной дымкой позади авто метрах в 20-ти.
Может турбина всё-таки йок??
Как лучше проверить?
-
Там нету подшипника, прикинь :)
-
:o всю жизнь думал что есть ;D
мдэ... пойду пересмотрю своё мировоззрение
-
там втулка (подшипник скольжения)
-
то-есть втулке вполне может прийти каюк и будет через нее сифонить в выхлоп?
-
Может турбина всё-таки йок??
Как лучше проверить?
стартани с кем нибудь кого раньше драл )
-
лёд везде и снег, резина зимняя. смысла нет :D
-
У меня мотюль 5w30 я тоже стабильно подливаю 500гр от замены до замены,но мне кажется у меня оно выгорает,потому что расход масла после тапки в пол
-
может видео залить как дымит?
-
Давно пора )
-
кольца и колпачки давно пора менять, всем.
-
Уууу:((
-
сколько читал так и не нашел НОРМАЛЬНОГО ответа на вопрос - можно ли сменить маслосъемные колпачки без снятия дрыгателя
-
можно, но легче снять ))
-
Рассухаривать нужно будет с воздухом. Да и разбирать геморно. :)
-
сколько в среднем будет стоить такая процедура у мастеров? чё-т мне кажется сам не осилю этот процесс =\
-
5 минимум
-
и расходники ещё =\
-
в Питере снять-поставить 10, перебрать еще 5 + запчасти. Это по-минимуму, через своих, если просто приехать в сервис множь на 2, плюс гемор после сборки (следствие криворукости)
-
как ни крутил я у меня не вышло дешевле сделать этот ремонт, чем купить новый двиг.
Запчасти помимо работы будут очень дорогими и, если лезть внутрь, то делать надо все сразу...
-
дешевле - не всегда лучше, покупая бэушный двиг - тебе никто ничего не гарантирует.
-
Менял без снятия головы, но немного муторно засухаривать...
-
Кольца у всех закоксованы, а их через свечные колодцы не поменяешь.
-
Я думаю это не есть гуд?(http://s019.radikal.ru/i637/1410/03/63eae2faf4e3.jpg)[/URL]
-
так почти у всех ярвов кто мотор не делал) картерные газы, хана кольцам
-
Весело...
-
привет от китайского нулевика ;D
-
Вобщет оригинал...
-
чем докажешь? какой пробег твоего оригинала?
-
докажу тем что заказывал из австралии, и он не похож на кетайскую подделку. хотя бы тем как впаены гайки а как зафиксирован фильтрующий элемент.
и кстати компрессия по 10 в каждом горшке. так что кольца шмольца отпадают
-
Маслосъёмные кольца на компрессию не влияют.
-
Я думаю это не есть гуд?(http://s019.radikal.ru/i637/1410/03/63eae2faf4e3.jpg)[/URL]
у меня даже на старом двигателе такого не было...
-
и кстати компрессия по 10 в каждом горшке. так что кольца шмольца отпадают
Это масло уплотняет зазоры.