YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: trybass on 27/08/14
-
Привет всем!!! Стал недавно обладателем красивого Дуэтика. Ездил спокойно (тыщ 15 с покупки прошел, всего 140К км пробег) и тут на те, встал посреди дороги. Начал крутить стартером, толку ноль, и ощущение что крутить стал легче, будто компрессии нет. Начал проверять, топливо поступает, искра есть, выкрутил свечи - рукой компрессия ощущается. Дотянули до гаража, снял крышку ГРМ - метки в норме, ремень правда слегка в масле((( клапан ввт работает без заеданий. Добрался до распредвала и до ютюба и возник вопрос, а так ли должен вал с муфтой работать?
http://www.youtube.com/watch?v=WEG0mniK964
Чет на всех видео что посмотрел левая часть вала вращается отдельно от правой, а тут вал цельный и отдельно только звездочка. Так и должно быть или хана пришла?
Общался только с советским автопромом поэтому в этом вопросе ноль. Подскажите кто поопытней что да как.
Поиском пользовался, прочитал всё что можно... Заваривать и делать ДЕ не хочу.
Позже (27/08/14) добавлено:
Забыл уточнить: Двиг литровый, VЕ, автомат. Перед поломкой призвук странный металлический был, и с самого момента покупки звук как у дизеля)
-
звук как у дизеля - это муфта, таких тем тут было достаточно много.
-
спасибо. а её самому реально починить? может тема какая то есть по этому поводу? я лично ничего не нашёл толкового
-
Так точно не должно быть. Свободный ход вала относительно шестерни (исправной) чуть меньше 1 мм.
-
ого. у меня чуть ли не до 180° доходит
-
Значит лепестки в муфте поломаны или шпонка между валом и муфтой сломана. В любом случае надо муфту снимать, самое главное гайка крепящая саму муфту имеет левую резьбу, и отворачивать ее надо по по часовой стрелке. На самом валу есть место под гаечный ключ, в этом месте вал можно зажать в тисах, главное зажать так чтобы не повредить поверхность кулачков. Валы в любом случае снимать придется, чтобы потом не мучатся со взводом разрезной шестерни (она на другом распредвалу - впускном) ее надо зафиксировать путем вворачивания сервисного болтика. Да и крышки распредвалов лучше откручивать в определенной последовательности как указано в мануале. Если не трудно, как снимешь валы можешь замерить диаметр регулировочной шайбы клапанов. Будут вопросы обращайся.
-
Опана. Спасибо. Я вчера пытался раскрутить, не поддалась, думал седня инструмент посерьезней найду и всё. А тут крутить надо в другую сторону... Седня попробуем
-
На всякий случай выложу фото муфты с потрохами. Но это завтра.
-
снял шестерню, высыпалась стружка оттуда. вопрос - для разбора её нужно 4 болта выкрутить непонятной формы?
Позже (28/08/14) добавлено:
не заметил отредактированного сообщения. диаметр шайб 25мм
-
Да там болтики специальной формы. Кто-то их высверливал. Я при разборе муфты делал по другому, дал токарю головку TORX E - профиля, мне ее переделали для них. Шпонка муфты целая? Внутренняя часть муфты не треснута? За диаметр шайб спасибо.
-
шпонка и внутренняя часть целые. слегка покоцан сам вал, та часть на которой муфта сидит. видимо стружкой, но повреждения не серьёзные, ни на что не повлияют
Позже (28/08/14) добавлено:
муфту разобрал, три лепестка обломаны, один целый. их можно где нить достать или только муфту целиком искать? или заварить его нахрен проще?
-
В интернете читал, что муфту заваривали, делали что-то типа вкладыша взамен внутренней обоймы. Муфты бывают двух видов. Различия небольшие, можно ставить любые, (различия в размерах как лепестков, так и пружинок лепестков). Когда у меня схожая проблема была, я собирал одну из двух. Спасибо форумчанину sushanat (Александру). При заварке муфты чек вылезет, т.к. не будет сдвига фаз на выпускных клапанах.
-
а купить - жаба не позволяет?
-
Было-бы фото поломанных лепестков, состояние пружинок мог бы сказать есть у меня такие или нет. И главное состояние внешней обоймы, места где лепестки бегают (выработка, царапины и т.д.) Только тогда можно думать стоит заморачиваться с ремонтом муфты или не стоит. Но это на свой страх и риск (имеется в виду ремонт). Моя ходит после ремонта нормально, только у меня с клапаном VVT проблема, закусывает зараза иногда.
Позже ([time]28 Августа, 2014, 11:39[/time]) добавлено:
а купить - жаба не позволяет?
Да меня жаба задавила :-). Покупал и года непротянула (может попалась такая), замена масла своевременно, фильтр VVT не забит. Масло мобил 5W40.
-
фотки смогу ток вечером выложить, с компа. с тлф не знаю как. кста пружинок у меня внутри никаких не было, ток лепестки. а скок стоит муфта эта кстати?
-
Номера муфты 13800-97206 и 13800-97205, та что первая ставилась до 2003г, вторая после 2003г. Та что вторая немного толще, поэтому либо гайку стачивать, либо новую заказывать. По экзисту 13800-97206 стоит от 9569,87р до 9739,01р по срокам поставки от 27 до 34 дней. та что 13800-97205 от 8020,91р до 9474,10р и по срокам от 15 до 34 дней. Еще есть у меня в Барнауле. Чтобы не сочли за рекламу магазина, координаты скинул в личку.
-
дорогие они блин. а двиг контактный не проще купить будет?))) скок он, тыщ 25 будет стоить?
-
20тыр с навесным, с косой и мозгом
-
не так уж и дорого. а можешь ссылку кинуть, где их посмотреть можно?
Позже ([time]28 Августа, 2014, 15:59[/time]) добавлено:
Было-бы фото поломанных лепестков, состояние пружинок мог бы сказать есть у меня такие или нет. И главное состояние внешней обоймы, места где лепестки бегают (выработка, царапины и т.д.) Только тогда можно думать стоит заморачиваться с ремонтом муфты или не стоит. Но это на свой страх и риск (имеется в виду ремонт). Моя ходит после ремонта нормально, только у меня с клапаном VVT проблема, закусывает зараза иногда.
Позже ([time]28 Августа, 2014, 11:39[/time]) добавлено:
Да меня жаба задавила :-). Покупал и года непротянула (может попалась такая), замена масла своевременно, фильтр VVT не забит. Масло мобил 5W40.
(http://i051.radikal.ru/1408/e6/794dc5f3e0ae.jpg)
(http://i022.radikal.ru/1408/4b/afd353eadaa4.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i318/1408/9a/b58d0c5f963e.jpg)
(http://i064.radikal.ru/1408/40/d9d97093b13b.jpg)
(http://i058.radikal.ru/1408/ff/082042ea3bb9.jpg)
Позже (28/08/14) добавлено:
Стоит задумываться или нет?
-
Ремонтом этой муфты заморачиваться не стоит. Больше времени убъешь и результат будет нулевой.
-
japancar.ru
-
Спасибо! Посмотрим