YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: saneknespit on 24/08/14
-
Всем привет вобщем случилась беда у знакомого на ярике машина 2001 года ездиет на нем около года, и вот сегодня замигала у него D4 и на дисплеее перестало показывать какие скоростя включаються, машина ехала нормально скоростя переключались плавно, после этого заглушил завел и всё внорме потом опять такая беда. через часа три коробка начала жужать как будто жужит насос гура, но звук идет из коробки потом запиналась а после вобще перестала ехать, машина постояла часа полтора и опять поехала но с пинками, масло воняет как будто радио детали подгорели, что это может быть????????? Может это быть забитый фильтр масленный?????? И насосу не хватает масла и он жужит. Масло в коробке светлое но подон сидит на красном герметике.
-
Ну если на "Ярике" то это к Белому.
-
как его найти Андрей???
-
ахахаха...жжошь..."ярик" - из-за этого и пинался...потому что он не "ярик", а "ярВик"...:)
Советую заказать контракт за 20к руб и не греть мозг. Вероятнее всего коробка была без фикса болтов и они развалились...гуру подскажут наверное с ремонтом...я не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу....
-
самое интересное когда постояла часа полтора остыла опять поехала, это что болты опять стали на место если их срезало, чуть проедишь коробка нагрееться опять гудит пинаеться и перестаёт ехать. Полтыргейст какой то
Позже (24/08/14) добавлено:
А с 2003 года коробки пошли с усилинными планетарками? просто мой Ярвик 2003года эрка, меня это беда не ждет со срезанием болтов?
-
переходной год. У меня уже пофиксенная с завода...тоже 2003.
п.с. болты надо менять, если их срезало то кишки могло повредить...
-
А с 2003 года коробки пошли с усилинными планетарками? просто мой Ярвик 2003года эрка, меня это беда не ждет со срезанием болтов?
У меня после 215.000 т.км таки выкрутился один болт (http://s52.radikal.ru/i135/1408/b3/d08119be1dcc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ну разве это выкрутился?:) это еще вовремя заметили:))))
-
это самое незначительное из всех проблем которые с ней были))) кстати за весь срок эксплуатации (215.000т) в неё ни разу не лазили ;D
-
Поменять масло в коробке с фильтром.
Позже (24/08/14) добавлено:
самое интересное когда постояла часа полтора остыла опять поехала, это что болты опять стали на место если их срезало, чуть проедишь коробка нагрееться опять гудит пинаеться и перестаёт ехать. Полтыргейст какой то
Позже ([time]24 Августа, 2014, 06:28[/time]) добавлено:
А с 2003 года коробки пошли с усилинными планетарками? просто мой Ярвик 2003года эрка, меня это беда не ждет со срезанием болтов?
Говно отваливается с фильтра, оседает на дно и жидкость начинает поступает куда нужно.
-
масло и фильтр поменяли и всё заработало в падоне был мазут, обошлись малой кровью
-
быстро ты)))
-
повезло:) могли и угробить :)
-
поменяй еще пару раз в течении 10 т.км. методом слить старое-залить новое.. для надежности ) там надо то литра 4
-
Ну да так и сделаем
-
Вобщем беда продолжается опять зашумела коробка и запиналась, вот теперь ищем контракт кто посоветует где заказать
-
Ну Миравод )) ну или свап комплект механики есть у меня))
-
Есть коробка с новой планетаркой, чистым контрактным мозгом, свежими фрикционами. За подробностями в личку.
-
А ещё можно снять и перебрать!