YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Yurgen on 18/08/14
-
Сегодня решил проверить масло в коробке, вытащил щуп, протер, вставляю обратно, а он не лезет. Сначала идет нормально, потом остается сантиметров 5 и как упирается во что-то. Плясал с бубнами вокруг поднятого капота минут тридцать. И прокручивать щуп пробовал, и кончик пасатижами подгибал, не идет и все! Так и езжу теперь с торчащим, не вставленным до конца щупом.
Что может быть, ума не приложу. Кто сталкивался с подобным, или имеет представление как там все устроено? Можно ли устранить проблему без снятия коробки? А то есть подозрение, что в коробке недостаточно масла, а проверить уровень не могу. Можно ли ездить без щупа, или надо хоть чем-то заглушить отверстие?
P.S. Атомобиль Toyota Duet 1.3 K3-VE
-
щуп-то ровный? он у всех должен упираться и потом, преодолев усилие вставляться (для этого на кончике и сделан "пропелер").
Снимать коробку не требуется - для начала проверить саму трубку щупа (она снаружи прикручена), потом снять поддон и проверить куда упирается щуп.
-
щуп-то ровный? он у всех должен упираться и потом, преодолев усилие вставляться (для этого на кончике и сделан "пропелер").
Ну, я ведь не до такой степени "лошарик" )), уже больше 20 лет за рулем.
Щуп ровный, вставляется без усилия, потом как будто во что-то упирается и дальше не идет даже с применением силы.
-
ну так загни его и попробуй развернуть его на 180гр. перед тем как пихать.
Через инет не очень хорошо видны способности. Приходится судить по вопросам.
-
Юр, сам шоке! За всю свою практику первый случай такой. Я же написАл, что прыгал вокруг него минут 30, и проворачивал, и разворачивал, и кончик пассатижами загибал, ноль эмоций, всё равно сантиметров 5 не доходит, упирается во что-то.
Послезавтра улетаю в отпуск, так что в любом случае разбираться буду по-приезду.
...Но неприятный осадок есть. Практически с самого начала своей водительской практики ездил на Тойота Краун, один до сих пор (уже 10 лет) в моих руках, у жены тоже около 5 лет был Краун, и ни с одним из них не было проблем, а Дуэт меня прямо чуть ли не с первого дня расстраивает...
Позже (18/08/14) добавлено:
В общем посмотрел на Экзисте по схеме, трубка действительно съемная, входит в коробку через уплотнительное кольцо и крепится к лонжерону на кронштейне. По приезду начну с малого, сниму трубку и посмотрю, что может мешать...
-
во будет если в поддон ошметков от фриков насыпалось так что аж щуп упирается
-
Не бывает такого! Скорей трубка разболталась и неправильно направляет щуп
-
или просто погнулась
-
достань трубку,проверь направляшку.она отводит щуп от гидромозга. она по-моему припаяна в 2 или 3 точках к концу трубки. http://s018.radikal.ru/i523/1408/26/231ab524d2b6.jpg
-
Ок! Спасибо!
Вернусь из отпуска, в плотную займусь данным вопросом.
-
В общем всё оказалось гораздо банальнее. Щуп упирался уже на выходе из трубки в вогнутую во внутрь трубки часть паза (снаружи в этот паз садится резиновое уплотнительное кольцо). Может не понятно написАл, на картинке выглядит понятнее (извиняйте за несоблюдение авторских прав, картинка взята из предыдущих постов):
http://s018.radikal.ru/i523/1408/26/231ab524d2b6.jpg
Решилось всё доворачиванием на щупе "пропеллера" (наконечника щупа) на несколько градусов с помощью двух плоскогубцев.
Для съема направляющей трубки яма не потребовалась. Все работы проводились через пространство, образованное снятым левым передним колесом и сверху через поднятый капот.
Трубка крепится к корпусу АКПП на кронштейне. Болт кронштейна выкручивается рожковым ключом на 12, снизу через доступ, образованный снятым передним левым колесом. Ключ протискивается между корпусом АКПП и лонжероном. Очень неудобно, но подлезть можно. Самый геморрой - это вытащить этот самый крепежный болт кронштейна, он на 3-5 миллиметров длинее, чем расстояние между корпусом АКПП и левым лонжероном. При попытке вытащить из корпуса АКПП крепежный болт кронштейна, болт упирается в лонжерон и не выходит из коробки. После долгих "танцев с бубнами" решение было найдено: через свободное пространство со стороны снятого переднего левого колеса, между корпусом АКПП и левым лонжероном протискивается монтажка (любая железная труба длиной около 30-40 см), и с помощью монтажки можно расклинить (развести лонжерон от корпуса АКПП) примерно на сантиметр.
Работу придется делать вдвоем - один со стороны левого переднего колеса отводит монтажкой корпус АКПП от лонжерона, второй сверху протискивает руку к крепежному болту и вытаскивает его.
После доворота "пропеллера" щуп вставляется без проблем.