YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: mcsokur on 08/08/14
-
Ребят не работают кнопки типтроника на руле! подскажите что делать! ??? ??? ???
-
Нажать кнопку<steer shift>
-
С нажатым тормозом, селектор на D. На экранчике должна появится буква М.
-
Буковка М загорается! только вот кнопки не фурыкают! еду жму а толку нет! :'(
-
в руле не провода, а шлейф - могли порвать если мотор снимали. бибикалка работает? при нажатии кнопок типтроника писк есть?
-
А не подскажете как проверить этот шлейф? как руль разобрать? ???
Позже (08/08/14) добавлено:
Сигнал тоже не работает! но при нажатии на руль,слышно как щелкает рэле сигнала!
-
сигнал и типтроник наврядли взаимосвязанные проблемы. про сигнал такая жже херь была, щелкало. оказалось, просто проводки с бибикалки оба слетели)) одел, предварительно почистив контакты, запиликала родная)))) а насчет типтроника это уже хз...
-
Шлейф 100% И кнопки и сигнал на одном шлейфе.
-
Если как-то выборочно порвало тогда. А значек SRS горит?
-
вроде не горит!
Позже (08/08/14) добавлено:
А как проверить цел шлейф или нет!?
-
Только снимать и прозванивать. Сам шлейф разбирать не надо, там есть коннектор с него и проверять. А может кстати этот коннектор и вылетел.
Снимать руль просто, по бокам два болта на шестигранник, откручиваешь, снимается бибикалка с подушкой, далее ключ на 17 откручиваешь само рулевое колесо и вот он шлейф, сзади него два разьема, сам шлейф держится на 4 винтах.
-
О_о спасибо огромное. сегодня попробую посмотреть. если что завтра отпишусь,получилось или нет!
-
Главное, запомни как руль стоял ;) и читай инструкцию, как обратно шлейф поставить чтобы не порвать, прямо на нем по английски написано.
-
спасибо за советы. как сделаю сразу отпишусь,получилось или нет!
-
и на всяк случай под капот на гудок глянь, посомтри одеты ли на него фишки) как варик просто)
-
они даже могут выглядеть одетыми, будучи сгнившими в труху
-
ну тогда посомтреть разъемы на факт ржвачины или отсуствия контакта)
-
по поводу сигнала я тоже думал что контакта нет на самих бипках! рэле же щелкает.
-
ну дык бибипка вроде как раз после реле стоит, ты жмешь, реле замыкается и подает сигнал на бипку, а там то он и не доходит изза контакта) поправьте если ошибаюсь...
-
да все верно! походу уже от старости погиб!
-
Проверил вчера контакты на сигнале,все норм. походу диградаты на СТО не подключили к рэле его! :-[
-
Ребяты. сегодня проверил шлейф,проверил соединение штекеров. типтроник так и не работает! сигнал тоже. реле сигнала щелкает,толку ноль! :-[ :(
-
шлейф,увы
-
как не странно но реле сигнала-то щелкает! :-[ ???
-
Если бибикалка не работает, смотри провода около сигнала, очень часто окисляются, и проверь пред. 15А под капотом, хотя можно проверить проще - если работает кнопка аварийки, значит пред цел.
-
аварийка пашет! все излазил сегодня! провода на сигнале тоже целы,до них напряжение тупо не доходит! в СТО гнать не хочу,из мухи такого слона раздуют!
-
Ищи коротыша или разрыв...т.к. на сигнал приходит постоянный плюс, а с релюхи минус.
-
аварийка и сигнал на одном преде сидят?
-
Да. Скорее всего у тебя обрыв где-то. Проверь контакты которые из блока предов под рулем выходят.
-
во головняк! ну сигнал хер с ним. ну а с типтроником че делать?не подскажите?
-
Ты шлейф снимал и прозванивал вход-выход или просто посмотрел на него?
-
прозванивал. тестером.
-
по мне так сигнал важнее типтроника:)
п.с. попробуй когда 4я передача включена нажать "-"...если не работает ни одна сторона ни в "+", ни в "-", то дело не в кнопках...
п.с2. имел не осторожность разобрать кнопку включения типтроника...собрав, перестал тупо включаться режим...с помощью матов и n-ой переборки кнопки, удалось заставить её работать...правда иногда не с 1го раза слушается:)
-
кнопка вкл,выкл типтроника работает. на экранчике спидометра загорается М
-
Кнопка активации ручного режима со шлейфом не связана.
-
автору темы - ну говорят же шлейф:)
меняй...