YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: kuper on 02/08/14

Title: Подскажите по Blow Off
Post by: kuper on 02/08/14
Установил турбо мотор за место атмосферы . Поставили  Blow Off Blitz  по бусту в жару было 1.3 (подключение было через планку электро клапанов) подключили механически дует только 0,5 как правильно подключить ?
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: чОрный on 02/08/14
а при чем тут блоу оф?
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: kuper on 02/08/14
Сняли клапана и дуть перестало. вот и возник вопрос что это ?
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: чОрный on 02/08/14
А зачем снимать клапана? Естесвенно будет 0,5 т.к. вэстгейт открыт.
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: Саня Sochi 93 on 02/08/14
а как у тебя буст поднялся до 1.3? не сток?
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: kuper on 03/08/14
Сток был установлен . А вот испугался 1.3 . и сняли клапана ! Может у кого схема есть как их правельно подключить .Или фото .
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: Yurz on 03/08/14
тебя не об этом спрашивали, чтоб надуть 1.3 - надо как минимум неродной мозг или сафку.
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: kuper on 03/08/14
Мозг шел вместе с двигателем ! Косу электрик мою штатную не переделывал . Говорил что все одинаково . После сборки дул 0.8 . ( зимой ) Ближе к лету стало 1.3 ( обьяснили что виноваты клапана, типо мозг глюк ловит ) в электрику вникал кто jz свапает . с юрв не сталкивался , делал в первый раз ! Это вся информация .

Позже ([time]03 Августа, 2014, 19:48[/time]) добавлено:
Хочу вернуть клапана на место . И подключить их правильно . Может что не так было подключено  по шлангам . Клапана там три . А подключено было два первых  .

Позже (03/08/14) добавлено:
Не был подключен обсорбер .
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: Белый on 03/08/14
а как определяешь что 1.3 дует? может у показометра пружинка ослабла?)))

пс топливные карты самый край у п30 1 бар, дальше отсечка будет... не дунет без доп приблуд стоковый мотор 1.3, успокойся...
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: kuper on 03/08/14
Стоит датчик blitz. Отдал на проверку ( работает) подключали по схеме как в книге . Значит стоит клапана вернуть на родину и не парить мозг .


Позже ([time]03 Августа, 2014, 20:20[/time]) добавлено:
Хочу сам разобраться . По книге не пойму куда идёт второй патрубок с электроклапана управления наддувом( обозначенный цифрой 4 ) один после нулевика а второй !?

Позже ([time]03 Августа, 2014, 20:48[/time]) добавлено:
И МАП не родной !

Позже (03/08/14) добавлено:
Так с шлангом вроде понял идёт на второй штуцер холодной части где подключен актуатор ( вес гейт ) .
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: VaDьka_678 on 04/08/14
съездий на ярвишнег) там помогут)
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: kuper on 05/08/14
Поставил все на место . Датчик показывает до 0.9 при затяжных разгона с плавным газом .
Может ли на это влиять не родной мар ! ?
Былоhttp://www.odnoklassniki.ru/profile/120546883294/photos
Педаль в пол 0.8
Title: > Подскажите по Blow Off
Post by: TyGaPbI4 on 05/08/14
А при чем тут мап? Это же датчик абсолютного давления, а не давления турбины. И так и должно быть как сейчас у тебя.