YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Ванёк on 05/07/14
-
Не крутит стартер при включенных габаритах/ближний. Выключаешь все нормально, заводится.. Так и задумано? Что то в поиске ничего нет, как думаете смириться или копать??
2001 яп, атмо
::)
-
к электрику тебе!
-
картинки давай, может вангующие по фото подтянутся
-
сига есть?
-
А если найду? )
-
и я ещё флудер))))
да есть мысля по поводу кривого подключения свет-блокировка мотора...
-
А на джагулях 14-15 бывает наеборот, включил габариты и зажигание заодно. Так о чем это я, может дело в переключателе?
-
Может просо акум слабый умирающий?))
-
не, ну стартер должен шлёпать то...
-
нифига вы тут развели))машинка не моя, незнаю было ли так раньше или переключатель навернулся, сиги нет, но вроде бы была, акум жив, имеется в виду не точто бы не крутит, а вообше ноль, я какбы сам электрик(ключевое слово "какбы") просто незнаю в какую сторону копать, вот интересуюсь было ли у вас что то подобное...
ы картинки чего, вам, ванговать?)))
а по делу: предыдущий хозяин был походу вообще не электрик)) но что то пытался делать, есть еще одна трабла когда на тормоз держишь тоже не заведется(а как на ваших?) стало интересно почему так обычно без тормаза не заведешь, а тут на оборот.. вообщем к "лягухе"(на педали тормоза) подключен самопально левый провод, снимаешь его с лягухи машина не заводится.. я догадываюсь что этот провод раньше был от реле сиги ну тот самый блокировочный...както так... вопрос тогда какое отношение это имеет к свету??
-
тут на лицо кривой демонтаж сиги... надо по проводам лезть и смотреть, что где было....
-
только что узнал что раньше такого не было, и через раз начала нажиматься знопка переключения передач
-
ну кнопка завязана на стоп-лягушку
-
Ещё вопрос, у вас при включенных габаритах горит фонарь на спойлере? еще на основных стопоках перегорели лампочки, с одной стороны габорит перегорел, а на другой стоп сигнал
Позже (05/07/14) добавлено:
Лягушка жива, проверял..
-
просто поменяй обе лампы стопов. потом отпишись.
-
Ещё вопрос, у вас при включенных габаритах горит фонарь на спойлере? еще на основных стопоках перегорели лампочки, с одной стороны габорит перегорел, а на другой стоп сигнал
Позже ([time]05 Июля, 2014, 18:39[/time]) добавлено:
Лягушка жива, проверял..
нет
-
Скорее всего дело в лампочках, заменю отпишусь.
Спасибо за ответы))
-
просто поменяй обе лампы стопов. потом отпишись.
знаю что на форике при перегоревшей лампочки стопа отключается задний привод) не думал что на ярве лампочка стопа влияет на что-то еще)
-
ээээм, ну там же фулл тайм? ну точнее на автомате там момент распределяется, но там нечем тупо отключить...
-
На большинстве бубар (автоматных) стоит Active AWD, это не фуллтайм. Там нет межосевого диффа, а стоит гидромеханическая муфта в раздатке, которая и подключает зад автоматически. Ее можно отключить с помощью предохранителя под капотом (пред называется FWD), соответсвенно будет работать только передок, для буксировки, например. Япы чего-то намудрили с электрикой, стопы завязаны в эту цепь и когда лампочка перегорает - зад отключается)
-
Буду честен, я детально не разбирался. Знаю что на автоматных, момент распределяется, и знаю, что в свободном состоянии, на подъемнике если покрутить одну ось, другая тоже крутится, а как там технически, ни снаю...
-
Да, ты прав, небольшой момент, около 5-10%, передается назад постоянно (до тех пор пока система не отключена принудительно). Но все же это тип подключаемого 4вд, а не фулл тайм.
-
Вообщем как и предпологал, (не стал здесь писать записки раненного))) но все таки при обрыве нити накала на габариты в лампочке, произошло замыкание на нить накала стопов.. В итоге при включенных габаритах загорался и стоп сигнал, в моем случае только фонарь на спойлере тк сдругой стороны тоже стоп перегоревший, отсюда плюс через замкнувшие нити шел и на лягуху.. а как я уже писал при нажатой педали тормоза машина не заводилась(ответьте, как у ваших машин принажатой педали заводится?)
Но тут не все так просто, снял я значит лампочку для образца при покупке, и машина вообще не заводится ни при отпущенной педали,ни при нажатой, ни с габаритами, ни без габаритов.. тут моя логика пришла в тупик, единственая мысль что япы на заводе обрубили запуск при 2х перегоревших лампочках стопов, либо как уже говорили кривой демонтаж сиги
Позже (07/07/14) добавлено:
Де там вангующие ;D
http://s020.radikal.ru/i709/1407/e7/ebe4c2c07473.jpg
http://i023.radikal.ru/1407/d9/a87d91d53dbf.png
http://s019.radikal.ru/i619/1407/d3/1e76180a1620.jpg
-
Вот я не пойму - в чём проблема заменить обе лампы, тем более, если перегорели?
Отсюда столько проблем, просто жесть, в том числе можно остаться без жопы и без денег.
Я в ЯРВе профилактически лампы менял, просто, к примеру, у поворотника слегка осыпалось напыление - менял в паре и не парился.
-
Almera N16 Hatch :
Хозяин заменил лампу стопа на диодную. Проверил, оставил машину на ночь. Утром завёл, тронулся - ДВС не развивает более 2000 оборотов. Притащил к Нам на эвакуаторе. Про диоды не сказал. Пол-дня диагностики - на смарку. Давление в рейке, дроссель, свечи, бензонасос, компрессия, катушки, ЭБУ.
Но, как оказалось в итоге, нет - ЛАМПОЧКИ стопа.
-
гмэ... а я стока лет со светодиодами в габаритах/стопах езжу
-
нихуа се защита от дурка
-
Проблема решена заменой перегоревших ламп) вот так и живем) всем спасибо)