YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Cheshir_25 on 03/07/14

Title: Несколько вопросов по мкпп.
Post by: Cheshir_25 on 03/07/14
Доброго времени суток.Нужна консультация по МКПП.
Скажите,насколько жесткой должна быть педаль сцепления?У меня приходится продавливать вжимаясь спиной в кресло.Погнуло все кронштейны.Сегодня прям посреди города порвало кронштейн тросса сцепления.Благо рядом оказалась авторазборка со сварочным аппаратом.
Есть ли разница в маховиках 4вд и 2вд моторов?к чему такой вопрос:взяв машину,немного удивился резкости сцепления(Почти как керамика.Сцепа почти не буксовала,стартовала рывком.Вскрыл коробку,поменял диск,корзину,выжимной.Стало немного лучше).В последнее время появилось ощущение что сцепление не дорабатывает:скорости втыкаются с трудом.Понимаю что написано сумбурно,но с раннего утра за рулем,так что как то так))
В общем,спасайте.))
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: URAN on 03/07/14
сцепление очень лёгкое, понятно что так не должно быть, особенно когда что-то ломается и рвётся
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: Yurz on 03/07/14
маховик к типу привода не относится.
Педаль вообще-то на ярвах, я бы сказал, легковесная.
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: Girya on 03/07/14
Смотри тросс привода сцепления - проверь все кронштейны . Может тросс закусывает .Распустился от старости .А ты жмешь до усрачки
Ка сказали старшие друзья выше , маховик пох 2 или 4 вд .
Легче всего работает гидравлика но опять же на троссу не должно быть таких усилий .Может пока стоит попробовать сделать регулировку торсса для лучшего включения передач .Диск с корзиной подизносились и требуется регулировка
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: Cheshir_25 on 03/07/14
Диск с корзиной менялись в феврале.Не думаю чтоб он так быстро износился.Регулировку проводил не раз.Попробую снять трос,помудрить с ним.А по поводу маховика:спасибо,успокоили)).ДВС менялся прошлым хозяином вот и грешил на это.
И еще вопрос:если все же трос будет в порядке,на что грешить?может ли что-либо клинить в самой коробке?
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: ZM on 03/07/14
толи глючит меня толи была тема где сцепление от ваза стояло! а рас от ваза то и двойная корзина впихнута могёт)
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: Cheshir_25 on 04/07/14
Еще один момент:у меня очень большой свободный ход лапки на сцепление.если скинуть тросик,то сантиметра так три-четыре.так и должно быть?и тросик судя по всему не кусает.если бы его закусывало,то рвало бы только кронштейн на педали.
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: Saprok on 17/04/16
Ребят подскажите как отделить коробку от движка. У меня такая же история, педаль сцепления очень тяжелая, тросик снял, он нормальный. Движок вывесил, все открутил, не могу отсоединить коробку от двигателя.
 Открутил 4 болта на 12 и один на 10 соединяющие коробку с движком. Может на какой то определенной передаче нужно снимать
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: ZM on 17/04/16
ищи ещё болты, 4 слишком мало
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: Saprok on 17/04/16
Нашёл пятый большой болт. Идёт через кронштейн задней подушки двигателя. ZM спасибо
Title: > Несколько вопросов по мкпп.
Post by: чОрный on 18/04/16
Его часто не видно с первого раза.