YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Станислав on 03/07/14

Title: трогаться со второй для чего?)
Post by: Станислав on 03/07/14
всем привет) в общем задаю вопрос больше для удовлетворения любопытства) в режиме стиршифт стоя на месте могу включить вторую передачу, третью не могу, логично) пищит))) но включаю вторую, и она едет со второй, подскажите а зачем это вообще?)она для чегото конкретного или эта штука бессмыслена в принципе ?)
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Vovan_ on 03/07/14
Зимой на  машинах с 2wd очень полезно.. А как это работаем и зачем оно надо.. Лучше иди в Раздел КПП про толщину фрикционов или резинку масляного фильтра АКП почитай ) 
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Yurz on 03/07/14
Например, лучшее время среди YRV на квотере установлено именно при старте со второй передачи.
А так - очень полезно, когда надо поехать на раскисшей-мокрой дороге. Своего рода, зимний режим, которого наша коробка обделена.
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Lyka-brazi on 03/07/14
Да, поддерживаю со второй по месиву плавнее едет без пробуксовок )
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: TyGaPbI4 on 03/07/14
Я еще пользуюсь ей в медленных пробках, на первой уж больно большой расход кажет...
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Станислав on 03/07/14
спасибо я примерно так и подумал про мокрые дороги и пробуксовку) про квоттер даж не догадался бы) а тем более про расход О_о ))) учту...)))) чтото типа Экономайзера xD
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: TyGaPbI4 on 03/07/14
Ну квотер не стоке канешь, у Юрки буксует шибко на первой)))
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Yurz on 03/07/14
ога, у меня на обычной дорожной резине нет первой передачи - сначала турбояма, потом букс. На сликах немного полегче.
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Flip:Who? on 03/07/14
Я еще пользуюсь ей в медленных пробках, на первой уж больно большой расход кажет...

при полной остановке всё равно скидывает на 1
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: TyGaPbI4 on 03/07/14
После второго включения не скидывает.
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Yurz on 03/07/14
скидывает вроде всегда
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Flip:Who? on 03/07/14
Всегда скидывает, что на 14 мозге, что на 33.
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: TieX on 03/07/14
так точно. у меня тоже всегда. Но со 2 никогда не трогался )) мне незачем
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: IceMaN on 03/07/14
подтверждаю, тоже скидывает на 1ю всегда...мозг 39й...
2ю юзаю зимой, иногда просто от нефиг делать плавно разгоняюсь на 2й...вообще ручной режим юзаю редко...только при крайних отжигах, в остальном времени автоматного режима за глаза....
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Станислав on 03/07/14
я на второй трогался, нравится как она едет когда на газ не жмешь)) прям плавно так (может самовнушение???) а может этот режим спецом чтобы за девочками ездить которые гуляют??)))))))))))))
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: TyGaPbI4 on 03/07/14
А у меня не всегда...
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: Flip:Who? on 03/07/14
При полной остановки - всегда должна сбрасывать. На Аиртреке точно так же. Паш, может просто не замечал? Я говорю именно про полную остановку.
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: IceMaN on 03/07/14
+100500 :)
Title: > трогаться со второй для чего?)
Post by: TyGaPbI4 on 03/07/14
При полной остановки - всегда должна сбрасывать. На Аиртреке точно так же. Паш, может просто не замечал? Я говорю именно про полную остановку.
Не Илюх спецом так делаю, после первой остановки подтыкает первую, сразу же переключаю на вторую, и потом уже через одну-две остановки включает первую или после долгой остановки.