YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Станислав on 30/06/14

Title: непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Станислав on 30/06/14
всем привет, в общем проблема, а может и не проблема. но суть такая, нормально трогаюсь на д4, ни пинков ни рывком , плавно все переключает как положено без лишних звукаф, никаких вибраций, в общем при 60 уже переключает на 4 , все нормально, доходит примерно до 140 -150 и машина еле заметно дрыгается, как будто тяга пропадает, потом снова появляется, как будто бензин что ли кончается, но колебания чаще что ли... это и есть пробуксовка передачи? или что это? я так понимаю что не должно же быть такого. ездить в принципе не мешает, все равно едва заметно на наших то дорогах,  а если и заметно, то асфальт должен быть капец какой ровный))) начинать бить тревогу ???))))
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: URAN on 30/06/14
по словам сервисмена Кача это не редкость - проблема в свечах, катушках, бензине. Сам сталкивался однажды.
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Станислав on 30/06/14
т.е. во всем вместе? если это не пробуксовка то опять пронесло, начитался форума про кпп теперь вот жду когда уже моя ляжет коропппка...сначала пинок сильный был , думал ппц , оказалось-подушка передняя..теперь думал пробуксовка- а на деле снова чтото другое...)
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: kasta_93rus on 30/06/14
Я когда ярва купил, заметил те же симптомы.... всё вылечилось заменой свечей
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Станислав on 30/06/14
спасибо большое) а какие свечи точно? я где то на форуме тут же читал что NGK  а что после этого названия шло забыл а сейчас почему то не могу найти...
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Ice D on 30/06/14
Если память о ярве меня не подводит,то пфр6ж
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Саня Sochi 93 on 30/06/14
а бензонасос не может быть причиной?
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Станислав on 30/06/14
не знаю может или не может) тут и хотел узнать)
а что значит пфр6ж?...))))
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: SLON55 on 30/06/14
NGK   pfr6g это и значит  :) :) :) :)
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Станислав on 30/06/14
все понял спасибо))))
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Белый on 30/06/14
только ни каких ик20(22)
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: ZM on 30/06/14
а ИК24?
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Girya on 30/06/14
а ИК24?
тридцатку на них  - кайфую  8)
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Злое Пыченько on 30/06/14
vk надо ставить, хотя у самого ik22... но пока пропусков не замечал
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: ZM on 30/06/14
VK - это разве не с толстым электродом с проточкой?
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Злое Пыченько on 30/06/14
В теме про изоляцию свечей их рекомендуют вродь
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Werbus on 30/06/14
VK - это разве не с толстым электродом с проточкой?
VK20 - ц.электрод 0.4мм иридий,боковой платина
Title: > непонятные микро- рывки после 140 км
Post by: Саня Sochi 93 on 01/07/14
У меня стояли IK24, отлично себя показали и на стоке и с бустапом.