YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: npocto_DRU on 29/06/14

Title: стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: npocto_DRU on 29/06/14
друг разобрал свой мотор(rb26dett) и отдают мне турбину от него гарет м24, вопрос такой : стоит ли заморочиться переделкой?
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Белый on 29/06/14
стоит, и очень дорого стоит)))
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: npocto_DRU on 29/06/14
это получается нужны форсы, даунпайп, трасса новая, а что еще??
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Girya on 29/06/14
на форсы нужен контроллер или суб комп + прошивка его .
Новая дудка болт он на Йарва коллектор становится ???
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Flip:Who? on 29/06/14
Коллектор выпускной, еманж + настройка его под твою турбину, буст контроллер отдельный, фронтальник с пайпами, свечи новые холодные,
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Girya on 29/06/14
Коллектор выпускной, еманж + настройка его под твою турбину, буст контроллер отдельный, фронтальник с пайпами, свечи новые холодные,
э куда преш ? молодой человек , а
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Yurz on 29/06/14
мне одному кажется, что турбина, стоящая в паре с такой же, выдающие парой 280 сил в стоке, будет ооочень похожа по отдаче на нашу стоковую? зачем движуха?
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Girya on 29/06/14
мне одному кажется, что турбина, стоящая в паре с такой же, выдающие парой 280 сил в стоке, будет ооочень похожа по отдаче на нашу стоковую? зачем движуха?
вот сам полез ее карты искать , а ты уже походу глянул  ;)
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: npocto_DRU on 29/06/14
просто я смотрел на его двигло и думал- 6 цилиндро 2.6 л , на каждые 3 горшка турбина, думал мало ли будет лучше)))
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Flip:Who? on 29/06/14
зачем движуха?

отдают мне турбину от него гарет м24
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Yurz on 29/06/14
просто я смотрел на его двигло и думал- 6 цилиндро 2.6 л , на каждые 3 горшка турбина, думал мало ли будет лучше)))
а то, что одна турбина обслуживает такой же объем (1.3л) и выдает столько же (140сил), сколько и у Ярва - ничего не подсказало, что в лучшем случае все будет также как и на стоке?
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: npocto_DRU on 29/06/14
ну так я и подумал, но подозревал что производительность будет больше)) похоже чтио нет
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Yurz on 29/06/14
узнай, сколько сил они получают при бустапе на стоковых улитках и реши, надо оно тебе или нет.
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: npocto_DRU on 29/06/14
ок
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: TieX on 29/06/14
и вероятно получают они теже 340 коней ) ну может 360. Как и мы
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Ice D on 29/06/14
Вы думаете так правильно считать ? Там разве параллельно улитки вертят ? Не последовательно ?
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Girya on 29/06/14
Вы думаете так правильно считать ? Там разве параллельно улитки вертят ? Не последовательно ?
а ну быстренько удалил свой пост  :P
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: TieX on 29/06/14
Параллельно. там 2 близняшки.
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Djon-GT on 29/06/14
Вот если бы ты захотел близняшек познакомить с мотором, было бы прикольно, а так оно того не стоит.
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: URAN on 29/06/14
Хы, речь же может не о тюнинге, а о замене изношенной турбины на поношенную? ;)
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: Yurz on 29/06/14
все равно... проще и правильнее купить стоковую, она - идеал для нашего мотора (ну или если я увижу как едет один краснодарец на гибриде на основе стоковой, я готов поменять мнение)!
Title: > стоит заморочиться?? замена улитки
Post by: maxzerg on 30/06/14
Проще наверное. Но несовсем правильно ведь турба будет контракт.