YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Станислав on 25/06/14
-
всем привет, я облазил весь форум (а он достаточно объемен и информативен, спасибо за это всем))) но схожего не нашел. поэтому решил создать тему. Итак:
у меня турбовый ярв 2000 года. недавно стал обладателем, все устраивает но бесят некоторые мелочи.
1) сигнализация закрывается с предупреждением (3 предупреждающих сигнала вместо одного короткого что двери заперты) сигнализация томагавк 9020. еще она двери не закрывала иногда, но с этим уже разобрался. горел до этого плафон в салоне что открыта дверь. облазил все концевики, выяснилось плохой контакт пятой двери. разобрал, почистил не помогло, решил вовсе перекусить провод. теперь когда 4 двери закрыты плафон гаснет. но сигнализация по прежнему выдает 3 чирпа. на брелке ничего не отображается. все замки срабатывают и на открывание и на запирание... помогите , куда смотреть? что ей возможно не нравится?
2) а вторая проблема постоянно горит ручник. может изза него сигнализация ругается? включаешь зажигание все загорается как положено, заводишь, все гаснет как положено кроме лампочки ручника, независимо нажат он или отжат... нарыл тему про тормозуху... почитал но как то нераскрыто было, доливать не пробовал, потомучто она на уровне. реально ли выкрутить датчик и подвигать его туда сюда? при этом на заведенной машине должна ли загораться и тухнуть лампочка? помогите ... только на вас надежда..спасибо за внимание)))
П.с. постарался объемно описать..может еще ктото через поиск по ключевым словам найдет эту тему и кому то это тоже поможет)
-
1) возможно есть концевик капота и на него ругается
2) проверь работу стоп-сигналов.
-
а из вк удалил меня))))
спасибо за ответ ,
1)концевика капота не видал, да и на брелке горел бы..
2) стопари не горят, горит только повторитель на спойлере, забыл добавить это)
-
потому, что собирался задавать много вопросов, а в итоге - ничего. Я и убрал.
Лампы меняй в фонарях, должна погаснуть лампа ручника.
-
а там что за лампочки то? не двухцокольные?
-
ога, двухспиральные, безцокольные
-
спасибо, гляну сегодня, если что отпишусь)
Позже ([time]25 Июня, 2014, 12:03[/time]) добавлено:
Позже ([time]25 Июня, 2014, 12:09[/time]) добавлено:
подскажите пожалуйста что за лампочки стоят в стопарях? если можно, фотку ... не вариант же вытаскивать лампочку, дуть с ней в магазин ...просто если поступить именно так, то замена чую надолго затянется ;D ;D :-[ :-[
-
ога, двухспиральные, безцокольные
это те, которые без цоколя и с двумя спиралями)))
-
Не зря его из всекты удалили)))
И посмотри на концевик ножника, скорее всего в нем дело.
-
концевик ножника на сигналку не влияет, но горит лампочка на панели скорей всего из-за него. У меня при умершей спирали "стопаря" не горела, хотя может и горит, когда в обоих стопарях перегорают нитки. Есть в ярве самодиагностика этой цепи?
-
Ну это уже как установщик подключил... Или это ты устанавливал, раз так утверждаешь. Но вот то, что индикатор горит на панели, говорит?
-
не должна лампа на приборке гореть из за перегоревшей лапочки. Хотя это логично, но не в Ярве. Думаю на концевик.
-
Логичнее было бы ей гореть при маленьком уровне тормозухи, как на большинстве авто. У нас тоже есть какой то разъем в райне бачка вроде, никак не связанно?
-
Ну это уже как установщик подключил...
У топикстартера ведь АКПП (скорей всего, раз турба)
-
Уровень он проверял - в норме.
На самом деле, лампа гореть может по многим причинам - никто же полной логики не знает. У меня перегорали обе стоп-лампы и ручник не горел. Я бы для начала слазил к ручнику/ножнику и отстегнул клемму от него.
-
У топикстартера ведь АКПП (скорей всего, раз турба)
И это отменяет криворукость установщиков? Мог и перепутать тормоз с ручником, у многих на механике при автозапуске авто уезжают если на скорости оставил хозяин...
-
И это отменяет криворукость установщиков?
Ну... да. Но тогда бы автозапуск не работал. Или и так не работает, Станислав?)) В любом случае - надо для начала проверить концевик стояночного тормоза.
-
автозапуск не работает...
Позже (26/06/14) добавлено:
к ручнику ножнику лазил осматривал но клемы не нашел никакой, которую можно было бы отстегнуть, руками все прощупал тоже не нашел, можно поподробнее узнать где она там? отключу я ее и лампочка должна погаснуть?
-
Ярва у меня уже нет, но по схеме:
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/06/26/da3/024/6e77563d2eaaae263bfd7b78c52c0a5799405081.png)
-
спасибо большое за схему.. народ, но проблема не ушла. итак, что я сделал. тормозухи по прежнему по уровню, интереса ради просто снял с главного тормозного цилиндра разъем с 2-мя проводами, предварительно хорошенько почистив разъем с одним проводом у стояночного тормоза. и о чудо, лампочка на панели теперь горит только когда включен стояночный тормоз!!! про уровень тормозухи потом чтонибудь придумаю, дело было получается в нем, изза него постоянно и горела..но суть дела не поменялась, на брелке сигнализации при включенном и выключенном стояночном тормозе по прежнему горит индикатор (на сколько я знаю он не должен гореть) и если он горит то сигнализация закрывает с ошибкой. куда теперь смотреть? посмотреть целостность проводки и предохранителя от стояночного тормоза к блоку? правильно мыслю?
-
Он управляется минусом, т.е. предохранителя там точно нет. Целостность проверить будет не лишним.
Сигнализация с автозапуском? Автозапуск на АКПП работает только при затянутом стояночном тормозе, но я, к примеру, всегда подключал себе в обход ручника, т.е. сразу на кузов, чтобы не морочиться с ручником и проблемой примерзания колодок зимой (было пару раз).
Найди блок сигнализации, на нём оранжево-фиолетовый провод (именно твоя сигналка, я уточнил), вот замкни его тоже сразу на кузов и проверяй. Сигналка будет думать что всегда стоит на ручнике и на экранчике пропадёт значок. Вероятно, но конечно бредово, что сигналка ругается, что ты ставишь авто на охрану без ручника.
Но по уму конечно надо кидать к лягушке на ручнике.
-
спасибо большое, погляжу. тоже увидел схему, наконецто. для акпп провод кидается после лягушки педали тормоза ... и потом через стоп сигналы на кузов...а у меня ОБА стопаря перегорели..работает только повторитель диодный. попробую, сразу отпишусь, чтоб закрыть тему)))
-
Кстати, у меня на Аиртреке (и у Никитоса теперь тоже) этот провод брошен на лягушку тормоза (обычного), где в покое постоянный минус, а при нажатии пропадает. Тем самым автозапуск работает всегда, турботаймер работает всегда, а при нажатии на тормоз и то и другое отключается, т.е. не нужен турботаймер - нажал тормоз. Или сел в авто раньше, чем закончился автозапуск - ключ в зажигание, нажал тормоз и автозапуск закончился.
А то ездил я раньше, автозапуск когда уже на дороге заканчивается авто моргает аварийкой))) народ шугался, т.к. за минуту до окончания она моргает и в момент окончания работы.
-
у меня похоже тоже на педаль тормоза обычного брошена, вот сижу до сих пор голову ломаю, на данный момент идея либо поменять лампочки в стопарях (чтобы минуст постоянный появился) либо искать тот самый провод и замыкать на массу..если ни то ни другое не поможет( хотя оно по сути одно и тоже- ведь через лампочку стопсигнала идет на кузов) то буду закрывать с ключа чтоб соседи не ругались)
-
Горит индикатор чего на брелке? А инструкцию не судьба глянуть?
-
А что в инструкции нового найдёт? На брелке горит индикатор о том, что не затянут ручник.
Обычно это не мешает закрыть двери без предупреждения.
Стас, найди блок, далее найди оранжево-фиолетовый провод и замкни его на массу сразу и проверь закрытие/открытие.
-
Илюха, не путай народ! на акпп никакого провода на ручник не идёт. на мкпп только надо на ручник кидать. там есть "выход на концевик тормоза" его на акпп цепляют к основному тормозу, и нужно делать это через диод.
Позже (26/06/14) добавлено:
пс а что на брелке горит то?
-
я ж вроде писал что именно горит, извиняюсь) горит индикатор стояночного тормоза. по инструкции написано что если таковой горит на брелке, значит машина НЕ СТОИТ НА СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ. еще там же в инструкции вычитал что "..если сигнализация издает 3 чирпа вместо одного, то сигнализация ставит ам под охрану в обход зоны с нарушением ( не закрытая дверь, капот, багажник, НЕ ВКЛЮЧЕН СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.." ..сейчас прочитал Ваши сообщения..тот провод который на лягушку тормозов идет, цеплять тупо на массу? или "через диод"...вот с этого места подробнее. провод я нашел, блок тоже нашел, но времени не было т.к. на работе и делаю в 5 минутные перерывы...
-
сам вчитался в описание сигнализации - наитупейшая сига, которую видел, ну да ладно.
короче, тупо на провод питания минуса прикрути этот провод от ручника и всё.
-
Илюха, не путай народ!
Ммммммммм, наверно ты прав... Просто эти формулировочки в инструкциях просто АДДДДДДД.
-
ну я просто со своими старлайнами... у меня только на ниве старлайна нет)))
Мой ярв был со старлайном, ярв, жига, туксон и ни у кого проблем нет! и ни когда не было!
подключается за 2-3 часа полностью на любой машине...
реклама: есть чувак который ставит и барыжит старлайнами дешевле установленной цены производителем. там старлайн сейчас держит реализацию под сильным контролем - назначают свою обязательную цену для конечного покупателя.
-
привет снова всем, в общем большой и огромный ХЭЛП!! в электрике сильно не шарю, в общем всетаки докопался вчера до истины, заземлил тот провод о котором шла речь. оранжевый с фиолетовой полосой, прямо на массу. и все действительно заработало как и предпологали. лампочка с брелка ушла, а сама машина теперь закрывается без какого либо постороннего звука. все нормуль. НО пропал свет в салоне!!! ни на открытие дверей, ни на ON он не включается(((( что я мог задеть? а еще она у меня не глохла сначала когда выкдючаешь двигатель, глохнет как только если нажму на кнопку автозапуска. с одной стороны конечно удобно а с другой...остаток дня она не глохла. а потом начала глохнуть НО ЗАЖИГАНИЕ ОСТАВЛЯЛА ВКЛЮЧЕННЫМ.
П.с. чтото так назад все захотелось вернуть...
П.П.С. а как вернуть свет в салон теперь?
-
млять
-
Илюха, не путай народ! на акпп никакого провода на ручник не идёт. на мкпп только надо на ручник кидать. там есть "выход на концевик тормоза" его на акпп цепляют к основному тормозу, и нужно делать это через диод.
Позже ([time]26 Июня, 2014, 11:36[/time]) добавлено:
пс а что на брелке горит то?
Не нужно через диод, никогда нецепляем, для акпп цепляем оранжево-фиолетовый на провод тормоза и все работает как ручник кода педаль тормоза не нажата там минус через лампочки (т.е. разрешен автозапуск) при охране дополнительная зона по нажатию тормоза, для турботаймера отбой(всегда глушу поетому с нажатым тормозом). А по поводу постановки без звука(это не означает что не будет орать при сработке) это во всех сигах такой режим есть, просто вы нехотите и ленитесь читать и запомнить пару комбинаций на брелке ваших сигнализаций, половина народа незнает или не помнит свого аварийного пин-кода.
-
так вот когда минус через лампочки и какая то "муть" с перегоревшими стопами или через нехватку тормозухи, мы(вы) получаете гемор! та же история при салонном свете, там везде по правильному нужны диоды.
-
Блин, установи ты обратно сигналку как надо, оранжево-фиолетовый - на концевой выключатель педали тормоза и поставь хоть одну целую лампочку в стопы! Не работает - проверяй концевик. + проверь, правильно ли запрограммирован тип коробки передач в сигналке (скорей всего там всё правильно было, проблема в перегоревших лампочках)
-
так вот когда минус через лампочки и какая то "муть" с перегоревшими стопами или через нехватку тормозухи, мы(вы) получаете гемор! та же история при салонном свете, там везде по правильному нужны диоды.
Никакого гемора нет обычно люди меняют лампы в стопах. Или можно сделать стоп(оранжево-фиолетовый) по плюсу поставив реле. Если подцепили тебе концевики дверей на плафон то тоже неправильно есть же нормальный сигнал дверей.
-
гемор - вместо замены лампочек, создаётся не первая тема в разделе.
-
всем спасибо за помощь) в общем вы были правы, ) замкнул на массу оранжево фиолетовый поровод) сига похоже по своему эток ак то поняла и не глохла) поменял лампочки, обнаружил сгоревший предохранитель на стопы... какая то из моих манипуляций к этмоу и привела похоже, до этого стопарь на спойлере работал, а еперь перестал, корчое убрал я с массы кусок провода, который наживил с фиолетово оранжевого, поменял пред и лампочки в стопах, сразу сига заработала как положено и свет в салоне появился) сейчас если глушишь без нажатия на тормоз она тарахтит) а если глушишь с нажатием на тормоз то глохет как положено0 вобщем все ОК)) всем спасибо))