YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: djony on 24/06/14
-
После сборки двигателя daihatsu storia 1 литр дв EJ-VE была произведена замена колец и вкладышей головка блока нетрогалась так же и клапана не трогал но двигатель работает так как будто стучат клапана...в разные сервисы ездил но не кто нечего и не знает...
Позже (24/06/14) добавлено:
-
Разрезную шестерню на впускном валу забыли зафиксировать при снятии башки. Теперь надо взводить.
-
А не подскажешь как выстовить обратно?
-
Книга по ремонту есть? Хотя... Если ты говоришь, что голову не разбирали... Шестерня может развестись, если снимался впускной распредвал и в нее забыли вкрутить сервисный болт.. Так что я могу ошибаться насчет нее.
-
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=f0c4eeb9-2b61-4bf4-969a-caae13bbd000&Unit=2291aaef-754b-4d87-94f4-321f984af298&Title=Схема 1 из 2
та что с муфтой взводить надо, или другую? В мануале конечно все подробно написано..., но мозг ломается :) там написано что надо ставить сервисный болт при снятии распредвалов и картинка такая смазанная, но видно, что вкручивают в шестерню где муфта висит (к стати там болт М5*0,8). Вот, а теперь на другой картинке они вал №2 (выпускной), который ближе к дроселю, уже лишают этого сервисного болта............ЗАГАДКА.........
ДА и все таки взвести эту шестерню КАК? Если до меня или даже я проЕ.......пустил этот момент? Там только пружинное кольцо стоит :( Хотя может разберусь когда сниму:)
А еще там есть такое примечание : не разбирайте распредвал выпускных валов со звездочкой системы DVVT. - что это?