YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: maxzerg on 24/06/14
-
Народ укого какой тип датчика в сафке прописан. Перебирал все от 1 до 20 самый более подходящий (но всеравно не точно) по разряжению-давлению и вольтажу(замерял и сравнивал по ф-кону) это PR1.
-
Если память не изменяет то был Pr1
-
Парни, подскажите принцип работы САФКи?
Я думал она подключается в разрыв после мозга к форсам, а тут...
Сенсор сигнал это стоковый маф? И что будет, если нет ШЛЗ?
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/15/96c/1dd/eb06e740c25d01d64a31bf97659c33cffe7fadf8.jpg)
-
Она подключается в разрез сигнала с Мапа и корректирует его показания, собственно потому для сафки и нужны большие форсунки. Мы занижаем сигнал с Мапа для того чтоб сдвинуть отсечку, но большие форсы наливают топлива столько столько необходимо, минус сафки в том что от сигнала с Мапа зависит карта зажигания, оно соответсвенно тоже уплывает(
-
Не думаю что от наших корректировок в пределах 0.8-1 бара разные углы.
-
Т.е. по сути подключаю так:
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/16/d23/063/e5dd10349cf93de3142d43d6b862078cc3d14606.jpg)
-
Не думаю что от наших корректировок в пределах 0.8-1 бара разные углы.
разные в этом и недостаток таких коректоров. И чем больше коректировка тем дальше убегает нагрузка по карте зажигания. ядумаю карты зажигания построены ну максимум 0.9.
Для Flip:Who? на какую машину ставиш в мануале на сафке все распино а у драгстера описано как работает.
Подключение на YRV Но лучше сигнал с дросселя сафки подключить на входящий с мапа как драгстер и писал.
(http://s020.radikal.ru/i720/1407/49/24c8037bc32e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ссыль http://yrv.weebly.com/tuning.html
-
И землю подключать как в мануале написано))) т.е. оба проводка с сафки на один провод мозга через небольшое расстояние, а то мы когда первый раз подключали, думали что умней и у нас не заработал дисплей, подключили второй провод и вуаля)))
-
Послушай ты-мож неповериш(я знаю зачем в сафке 2земли) Но скока савок переставил и бустов и всякой лабуды апекси с таким дисплеем (RSM AVCR VAFC) Всегда соединяли эти два провода вместе и всегда работало ниразу глука небыло. если и были то уже по электронике в их потрохах но это уже другая песня(то-же ремонтировал). Незнаю откуда взялось это правило.
-
Спс, но у меня не SAFC 2, а Field SFC-Hyper R. Поэтому мне нужно было знать логику работы.
Фиелд показывает походу показания ШЛЗ (если есть), снимает отсечку по скорости, корректирует топливо каждые 100 оборотов ну и много плюшек ещё :)
[spoiler](http://cdn.mkimg.carview.co.jp/minkara/parts/000/002/614/845/2614845/p1.jpg?ct=92bd3e523a24)[/spoiler]
-
Принцип то одинаков... Не уложи мотор этой игрушкой....
-
Тип датчика стоит Pressure.
-
Что-то мне кажется ты не туда посмотрел, т.к. Pressure переводится как "давление".
-
Думаешь? Ладно завтра пересмотрю))
-
Невнимательный яж спрашивал номер датчика, Ты как савку то настраивал ? Палцем в небо?
-
Да вроде сам настраивал, чет не помню такого, посмотрю сегодня)