YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Kamazist on 14/06/14
-
эконом- восстановление передних стоек, если сальники живые ,шток без задиров,восстановление обойдется рублей в 250, с нижнего торца стойки сверлим по центру сверлом на 4 мм, сверлим не торопясь ,чтобы стружка не попала внутрь стойки, просверлив опускаем несколько раз шток ,чтобы остатками масла избавится от стружки,потом нарезаем метчиком м 5 резьбу, шприцем наполняем стойку , 100 мл любого гидро -масла и опять прокачиваем избавляясь от стружки.Покупаем любое гидровлическое масло, порекомендовал АМГ-10,ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ -70,заправляем 270 мл в стойку,болтом м5 длиной 10 мм с фторопластовой прокладкой закручиваем заглушку. При замене масла нарушаются характеристики стоек,зато в зимнее время стойки в морозы не сопливят и сальники не выдавливает.
-
это теория? или ты себе уже забацал такое???
тогда фото и ощущения жопомера в студию
-
Сомнительный ремонт. А как же старые сальники? А клапан перепускной? А откуда взят столь точный объем заливаемого масла?
-
Где то на ютубе видел подобные махинации.
-
Где то на ютубе видел подобные махинации.
В разделе авто аварии)))
-
https://www.youtube.com/watch?v=dDroGLsPhXs
Но и то, он их не восстанавливает.
При замене масла нарушаются характеристики стоек
Непонятно.
-
количеством и вязкостью масла создаются жескостные характеристики амморта
-
Там же еще и газовый подпор есть...
-
и если стойка потекла - она потекла сверху... чего мы хотим добиться, заменив масло?
-
Да чего им докажешь то Юр, 4тр жалко на новые...
-
Паша! это же 4ре раза полный бак заправить!
-
ГМ......
-
Паша! это же 4ре раза полный бак заправить!
Точно, на неделю езды.... А стойки то снять поставить, подобрать то масло, пару раз улететь в обочину из-за крена, раз дцать обосраться на гребенке, убить резину, подши ступичные, шаровые, тяги с наконечниками это все мелочи... Главное что за 300 рексов восстановил стойки...