YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: Rootboy on 26/05/14
-
Стало любопытно, кто какое масло льёт.
Просьба ответить только тех, кто льет одно и тоже масло уже как минимум вторую замену!
только в K3VET!
1. масло
2. пробег
3. есть ли жор масла.
Заранее извиняюсь если тема такая уже была. Просьба не флудить, т.к. хочется узнать статистику.
-
В ярвах с K3 VET, которые у меня обслуживаются и наблюдаются на постоянной основе, льём Castrol 5w40 Edge. На 3-х ярвах после капиталок самые большие пробеги уже по 40-60 тыс. Расхода и отложений через маслозаливную горловину не наблюдается.
PS. Не реклама. Castrol Made in Germany, бочки 200 л.
-
1.Shell 5\30 Ultra всегда лил
2.175000 км общий,мой был 77000 км.
3.Жора не было.
-
1. Motul 300v 5w40
2. 40000 км
3. Ужора масла нет.
-
сейчас LM 5/40 optimal
до этого ТОТЕК астра робот 5/40
пробег 140000
300-500 грамм.от замены до замены
-
Motul 5W40 X Cess,пробег 155 тыщ,практически без жора.До этого прежний хозяин лил Shell ,мой пробег 35 тыщ.
-
Mobil1 5W30 / 25000 / не угорает
Mobil1 0W40 / 5000 / немного угорает, но долива не требует
Макс катривет свапнул))
1. Motul 300v 5w40
2. 40000 км
3. Ужора масла нет.
-
1. Тойота 5-30, которое в красных банках.
2. 169 000. Из них 65 - мои и супруги. последние 55 тыщ - на этом масле.
3. Хз, оно подтекает через переднюю крышку, как раз за 5000 до минимума.
Разбирал в последний раз 2 года назад - отложений не заметил, кое-где пленка все же есть, но трубки чистые.
-
1.Shell 5\30 Ultra всегда лил
2.175000 км общий,мой был 77000 км.
3.Жора не было.
+25000 моих тоже на шелле, лью ультру 5-40 при отжигах немного уходит, но еще и прокладка сопливит.
-
Сейчас 15 тыкм на масле Лексус (из арабских эмиратов), мотор чистый, если не считать золотистого оттенка.
5w40 расхода нет.
Синий тоже на этом же масле ездит, и если раньше (на мотюле) в синего надо было подлить до замены 0.5-0.7 литра (т.е. расход за 5-6тыкм 1-1.5литра), то сейчас до замены уровень практически стоит на том же уровне.
Мой мотор, считай, новый, а у синего - 140 тыкм, мотор не трогался с завода.
-
Я промолчу :-* Я постоянно в поисках :-\
з.ы - турбина мне запрещает ездить без жора..
-
Кстати про шелл - на ультре один клиент уже отъездил (со слов, но вроде не врёт) тысяч пятьдесят. При замене прокладки клапанной крышки у меня весь сервис ходил смотреть на двигатель - состояние нового внутри. Такого чистого я никогда не видел. Абсолютно чистый. Или что-то не договаривал, или действительно хорошие чистящие свойства у масла. Человек не молодой и на вид не пзд*ун, говорит - межсервисный 5 ткм, вязкость 5w40.
Сфотать не успел, некогда было.
K3-VET.
-
А у меня жрет любое масло :-)
Какое только не пробовал щас в 3й раз буду шел ультру 5в40 лить пока что за 7000км угорело каких то 2 литра
-
Кстати про шелл - на ультре
Да, у него очень хорошие чистящие свойства, на столько, что если в движке много шмардулета, то его лучше не лить, забъет маслоподачу и мотор ляжет, были случаи!
Позже (28/05/14) добавлено:
А у меня жрет любое масло :-)
Какое только не пробовал щас в 3й раз буду шел ультру 5в40 лить пока что за 7000км угорело каких то 2 литра
залей Мотюль Синержи 10-40, на королле ужер в три раза упал.
-
1. купил был Castrol magnatec 5w30 Перешел на motul xcleen 5w40 после 1000 масло значительно потемнело
2. 110000 мой 15000
3. на кастроле грам 300 на мотюле откатал 1000
-
Пробег 178 тысяч
Лил Кастрол - угар почти литр от замены до замены (10000), потом Шелл - угарал меньше, к концу срока походил к минимуму, но подлевать не приходилось.
Сейчас залил Valvoline Synpower, за динамикой наблюдаю, первые впечатления приятные)
-
т.е. кастрол смешнее, чем шелл ))
-
На старом ДВС лил мотюль 8100 Эксессю после 4 тысяч начинало угарать.
На номом ДВС мерседес ориджинал 229.51
-
т.е. кастрол смешнее, чем шелл ))
) не однозначно звучит да) Ну по факту было не до смеха, периодически паника возникала, что уровень упустил. Синпауэр пока стоит на отметке, за 2 тыс не убыло.
-
1. Elf Evolution SXR 5W-30
2. 245000
3. Иногда замечал пару миллиметров по щупу за 4-5тыс. уходило.
-
в свой ярв
1)лил мотюль 300v 5w30
2)пробеги 48000-78000(примерно) тапкавполвсегда
3)доливал примерно 1 литр за 5000км
в Олькин ярв раньше
1)ксенум тойота OEM 5W30
2)пробег 140000-160000
3)долива не требовало(точнее всё время пол щупа(мин/макс) вытекало через прокладку клап крышки)
теперь, ксенум ооочень дорогой нынче
1)оригинальное полностью синтетическое масло тойота 5w40 08880-80375(http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00031/D2504B2E.JPG&Size=400x350&MethodType=8)
беру по 1500р канистра 5л или 5х1л. кому надо обращайтесь. РЕКЛАМА! только оно сейчас в новых канистрах - официальная поставка!
2)160000-165000, скоро только вторая замена будет
3)те же пол щупа через прокладку)))
-
Леха, полщупа - это поллитра примерно, как может через верхнюю прокладку пройти пол литра? это ж весь мотор в говне получается...Тебе не стыдно? поменять не судьба? Или тебе приятней думать, что это потеет крышка?
-
стыдно...
Юра, там не то что пол мотора в говне, там ещё и днищу достаётся))) прокладку покупал, когда ещё в автомагистре работал....
ну там меньше пол литра, по щупу мож даж меньше трети, да и мотор постоянно мою)))
-
Такс.
1) Ярв. Лил Motul 5-40 xcess, доливал около 300-500грамм на 5к пробега. Прошел на нем около 30-35к
2) Levin лил Toyota 5-30 Sn которая в Красных банках. Доливал около литра на 5к) Мотюль угорал просто нещадно. пробег около 25к
3) Нондогомно. Лью Idemitsu zepro 5-30. Расход масло нулевой. пока прошел 4к, до меня его же лили 3 года.
4) Ярв. Лили Motul 5-40 xcess. Расход замечен не был. Его же и буду лить)
-
...
только в K3VET!
1. масло
2. пробег
3. есть ли жор масла.
Заранее извиняюсь если тема такая уже была. Просьба не флудить, т.к. хочется узнать статистику.
-
Да, Лех, у нас тут пол форума чукчей )))) поют то что хотят, не читая.
-
Кстати про шелл - на ультре один клиент уже отъездил (со слов, но вроде не врёт) тысяч пятьдесят. При замене прокладки клапанной крышки у меня весь сервис ходил смотреть на двигатель - состояние нового внутри. Такого чистого я никогда не видел. Абсолютно чистый. Или что-то не договаривал, или действительно хорошие чистящие свойства у масла. Человек не молодой и на вид не пзд*ун, говорит - межсервисный 5 ткм, вязкость 5w40.
Сфотать не успел, некогда было.
K3-VET.
А я седня не мог не сфотать(менял свечи и прокладку кл.крышки),тойота ками 2000г,HC-EJ,пробег 260 тыщ уже ;) пришла в 2003 году с пробегом 10700 км, лили всегда шелл ультра 0W40,расход на 10000 км щас 1-1.2л.
(http://s020.radikal.ru/i706/1407/a0/d50caf72046b.jpg)
-
Крутяк, даже лака практически нет, только на колодцах...
-
Neste 5w-30
Пробегу сейчас в районе 240 тыс. две замены именно на это масло было, скоро третья замена (каждые 5 тыс) жера ВРОДЕ незамечено, по крайней мере не доливал еще ниразу)
Позже (08/08/14) добавлено:
кстать сколько по форуму лазил не видал нигде ни единого упоминания про несте... льет еще ктонибудь?
-
нет, т.к. масло не очень...
-
Пробег 178 тысяч
Лил Кастрол - угар почти литр от замены до замены (10000), потом Шелл - угарал меньше, к концу срока походил к минимуму, но подлевать не приходилось.
Сейчас залил Valvoline Synpower, за динамикой наблюдаю, первые впечатления приятные)
у yrv регламент замены масла в 5000 км
-
я вот не догадался чистоту сфоткать. пробег к 170ткм ближе. до 145000 лили вообще не пойми чё, потом был ксенум тойота ОЕМ, а теперь, к сожалению ориджинал Тойота, не калл в банках, а 5.40 оригинал.
-
нет, т.к. масло не очень...
Как ты можешь о нем судить не использовав. У меня ярв на нэсте отъездил тыщ 60, хорошее масло, вскрытие мотора подтвердило мнение. Только лить надо CityPro. В субу тоже Neste лью. Субаристы любят атфку от нэсте.
-
я только тойота 5 в 30 и больше ни чего
-
тойоты 5в30 3 вида точно назову... то которое в жб банках самог гавно
нести - не хочу вдаваться в подробности, но далеко не самое лучшее)))
-
Ребят, обсуждаем в другой теме, тут только статистика!...эх
-
как хотите мне все равно хоть воду лить
-
...
только в K3VET!
1. масло
2. пробег
3. есть ли жор масла.
Заранее извиняюсь если тема такая уже была. Просьба не флудить, т.к. хочется узнать статистику.
-
мобил 1 5-30 (new life) - 15 тыс км - понравилось, угара нет. (только если по трассе жарить по 140-150 км/ч, тогда пол уровня за 5 тыс км.)
Мобил3000 5-30 - 15 тыс. Разницы с мобил 1 нету. Сейчас его лью т.к. чу-чу дешевле (1300р против 1900р за мобля 1)
Остальные не считаются т.к. заливал по 1му разу. А это
1. Идемитсу 5-30 эко - не понравилось, цепь звенела первые км 50...
2. Тотачи 5-30 - просто масло. По совету знакомого залил 1 раз, по совету форума больше не лил:)
В коробас мобил 320...все спрашивают при покупки "В мерс или БМВ"...ответ в "Дохляцу" ставит в ступор:))))) И сразу совет лейте ликви моли АТФ 1600 итд...либо тойота Т4...А мобил вам не нужен, поверь нам "спецам" :)
-
Только motul 8100 x-cess 5w40 пробег контрактного мотора 15000 км. грамм 300 подливаю раз в 5 тыщ. (и то сальник течет сильно))
-
а вы на контрактнике сальники даж не поменяли? ну вы даёте! и потом, за 15000км ну не верю, что бы сальник потёк.
-
я все сальники поменял, через 3 дня потек между коробкой и мотором..... остальное все сухо) Короче так сальник поставили походу
-
Обновлю:
1. Motul 300V Power Rasing 5w30
2. Контракт ~98 000 км
3. 300-500 гр на 7000 км
-
Раньше лил Toyota 5w30
Сейчас ford formula F 5w30
В принципе все устраивает в масле, цена, качество...
-
ford formula F 5w30
нормальное масло! Нареканий не было (внутри Castrol Magnatec)
-
1. Neste City Pro LL 5w30
2. 144000
3. до раскоксовки: 1л/1000 км
после: 1.5л/5000 км
+ через прокладку крышки гбц давит
-
1. Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic с первой замены и по сей день почти 2 года каждые 5к км.
2. ~130К
3. Всегда уровень
-
1. Motul 8100 eco-nergy 5w-30 каждые 5к км.
2. ~130К
3. Всегда уровень
-
1. Motul 8100 X-cess 5w-40, замена каждые 5 тысяч км, так же хочу попробовать Mobil 300V
2. пробег, мое мнение под 100 - 130, Тиекс ставил контракт с 70 тысячами, он накатал тысяч 5-10, я накатал тысяч 15, начинает иногда побрякивать цепь, отсюда вывод о пробеге
3. Все ровно
4. в АКПП Mobil 320, частичная замена раз в 10, через еще 10 замена + фильтр. Хочу попробовать Castrol TransMax Z, пока очкую, так как не получил ответ о его совместимости с Dextron III
Недавно менял масло, не нашел Мобил 320, залил Mannol :'( :'( :'(
-
1. C Motul 5w30 тысяч через 40 перешёл на MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3),с повышением цен залил Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40(той же спецификации C3).Особо разницы не заметил))Но сейчас опять планирую Motul(доверие бренду))
2. 280 000 (135 моих)
3.Ну последний замер показал 1л.~2000 км. Посмотрим,что будет c возвращением на Motul.
-
Мотюля твой двиг будет явно больше жрать.Мотюль он такой.
-
Мотюль да, любит сгореть просто так)))
-
Я щас в кризис типо на Шелл перешел,но у меня и машинка то пока нетурбо, и мопед практически о 50 ти силах.
-
Все норм, на Шелле уже больше 100ткм....
-
Ну значит я спокоен.
-
1. Motul 8100 X-cess 5w-40, замена каждые 5 тысяч км, так же хочу попробовать Mobil 300V
2. пробег, мое мнение под 100 - 130, Тиекс ставил контракт с 70 тысячами, он накатал тысяч 5-10, я накатал тысяч 15, начинает иногда побрякивать цепь, отсюда вывод о пробеге
4. в АКПП Mobil 320, частичная замена раз в 10, через еще 10 замена + фильтр. Хочу попробовать Castrol TransMax Z, пока очкую, так как не получил ответ о его совместимости с Dextron III
Недавно менял масло, не нашел Мобил 320, залил Mannol :'( :'( :'(
По 2 пункту: Цепь побрякивает на холодную ближе к 200 т.км. До 120-150 вообще не слышно. После 250 на горячую брянчит.
По 4 пункту: Маннол дерьмо еще то... Трансзмакс не советую по причине твоей мощности, на нем передачи включаются помягче, НО фрикционы страдают сильнее. АТФ320 - проверенное масло.
-
по цепи -
Игорь, все зависит от количества моточасов (которые одометр не считает) и количества (в %) высоких оборотов (торможение двигателем в том числе). Через 40тысяч после замены цепь у меня на родном моторе стала издавать звуки (менял полный комплект вместе со звездами), вскрытие показало, что натяжитель уже выдвинут до конца, следовательно цепь вытянулась (она не бренчит, а просто оттого, что на шестерни вытянутая цепь плохо садится работает гораздо громче).
На свежесобранном моторе прошел около 15 тыкм, когда менял шатун - обратил внимание, что натяжитель уже на середине...
Всегда собирал только на оригинале. Но второй мотор на валах от VE2 и пружины тоже оттуда - они жестче, соответственно, нагрузка на цепь выше.
-
Лил Motul в Ярва, потом перешел на G-Energy. По сути своим жопомером не почувствовал разницы, но по датчикам видно было, что Джи греется быстрее при отжигах. Угара нет. На Мотюле тоже не было.
На 300v было где то грамм 200 на 5000км, что я вообще считаю нормой (на маслах эстеровой группы этот показатель обыденный, хотя расход масла даже больше должен быть, но я так не насиловал мотор).
-
по цепи -
Игорь, все зависит от количества моточасов (которые одометр не считает) и количества (в %) высоких оборотов (торможение двигателем в том числе). Через 40тысяч после замены цепь у меня на родном моторе стала издавать звуки (менял полный комплект вместе со звездами), вскрытие показало, что натяжитель уже выдвинут до конца, следовательно цепь вытянулась (она не бренчит, а просто оттого, что на шестерни вытянутая цепь плохо садится работает гораздо громче).
На свежесобранном моторе прошел около 15 тыкм, когда менял шатун - обратил внимание, что натяжитель уже на середине...
Всегда собирал только на оригинале. Но второй мотор на валах от VE2 и пружины тоже оттуда - они жестче, соответственно, нагрузка на цепь выше.
А ты цепь менял со всеми звездами??? На звездах и муфте ввтиай тоже есть износ. Когда ставишь новую цепь, в теории надо менять весь комплект ГРМ: маслонасос, муфту нижнюю шестерню, шестерню на рапредвале. . Тоже замечал, что на моторе после 40-60 т.км. после смены новой цепи, опять побрякивает на холодную? но не критично:)
-
2 шестерни менял, на муфте и маслонасос не трогал.