YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Tech on 23/05/14
-
Всем привет! После замены двигателя, в сервисе не поменяли прокладку под выпускной коллектор - появилась трещина (одна из версий).
По разборкам нашел только коллектор для VE, он подойдет на DE (или аналог от других двигателей)? Может кто сталкивался с этим :)
-
Подойдет.
-
DE какого года? Если 99 и выше, то подойдет.
-
Какого года даже не знаю, но сам двигатель по состоянию свеженький. Сколько смотрел по инету, ни у кого они не трескаются...поэтому и найти по разборкам их проблематично...
Хотел заварить, но спецы не дают никакой гарантии на варенный чугун. Чем можно временно заделать трещину (машина ужасно тупит...) ?
-
Есть специальные металлизированные ленты (типа скотча) для временного ремонта выхлопной системы. Но на какую температуру они расчитаны (выпускной то огого как греется) надо посмотреть.
-
Такая лента мало вероятно, что выдержит температурное расширение и температуру нагрева коллектора, если только попробовать 2 хомута сверху поставить...на некоторое время может хватит поездить
-
Ну дык я же и говорю, что «для временного ремонта». Просто я видел как ее используют при ремонте приемной трубы тракта, но она уже не такая горячая как коллектор.
-
А при чём тут выхлоп и тупизм?
-
Ты о чем дружбан?
-
Жара походу))) А как же тогда теплоизолирут коллектора?
-
Гы) варенный чугун, если не молодые специалисты варят, а знатоки и электродами по чугуну, то держится. Тем более тебе трещину заварить, а не кусок приварить. Вари и не стесняйся. Не веришь мне спроси в своем городе, а еще лучше сам посмотри у газелистов :) правда они там сами пытаются экономить и варят чем угодно и какими угодно кривыми руками)), но ,еще одну лошадь им +, держится :)