YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: revird on 01/05/14

Title: Глюк питания авто
Post by: revird on 01/05/14
Доброе время суток.
Извеняюсь если такая тема есть.
Происходят непонятки с электрикой авто.
Пару недель назад залили аккамулятор водой, через некоторое время поездки загорелся сигнал аккамулятора, доехали до дома и машина сразу заглохла.
Зарядил аккамулятор, поставил, пару дней все ок, потом опять то же самое.
Купил новую батарею, все ок проезди неделю. Сегодня по спешке забыл выключить габариты, акум естественно умер. Завел от бустера, нормально доехал до дома. Во дворе начал разворачиваться и при переводе на драйв был толчок тут же потускнел свет фар и загорелся индикатор. Припарковался и опять труп.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Злое Пыченько on 01/05/14
гена поди, надо замерять
Title: > Глюк питания авто
Post by: revird on 01/05/14
Я думаю если бы гена.
То после того как я прикурился бы от бустера, машина бы не продолжала бы работать
Title: > Глюк питания авто
Post by: Werbus on 02/05/14
без циферок никак
Title: > Глюк питания авто
Post by: ZM on 02/05/14
Я думаю если бы гена.
То после того как я прикурился бы от бустера, машина бы не продолжала бы работать
гена такая тварь может давать заряд, может не давать, а может как ипануть вольт 20
Title: > Глюк питания авто
Post by: revird on 02/05/14
Если гена, это получается диодный мост накрылся?
Title: > Глюк питания авто
Post by: revird on 10/05/14
А как могло на гену повлиять поподание воды на клемы аккумулятора
Title: > Глюк питания авто
Post by: Flip:Who? on 10/05/14
Как минимум это может быть совпадение. А ещё, возможно, гена и так умирал, а от твоей воды АКБ было пофигу, просто дохлый гена убил АКБ.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Werbus on 10/05/14
Если гена, это получается диодный мост накрылся?
Quote
без циферок никак
трудно замер сделать?
Title: > Глюк питания авто
Post by: BestSeller on 04/09/14
Доброго времени суток! У меня таже история неделю назад ехал ехал начал припарковываться и заглох, заводить а она неможет стартер крутануть. Постояла мин 40 у меня встреча была иду думаю че делать эвакуатор 3 рубаса ппц, хоп и завелась. Далее неделю катался все ок. И сегодня подъезжаю к светофору и у меня хоп все тухнет и ели работает но не глохну, даю газу все начинает рабоать и так 3 сфетофора. Я так понимаю это генератор. А что с ним кто может знает дорого это сделать? и в Краснодаре может кто знает норм человека кто может сделать недорого)))
Title: > Глюк питания авто
Post by: casper on 05/09/14
Плюс гены смотри там колпачек пластиковый теряеться и провод прогнивает . я на обмотке 7 тыс проехал пока он не отвалися совсем ) сверху по пробуй потяни за него , но лучше с ямы все посмотреть ) либо гену на диагностику , все равно его снимать )
Title: > Глюк питания авто
Post by: BestSeller on 05/09/14
Cъездил сегодня к электрикам, говорят на холостом очень слабую выдает зарядку генератор. Сказали кондей не включать и свет днем тоже лучше невключать. Браться делать невзялись из за того что отказались снимать. Ещё был разговор что обороты на холостом 600 а но до бы 800 , когда нажимал на педальку газа и держал на 1000 оборотах зарядка вроде норм была. Кто что посоветует,? делать что то нехочетя его, смотрю пишут дорого это 7-9 рублей. Может и правда как нибудь обороты поднять до 800-900 холостые чтоб норм все было или вообще какие они должны быть на ярвике?
Title: > Глюк питания авто
Post by: IceMaN on 05/09/14
почисти дроссель и топливную для начала. Обороты не трогай. Сам генератор стоит 2-3 к руб, замена от 1.5 до 2.5 к руб...
п.с. у меня холостые около 700-750 об...
Title: > Глюк питания авто
Post by: BestSeller on 05/09/14
Эх еслиб я шарил ещё((( Живу в Краснодаре может кто из форумчан есть кто знает в этом толк, чтоб посмотрел починил за вознагрождение.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Lifter on 05/09/14
холостые на драйве 550. при включении потребителей до 700-800 поднимаются. Кондюк до 1000 поднимает
Title: > Глюк питания авто
Post by: Rootboy on 05/09/14
Диодный мост накрывается. Холостые обороты на прогретом двигателе должны быть 700, если 800 то уже ищи проблемы где-то. Кондей до 900.
Title: > Глюк питания авто
Post by: BestSeller on 05/09/14
ну так и сказали диодный мост начинаем умирать,
Title: > Глюк питания авто
Post by: maxzerg on 08/09/14
Помоему твои сервисмены неадекватные, обороты не должны быть 800 это большие обороты для любого штатного мотора даже рядной шестерки (от себя, отечественного автопрома у нас непролетает мож у них там оттуда познания) (откуда они знают, у всех машин они разные(просто спроси ради прикола)) 600-650-700 допустимый диапазон. Мне кажется у тебя прикол с соединением плюса  либо на самой акумуляторной клемме либо на гене либо в фишках предов, либо в коробке предохрпнителей там тоже плюс прикручивается, от вибраций а также газовка контакт боле менее востонавливается, еще также найди сервис где могут продиагностировать гену на стенде и акум нагр. вилкой, дальше будет видно.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Magnat93 on 08/09/14
Есть новые генераторы на складе в Москве. Цена 9500 р, 3-4 дня. Звони, закажем, поменяем. Старьё не ставь-намучаешься.

Позже (08/09/14) добавлено:
Но лучше заедь сначала на нормальную диагностику.
Title: > Глюк питания авто
Post by: sky_puh on 09/09/14
Помоему твои сервисмены неадекватные, обороты не должны быть 800 это большие обороты для любого штатного мотора даже рядной шестерки (от себя, отечественного автопрома у нас непролетает мож у них там оттуда познания) (откуда они знают, у всех машин они разные(просто спроси ради прикола)) 600-650-700 допустимый диапазон. Мне кажется у тебя прикол с соединением плюса  либо на самой акумуляторной клемме либо на гене либо в фишках предов, либо в коробке предохрпнителей там тоже плюс прикручивается, от вибраций а также газовка контакт боле менее востонавливается, еще также найди сервис где могут продиагностировать гену на стенде и акум нагр. вилкой, дальше будет видно.
У пидоры норма 850, с кондеем 950
Title: > Глюк питания авто
Post by: ilyavik on 09/09/14
Storia мотор EJ-DE(VE) норма холостых 850.
Title: > Глюк питания авто
Post by: BestSeller on 09/09/14
9500 нихера себе + за замену попросят рубля 3 если не больше, надо всетаки на диагностику сначала , может там и правда чтото отошло, что заряд то идет то нет.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Stiffmaker on 09/09/14
У меня было - несколько раз глох на светофоре, потом оказалось клемма окислилась, контакт херовый был, а учитывая что движка уже давно не та (помирает короче), обороты падают до 500 где то... А вроде как читал на форуме - ниже 600об - зарядка не идет, питается с аккума... Ну а там контакт херовый, вот и глохла...
Лечится чисткой контактов и хорошим крепежем :)
Title: > Глюк питания авто
Post by: BestSeller on 09/09/14
вот этим и хочу заняться в первую очередь, ещё пишут что гдето провод отгивает я так понимаю который с генератора на акб идет или может там контакт плохой. Я так понимаю это только на подемнике можно глянуть я смотрел ничего невидно если сверху смотреть.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Yurz on 09/09/14
А вроде как читал на форуме - ниже 600об - зарядка не идет, питается с аккума...
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Stiffmaker on 10/09/14
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.
Говорю же, кто то писал на форуме, уже не помню где...
Но как только почистил и нормально прикрутил - полет нормальный... А до этого все выключал, один хер глох на холостых...
Я не утверждаю, но мне помогло...
Title: > Глюк питания авто
Post by: Magnat93 on 10/09/14
9500 нихера себе + за замену попросят рубля 3 если не больше, надо всетаки на диагностику сначала , может там и правда чтото отошло, что заряд то идет то нет.
Снять-поставить 1600.
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.
Неа, при оборотах ниже примерно 600, ДВС и всё остальное питается от АКБ, а не от гены.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Белый on 10/09/14
Юрец(Магнат), я не стал Юрзу перечить... но я как то на ярве плохо одел катушку и обороты были как раз под 500, красный акб горел на приборке...
Title: > Глюк питания авто
Post by: Magnat93 on 10/09/14
Я про то, что на любом автомобиле есть нижний порог питания от генератора, к примеру 550-600 оборотов. Ниже этих оборотов питание идёт не от генератора, а от АКБ.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Rootboy on 10/09/14
Я про то, что на любом автомобиле есть нижний порог питания от генератора, к примеру 550-600 оборотов. Ниже этих оборотов питание идёт не от генератора, а от АКБ.
Подтверджаю. Была тема где мы всё это пережевывали-выясняли.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Yurz on 10/09/14
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...
(http://cs620024.vk.me/v620024863/9bc9/s-ycdJEizkQ.jpg)
Title: > Глюк питания авто
Post by: Werbus on 10/09/14
Лампошка может загораться при включении зажигания ;),при обрыве обмотки возбуждения(ротор),при неисправном РР,при критическом износе щеток,от оборотов не зависит.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Белый on 10/09/14
мы про отсутствие зарядки
Title: > Глюк питания авто
Post by: Rootboy on 10/09/14
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...
Наверное, обороты до 300 это было кратковременное явление, поэтому аккум не успел выжраться потребителями. Лампошка загорается при пониженном напряжении в сети где-то 10 ватт вольт  ;D.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Werbus on 10/09/14
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...
Юра,да если даже упадет до 10 В,лампошка ну никак не загорится,обрыва же нет.
Title: > Глюк питания авто
Post by: Yurz on 10/09/14
тогда откуда узнать, что потребители питаются от аккума, а не от гены?
Title: > Глюк питания авто
Post by: Werbus on 10/09/14
Юра,напряжение показывает все.
Это видно на 7.10
http://www.youtube.com/watch?v=YJnch5k4seE&list=UUw0beWntuIY4ZJaGRLMMu8A