YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: revird on 01/05/14
-
Доброе время суток.
Извеняюсь если такая тема есть.
Происходят непонятки с электрикой авто.
Пару недель назад залили аккамулятор водой, через некоторое время поездки загорелся сигнал аккамулятора, доехали до дома и машина сразу заглохла.
Зарядил аккамулятор, поставил, пару дней все ок, потом опять то же самое.
Купил новую батарею, все ок проезди неделю. Сегодня по спешке забыл выключить габариты, акум естественно умер. Завел от бустера, нормально доехал до дома. Во дворе начал разворачиваться и при переводе на драйв был толчок тут же потускнел свет фар и загорелся индикатор. Припарковался и опять труп.
-
гена поди, надо замерять
-
Я думаю если бы гена.
То после того как я прикурился бы от бустера, машина бы не продолжала бы работать
-
без циферок никак
-
Я думаю если бы гена.
То после того как я прикурился бы от бустера, машина бы не продолжала бы работать
гена такая тварь может давать заряд, может не давать, а может как ипануть вольт 20
-
Если гена, это получается диодный мост накрылся?
-
А как могло на гену повлиять поподание воды на клемы аккумулятора
-
Как минимум это может быть совпадение. А ещё, возможно, гена и так умирал, а от твоей воды АКБ было пофигу, просто дохлый гена убил АКБ.
-
Если гена, это получается диодный мост накрылся?
без циферок никак
трудно замер сделать?
-
Доброго времени суток! У меня таже история неделю назад ехал ехал начал припарковываться и заглох, заводить а она неможет стартер крутануть. Постояла мин 40 у меня встреча была иду думаю че делать эвакуатор 3 рубаса ппц, хоп и завелась. Далее неделю катался все ок. И сегодня подъезжаю к светофору и у меня хоп все тухнет и ели работает но не глохну, даю газу все начинает рабоать и так 3 сфетофора. Я так понимаю это генератор. А что с ним кто может знает дорого это сделать? и в Краснодаре может кто знает норм человека кто может сделать недорого)))
-
Плюс гены смотри там колпачек пластиковый теряеться и провод прогнивает . я на обмотке 7 тыс проехал пока он не отвалися совсем ) сверху по пробуй потяни за него , но лучше с ямы все посмотреть ) либо гену на диагностику , все равно его снимать )
-
Cъездил сегодня к электрикам, говорят на холостом очень слабую выдает зарядку генератор. Сказали кондей не включать и свет днем тоже лучше невключать. Браться делать невзялись из за того что отказались снимать. Ещё был разговор что обороты на холостом 600 а но до бы 800 , когда нажимал на педальку газа и держал на 1000 оборотах зарядка вроде норм была. Кто что посоветует,? делать что то нехочетя его, смотрю пишут дорого это 7-9 рублей. Может и правда как нибудь обороты поднять до 800-900 холостые чтоб норм все было или вообще какие они должны быть на ярвике?
-
почисти дроссель и топливную для начала. Обороты не трогай. Сам генератор стоит 2-3 к руб, замена от 1.5 до 2.5 к руб...
п.с. у меня холостые около 700-750 об...
-
Эх еслиб я шарил ещё((( Живу в Краснодаре может кто из форумчан есть кто знает в этом толк, чтоб посмотрел починил за вознагрождение.
-
холостые на драйве 550. при включении потребителей до 700-800 поднимаются. Кондюк до 1000 поднимает
-
Диодный мост накрывается. Холостые обороты на прогретом двигателе должны быть 700, если 800 то уже ищи проблемы где-то. Кондей до 900.
-
ну так и сказали диодный мост начинаем умирать,
-
Помоему твои сервисмены неадекватные, обороты не должны быть 800 это большие обороты для любого штатного мотора даже рядной шестерки (от себя, отечественного автопрома у нас непролетает мож у них там оттуда познания) (откуда они знают, у всех машин они разные(просто спроси ради прикола)) 600-650-700 допустимый диапазон. Мне кажется у тебя прикол с соединением плюса либо на самой акумуляторной клемме либо на гене либо в фишках предов, либо в коробке предохрпнителей там тоже плюс прикручивается, от вибраций а также газовка контакт боле менее востонавливается, еще также найди сервис где могут продиагностировать гену на стенде и акум нагр. вилкой, дальше будет видно.
-
Есть новые генераторы на складе в Москве. Цена 9500 р, 3-4 дня. Звони, закажем, поменяем. Старьё не ставь-намучаешься.
Позже (08/09/14) добавлено:
Но лучше заедь сначала на нормальную диагностику.
-
Помоему твои сервисмены неадекватные, обороты не должны быть 800 это большие обороты для любого штатного мотора даже рядной шестерки (от себя, отечественного автопрома у нас непролетает мож у них там оттуда познания) (откуда они знают, у всех машин они разные(просто спроси ради прикола)) 600-650-700 допустимый диапазон. Мне кажется у тебя прикол с соединением плюса либо на самой акумуляторной клемме либо на гене либо в фишках предов, либо в коробке предохрпнителей там тоже плюс прикручивается, от вибраций а также газовка контакт боле менее востонавливается, еще также найди сервис где могут продиагностировать гену на стенде и акум нагр. вилкой, дальше будет видно.
У пидоры норма 850, с кондеем 950
-
Storia мотор EJ-DE(VE) норма холостых 850.
-
9500 нихера себе + за замену попросят рубля 3 если не больше, надо всетаки на диагностику сначала , может там и правда чтото отошло, что заряд то идет то нет.
-
У меня было - несколько раз глох на светофоре, потом оказалось клемма окислилась, контакт херовый был, а учитывая что движка уже давно не та (помирает короче), обороты падают до 500 где то... А вроде как читал на форуме - ниже 600об - зарядка не идет, питается с аккума... Ну а там контакт херовый, вот и глохла...
Лечится чисткой контактов и хорошим крепежем :)
-
вот этим и хочу заняться в первую очередь, ещё пишут что гдето провод отгивает я так понимаю который с генератора на акб идет или может там контакт плохой. Я так понимаю это только на подемнике можно глянуть я смотрел ничего невидно если сверху смотреть.
-
А вроде как читал на форуме - ниже 600об - зарядка не идет, питается с аккума...
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.
-
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.
Говорю же, кто то писал на форуме, уже не помню где...
Но как только почистил и нормально прикрутил - полет нормальный... А до этого все выключал, один хер глох на холостых...
Я не утверждаю, но мне помогло...
-
9500 нихера себе + за замену попросят рубля 3 если не больше, надо всетаки на диагностику сначала , может там и правда чтото отошло, что заряд то идет то нет.
Снять-поставить 1600.
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.
Неа, при оборотах ниже примерно 600, ДВС и всё остальное питается от АКБ, а не от гены.
-
Юрец(Магнат), я не стал Юрзу перечить... но я как то на ярве плохо одел катушку и обороты были как раз под 500, красный акб горел на приборке...
-
Я про то, что на любом автомобиле есть нижний порог питания от генератора, к примеру 550-600 оборотов. Ниже этих оборотов питание идёт не от генератора, а от АКБ.
-
Я про то, что на любом автомобиле есть нижний порог питания от генератора, к примеру 550-600 оборотов. Ниже этих оборотов питание идёт не от генератора, а от АКБ.
Подтверджаю. Была тема где мы всё это пережевывали-выясняли.
-
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...
(http://cs620024.vk.me/v620024863/9bc9/s-ycdJEizkQ.jpg)
-
Лампошка может загораться при включении зажигания ;),при обрыве обмотки возбуждения(ротор),при неисправном РР,при критическом износе щеток,от оборотов не зависит.
-
мы про отсутствие зарядки
-
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...
Наверное, обороты до 300 это было кратковременное явление, поэтому аккум не успел выжраться потребителями. Лампошка загорается при пониженном напряжении в сети где-то 10 ватт вольт ;D.
-
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...
Юра,да если даже упадет до 10 В,лампошка ну никак не загорится,обрыва же нет.
-
тогда откуда узнать, что потребители питаются от аккума, а не от гены?
-
Юра,напряжение показывает все.
Это видно на 7.10
http://www.youtube.com/watch?v=YJnch5k4seE&list=UUw0beWntuIY4ZJaGRLMMu8A