YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: stanislav2602 on 23/04/14
-
сегодня хотел ослабить ролик приводного ремня, сорвал грани на гайке которая держит ролик, тянул к салону (вроде там не обратная резьба) как теперь снять гайку чтобы заменить ее, ведь там ничем не подлезть, подскажите может у кого была подобная проблема...
-
накидной на 14 и монтажка.
накидной на остатки гайки и монтажкой поджать от лонжерона к ролику, откручивать против часовой стрелки.
-
там уже ключем на 14 не возьмешь она как полированная стала с дуру очень хотелось открутить... БЛИН...
-
Теперь остается только одеть головку и прихватить ее сваркой к головке болта,после этого сможешь выкрутить. Все остальное гемор.
-
Пассатижи зажимные с регулировкой усилия зажима тебе в помощь. и монтажка.
Позже (24/04/14) добавлено:
И на будущее. нет у наших машин левой резьбы. Только правая.
-
Я приваривал гайку к слизанной и при помощи нее откручивал.
-
попробуй выкрутить болт на 8 и провернуть натяжитель против часовой стрелки, возможно гайка ослабится и открутится руками, внчале все залить WD-40.
-
Я так пробовал :) не помогло.
-
А у нас позавчера получилось:)
-
http://licota.ru/catalogue/specialnye-golovki/nabor-golovok-dlya-skruglennogo-krepeja
работает правда на гайках с достаточным захватом по высоте.
-
Мужики а холодная сварка не поможет если ключ и гайку обмазать потом сорвать? Болт выкручивать не хочу ремень ослабнет боюсь слетит, а в таких условиях где я сейчас одеть его будет невозможно на место. Хотел подтянуть ремень сильно провис и засвистел, нажил геморой большой...
-
для себя сделал вывод, что холодная сварка - понт корявый
нормальный сварной, с помощью зеркала, думаю сможет привариться
-
Мужики а холодная сварка не поможет если ключ и гайку обмазать потом сорвать? Болт выкручивать не хочу ремень ослабнет боюсь слетит, а в таких условиях где я сейчас одеть его будет невозможно на место. Хотел подтянуть ремень сильно провис и засвистел, нажил геморой большой...
а какая проблема одеть ремень? тут половина форумчан меняет этот ремень минут за 10-15, на улице, без подъемников и прочего шаманства.
-
да просто вспоминаю как меняли его переругались прокляли японские машины не хочу повторять все заново. Тогда все открутилось без проблем сейчас ремень вытянулся проехал где то тыщи 2 и гайка как прикипела
-
ругаются криворукие, оттого и ремень вытянулся...
-
я думаю хамить было бы не обязательно, все ко всем с опытом приходит
-
а какая проблема одеть ремень? тут половина форумчан меняет этот ремень минут за 10-15, на улице, без подъемников и прочего шаманства.
Главная фишка ремень за отлив возле шкива коленвала не одеть :-)
Остальное мелочи.
-
это каждый должен сделать хоть раз )))
-
(http://studen-online.ru/photos/mems.jpg)
-
Срезал гайку аккуратно полотном от ножовки по металлу
-
весь день наверное пилил? :)
-
Та не, за пол-дня можно управиться.
Главное - результат.
Мы вообще эти гайки рубим гайкорубом - новый штифт и новая гайка решают все проблемы.