YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: pavgr on 19/04/14
-
Добрый день форумчане!
Вчера произошла такая ситуация, внезапно на малой скорости заглох двигатель, после чего заводился и тут же глох. Дотащил его на удавке до дома, ночь постояв начал заводиться, работает не стабильно, дымит белым дымом, холостый обороты в норме, но двигатель трясется, чувствуется работает с трудом, при включении скорости глохнет. Ещ присутствует запах такой неприятный, как раньше такой запах был в наших русских рейсовых автобусах. Сегодня промыл дроссельную заслонку, открутил почистил свечи, но проблема не решилась. Чеков никаких не выскакивает. На что грешить ума не приложу, форум прочитал голова пухнет от полученной информации.
У кого какие мысли подскажите.
Позже (19/04/14) добавлено:
Вот видео как работает мой аппарат теперь)
http://youtu.be/ALb5hedNJt8
http://youtu.be/5qSCUitkbos
http://youtu.be/tkPsV_8HmyU
-
смотри уровень антифриза и наличие пузырьков в расширительном, очень похоже на пробитую прокладку гбц.
-
Посмотрел пызырьков нет, антифриз чуть убыл, но у меня тройник немного пропускает грешу на него. Правда еще заметил дым идет из под двигателя....может коллектор. А какие еще причины могут быть, кроме прокладки?
-
Посмотрел пызырьков нет, антифриз чуть убыл, но у меня тройник немного пропускает грешу на него. Правда еще заметил дым идет из под двигателя....может коллектор. А какие еще причины могут быть, кроме прокладки?
у тя на последнем видео из выхлопнухи парит никуево ! не должно быть такого на исправном моторе
-
Ну то что мотор неисправен это понятно, но в чем причина это пока неясно.
-
разбирай увидишь
-
у тя на последнем видео из выхлопнухи парит никуево ! не должно быть такого на исправном моторе
Мотор не прогрет скорее всего.
-
Если бы антифриз шел в камеру сгорания то свечи были бы чистые там куда идет утечка, пузырьки были бы в расш. Банке, в масле были бы капли тосола, и запах был бы горелого антифриза этого ничего нет.
Как считаете может это быть связано с системой зажигания, или с дроссельной заслонкой системой топливоподачи, или может маслосъемные колпачки? Неохото полмашины втупую разбирать и смотреть что там((((
Позже ([time]20 Апреля, 2014, 07:59[/time]) добавлено:
Еще такой вопрос к знатокам может быть это дело в ремне грм, если зуб проскочил? Или может зажигание сбилось?
Позже (20/04/14) добавлено:
Вообщем смотрел я сегодня опять свою машинку, поменял свечи, снимали выпускной коллектор, датчики разнгые отключали ничего не нашли......сразу как пришли машина при заводке тут же глохнет спустя 5 секунд, прогазовал ее немного начала работать не но с каким то усилием, дым валит белым столбом, запах гари стоит толи масло толи еще чего. В итоге машина глохнет когда нажимаешь на педаль тормоза, причем педаль стала какой то магкой....на что грешить??? как думаете.
-
с ГРМ начни
-
Не знаю насчёт дыма. А вот педаль тормоза у меня становилась мягкой, и мотор сильно трясло когда сдохла одна из катушек зажигания. Пробуй по очереди отключать и заводить. На двух он работает и машина даже еле едет. А вот с одной рабочей уже не заведешь.
-
спасибо, это проверю...но опять же если катушка то дым почему идет белый?
-
Насчёт дыма не знаю. Нужно начинать с простого прежде чем лезть в дебри. У меня просто похожее поведение мотора было вот и подсказал. Дым - может это бензин который не сгорел в цилиндре и догарает в катализаторе.
-
Кстати, да. Было нечто похожее после заправки ослиной мочой.
-
Кстати тоже вариант, у нас в Новосибе даже Газпромнефть мочой ослиной торгует. Как-то две недели подряд писали в новостях, что водой заправляли вместо 95-го на разных заправках.
-
Ты дроссель сними, и посмотри прокладку резиновую на нем, антифриз может через нее даванул и забил каналы в бдз.. http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16317.msg550781.html#msg550781
-
Только прокладку заранее новую купи. Старую будет невозможно использовать, она разбухает. Ну или вместо неё герметик использовать. В первый раз когда снимал клапан холостого хода не знал о прокладке, садил на красный герметик.
-
Вообщем решил я проверить версию с тормозухой и вакуумом...в итоге снял патрубок с вакуума, завелась)) работает без усилия, спустя 10 минут дым и гарь практически исчезла) только обороты скакать начали, ну это думаю вылечу, не проблема, скорей всего из-за того что дроссель промыл перед этим..... получается дело действительно в вакууме, т.е. тормозуха во впускной коллектор закачивалась при работе? как вы думаете вакуум он ремонту подллежит или сразу под замену?
-
Там мембрана в вакуумнике она тормозухой разъедается, так что, под замену…
Но вот интересно это сколько же тормозухи должно литься во впуск чтоб двиг не завелся?
Или я что-то не так понял?
-
вот этого и сам хотел бы знать разобрал сегодня вакуумник и заметил такую вещь патрубок который идет с вакуумника на впускной коллектор воздух в одну сторону пропускает а в другую нет...это так и должно быть??? или это неисправность?
-
Все правильно, там в "шланге" клапан есть…
-
Вообщем поменял сегодня вакуумник, шланг вакуумника, поставил другую ДЗ, слил старый бенз и залил 95...ничего не помогло((((вытаскиваешь патрубок с вакуумника начинает заводится, обороты плавают с 2000 до 3000, пока не сильно нагрелась едет, как нагрелся двигатель глохнет при включении скорости....уже ума не приложу что может быть, может датчик какой накрылся????
-
Клапан холостого хода в норме? Получается что как только воздух у двигателя появляется при отсоединении вакуумника он начинает заводиться. Может попробовать заводить с чуть приоткрытым дросселем. Если будет заводиться лучше то наверное стоит снять клапан и посмотреть работает ли он и главное чтобы свободно вращался, иначе не будет нормально работать даже если будет чуть закусывать. Заранее купи прокладку или герметик. Там получается фигурная прокладка и резиновое кольцо. Кольцо обязательно иначе будет воздух лишний сосать. Как правило и первое и второе одноразовое, резина разбухает и не встаёт на место.
-
Ilyavik
Вы уверены что это РХХ?
Человек пишет что заменил ДЗ…
А вобще согласен, что похоже ;)
-
Он же заменил не на новый, а клапан холостого хода болезнь этих моторов. Я тоже ставил б/у дроссельную заслонку, пока на ней клапан не отмыл даже ставить не стал. Там всегда столько грязи. Даже без грязи он может закусывать если плохо отмыли. А кроме этого клапана в исправном моторе больше не откуда взяться воздуху.
-
угнал машину в автосервис, померили компрессую в двух цилиндрах по 4 атмосфера, свечи грязные забитые маслом горевшим. Дальше будут снимать голову и смотреть что да как((((( никак не могу понять почеу так внезапно все это произошло, на ходу главное, до этого никаких предпоссылок не было, масло ела немоного 1 литр от замены до замены, тянула хорошо, сизого дыма не было с выхлопной.....