YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: Aurum on 16/04/14
-
Клубни - выручайте! Мне кажется проблема в шлангочке, которая идет от перепускного соленоида к штатному кулеру. Я пока просто заглушил ее. Подскажите, что с ней делать? А то всегда блоуофф открыт и больше 0,5 не дует.
ПС: Блоуофф штатный
-
Конец шланга который раньше подходил к штатному кульку ,через тройник подцепи к шлангу который идет из холодной части улитки к солинойду буста.
-
Сделай всё как на моей фотке:
(https://b-a.d-cd.net/3b753b8s-960.jpg)
-
А на датчик буста у тебя откуда идет шланг?
-
от туда же у него идет, только ниже. Я разобрался, только теперь фыркать прикольно перестала)) Но зато на нуле блоу срабатывает, а раньше - нет. Вот она и фыркала прикольно. Я сделал как у тебя, Илюх.
Завтра попробую сделать как Vov4ik советует. Может опять зафыркает))
-
Фыркало? Типа фтрррррррр? Это воздух об крыльчатку холодную бился.
Возможно были дыры во впуске, а сейчас ты их закрыл и правильно сделал.
-
Все правильно - так фыркало: фррррррр. Но у меня тогда по другому было подключено
-
Кароч, это слышно, обычно, через не заделаные дыры в пайпе от фильтра к турбине. Или если где-то секло.
-
Не, Илюх, просто у меня нулевик стоит поэтому и слышно) Если стоковый фильтр поставить, то ничего не будет слышно. Я уже пробовал
-
Ах, ну да.
-
Так вот сейчас пропало. Зато блоуофф открывается при 0
-
я так понял, что блоу остался стоковый? ему нужен подпор - в стоке шланг шел от интеркулера к соленоиду
-
Блоуофф стоковый. Раньше походу соленоид через шлангочку видел разницу давлений после турбины и в интеркулере и открывал блоуофф. Сейчас я подключил в обход соленоида и он сразу открывает блоуофф после закрытия дросселя. А чтобы опять видел разницу давления, то надо врезаться в пайпинг походу или попробовать как Vov4ik писал выше
ЗЫЖ Пробовал как Vov4ik посоветовал: стало фыркать, но на 0,5 опять блоуофф сдувает
-
Я думаю врезать нипель в пайп перед датчиком температуры и протянуть шлангочку от соленоида. Просто может блоуофф по другому будет открываться на нестоковом интеркулере? Кто что скажет?
-
Ну где же гуру форума?)
-
понять тебя невозможно, вот и не отвечает никто.
Есть 2 варианта подключения блоу
1) если стоковый перепускной - как в стоке, с соленоидом и трубочкой подпора (в стоке из кулька идет)
2) если тюнь блоу - без доп. трубочки, минуя соленоид (напрямую во впуск - туда же, куда датчик бюста подключал).
Все. Не надо ничего более изобретать!
-
У меня сток! Тогда получается надо подпор делать и врезаться в пайпинг перед датчиком температуры. А как в этом случае себя штатный блоуофф поведет? В стоке он срабатывал с 0. Походу так никто не делал
-
он должен открываться при разрежении на впуске (разрежение при закрывании заслонки возникает), а сколько у него в пайпах - его не касается, и не привязывайся к давлению.
-
все понял. спс)
-
Сделай всё как на моей фотке:
(https://b-a.d-cd.net/3b753b8s-960.jpg)
блин а у меня наоборот не открывается,почему?
-
Сделай всё как на фотке.
-
да вроде так же
Позже ([time]23 Июня, 2014, 11:15[/time]) добавлено:
ща фото скину
Позже ([time]23 Июня, 2014, 11:21[/time]) добавлено:
http://radikale.ru/uploaded/2014/6/23/aa2a1af29981c91dabf928acbbe64e3a-full.jpg.html
Позже (23/06/14) добавлено:
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/23/aa2a1af29981c91dabf928acbbe64e3a-full.jpg
-
Не открывается вообще? А клапан-то сам по себе исправный?
-
да перед установкой фронта работал
-
Датчик буста работает правильно? На холостых разряжение показывает?
-
да показывает, и буст тоже
-
китайские клапана работают через раз.
-
без проблем работал на холостом разряжение почти 0.8 показывает
Позже (23/06/14) добавлено:
сколько разряжение должно быть?
-
китайские клапана работают через раз.
тем более без болта.
-
разряжение должно быть, остальное - не важно.
Проверять блоу лучше всего методом замены.
-
а подключил-то я правильно?
-
вроде бы, да
-
только что работал,приехал снял,установил фронтальник поставил и не пшикает...
-
т.е. допустить, что китайскаяпоепень могла сломаться - никак в мозгу не получается?
-
печаль
Позже ([time]23 Июня, 2014, 12:06[/time]) добавлено:
у меня еще блитс лежит,он тож не работае
Позже ([time]23 Июня, 2014, 12:37[/time]) добавлено:
родной тоже не работает
Позже (23/06/14) добавлено:
походу это не в боофе дело
-
понять тебя невозможно, вот и не отвечает никто.
Есть 2 варианта подключения блоу
1) если стоковый перепускной - как в стоке, с соленоидом и трубочкой подпора (в стоке из кулька идет)
2) если тюнь блоу - без доп. трубочки, минуя соленоид (напрямую во впуск - туда же, куда датчик бюста подключал).
Все. Не надо ничего более изобретать!
Yurz не совсем понял:
1) если стоковый перепускной - как в стоке, с соленоидом и трубочкой подпора (в стоке из кулька идет) - т.е. если штатный байпас, то подключаем трубку в пайп с солиноида?
2) если тюнь блоу - без доп. трубочки, минуя соленоид (напрямую во впуск - туда же, куда датчик бюста подключал). - т.е. типа Blow-off HKS SQV, то врезать тройник к шлангу во впуск и на блоу как на фото выше).
-
и что ты не понял?
-
т.е. я правильно понял.
-
Позже ([time]24 Июня, 2014, 04:08[/time]) добавлено:
т.е. я правильно понял.
:) :) :) :)
-
Сделай всё как на моей фотке:
(https://b-a.d-cd.net/3b753b8s-960.jpg)
шланг идущий от впуска тоже закальцован на вакумнике?
-
попробуй еще раз, по-русски
-
на первом ваакумнике маленький синий шланг также как и черный на втором закольцован
Позже ([time]24 Июня, 2014, 10:01[/time]) добавлено:
вакуумнике
Позже (24/06/14) добавлено:
а может где травит из-за отсутствия хомутов? :-[
-
Вакуумником называют Вакуумный усилитель тормозов, поэтому, назови нормально те вещи, которые тебя интересуют.
-
я не знаю как называются эти штуки к которым подключаются вакуумные шланги
-
тогда пусть тебе подключат те, кто знают. Очень сложно общаться на языке "пиндани вот той куевиной по этой хрени, чтоб получилось пиндато".
-
Просто надо сделать как на моей фотке и всё ;D
С заведомо рабочим клапаном, с протянутыми хомутами, с плотно сидящими шлангами.
-
ок
-
проблема была в тройнике через который подключал бло-офф,у тройника был почему-то заглушен третий выход
Позже (27/06/14) добавлено:
проковырял и все работает
-
Перед установкой таких мелочей я всегда их продуваю/проверяю, чтобы не было нюансов.
-
Я сегодня поставил обратно фронт, и подключил как у Ильи... видимо я когда зпморачивался фронтом не особо парился о Блоу... и был подключен как сток. То то я понял, что выпшикивал только после кило давки.... а ща при 0,5 как сток.... аж какое то удовлетворение получил, чес слово 8)
-
у меня тоже только при кило срабатывает(((
Позже (29/06/14) добавлено:
хотя подключал как и у Ильи и через тройник от холодной части улитки...
-
надо перепроверить. Мож дело в Блоу, мож напутано чего...
-
другой ставил такая же фигня
-
подключал как и у Ильи и через тройник от холодной части улитки...
Ты что-то путаешь - у меня подключено от последросельного пространства.
От холодной части улитки у меня подключен буст-контроллер.
у меня тоже только при кило срабатывает(((
Болт регулировочный есть? Скрути в SOFT, точнее раскрути его, может пружина зажата слишком сильно?
ща при 0,5
Китайский HKS пшикает с 0.3, с 0.4 должен уже свистеть.
-
он и пшикаел с 0.3, с 0.4,а сейчас с 1кг
Позже ([time]07 Июля, 2014, 09:09[/time]) добавлено:
всмысле я подключал и как у тебя и от холодной части,сейчас подключено как у тебя
Позже (07/07/14) добавлено:
болта нет
-
Все шланги как у меня?
Правильно ЮРЗ однажды сказал - чтобы сделать правильно, надо понять как это работает.
Как у тебя может пшикать с кило, когда дросель закрываешь, в коллекторе разряжение же - клапан должен открываться. Перекрутил болт вероятно. Фоты давай соленоидов и трубок.
-
да вроде так же
Позже ([time]23 Июня, 2014, 11:15[/time]) добавлено:
ща фото скину
Позже ([time]23 Июня, 2014, 11:21[/time]) добавлено:
http://radikale.ru/uploaded/2014/6/23/aa2a1af29981c91dabf928acbbe64e3a-full.jpg.html
Позже ([time]23 Июня, 2014, 11:24[/time]) добавлено:
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/23/aa2a1af29981c91dabf928acbbe64e3a-full.jpg
вот фотка
-
А теперь сравни с моей фоткой и найти 5 различий
-
???
-
Почему фота такая маленькая? Куда идут эти шланги?
И как блуофф стоит?
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/07/efb/485/0b38a98f411f816192b520cef68ec91b9fd407cb.png)
-
эти два шланга как в стоке
Позже (07/07/14) добавлено:
сделал так http://i058.radikal.ru/1407/4e/abe0c0563fba.jpg
-
эти два шланга как в стоке
нижний на фильтр
верхний на холодную часть улитки
-
и всё равно не пшикает? ИЛи не свистит? Сделай видео - дрочи дроссель и сбрасывай, надо около 4хтысяч оборотов, клапан должен открыться. или около 5
-
пшикает,но только на 1 кг
Позже (13/07/14) добавлено:
на днях двигатель буду менять,там посмотрим
-
Да гавно этот китайский блоу.
-
2 года как часы работал!!! ставил стоковый такая же фигня