YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: VoV4ik on 15/04/14
-
Короче настраивал буст.Остановился,тапку в пол..удары .я газ сбросил доехал до бордюра,посмотрел масла нет под машиной.Начинаю отъезжать,выворачиваю колеса в лево,трогаюсь,но как буд-то закусывает,рывки .Колеса ровно ставлю все норм,передачи переключает исправно,задняя есть.Но когда колеса чуть вывернуты чуть постукивает во время переключения,звук похожий на люфт редуктора болгарки,когда его туда сюда рукой болтаешь.
В общем еле доехал до гаража,благо рядом был.Взвесил левую часть авто.
http://www.youtube.com/watch?v=7jKufykKFHs
-
блин, у меня какая-то шляпа с ютубом....но если ты говоришь что проявляется при вывороте колёс, то скорей всего привод
-
Да нет,там не просто хруст,там закусывает.И отдается по звуку в районе коробаса
-
интересна тема. Не вижу видео на работе.
-
Звук похож на то, как в детстве на велики в колеса карты на прищепку приделывали.
Еще кстати звук похож, как буд-то язычек механизма паркинга по шестерне прыгает.
-
Скинул привод левый,вывесил.Кручу правое колесо.Короче вот:
закусывает на 40 сек.И вроде просматривается стружка на самой близжайшей шестерни к пальцу.
Сорентируйте по запчастям.Или только после вскрытия?Снимать буду сам и походу долго,денег на сервисы нет.
http://youtu.be/x0Jwf1FedFk
-
мыть все, самое главное.... Диф -2500 рублей, с контрактной коробки. Заменить не проблема самому. И поддон снять и запаститсь карбклинером.
-
Два вечера вплотную потратил,так пока не снял. Карбклинер любой фирмы?Его во все каналы промывать или есть определенные места?
-
карблинер мне больше всего нравится абро. Просто гидропанель снять и все промыть, и где диф был, там тоже. Кароче как снимешь обращайся расскажу, что делать.
-
карблинер мне больше всего нравится абро. Просто гидропанель снять и все промыть, и где диф был, там тоже. Кароче как снимешь обращайся расскажу, что делать.
да .. Абро ядренная жижа ;D
-
карблинер мне больше всего нравится абро. Просто гидропанель снять и все промыть, и где диф был, там тоже. Кароче как снимешь обращайся расскажу, что делать.
Хорошо.
-
да .. Абро ядренная жижа ;D
А герметик у ABRO гавно, т.к. продают 90% палево.
Сколь в ваших краях карбклинер абровский стоит?
-
около 110 рублей на опте. И около 150-170 р в магазинах
-
Надо взять попробовать, сразу большую банку возьму +20% которая.
-
Надо взять попробовать, сразу большую банку возьму +20% которая.
у нас других и нет .
Многие утверждают что он "хавает" лак .Один раз просто искупал Мазду чорную ;D в нем после скотча , который провисел на ней ожидая стекла .Все норм ЛКП без нареканий ;)
Позже (18/04/14) добавлено:
ну а моющие способности и разьедающие ))) нужно на своей шкуре оценить
-
Я про большую банку и говорю о цене.. Сколько пользовался. мне кажется у абро и количество немного больше,чем у остальных производителей.
Фары разъедает на раз два. Нив коем случае на пластиковые фары не попадать.
На лаке может оставить небольшие подтеки в виде помутнения, НО если его много набрызгать и сотавить высохнуть, если смахнуть тряпкой, то ничего не будет..
-
ну а моющие способности и разьедающие ))) нужно на своей шкуре оценить
кожу только кремом потом обязательно пропитать )))
-
Походу одной банкой не обойдусь.
Трубка:
(http://s005.radikal.ru/i212/1404/67/eae09edbf0f6.jpg)
Диф:
(http://s018.radikal.ru/i515/1404/01/7e5a413a8c35.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i605/1404/fd/d0d9d89d2923.jpg)
Стружка:
(http://s52.radikal.ru/i137/1404/bc/9b7ca9fc8f6a.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1404/a9/27cafb81ade1.jpg)
А я думал граната)
-
да .. Абро ядренная жижа ;D
бедные мои глазики.....
Позже (19/04/14) добавлено:
По теме - надо очень хорошо все промыть!
-
Я понимаю,но чет очкую скидывать шестерни и блоки с фриками.Игорю звонил,он говорит снаружи все видимые части помыть.
-
Так и сделай, а через тыщу поменяй масло с фильтром
-
ЗХа 8000 км пробега 20л масла,плюс сейчас еще.Кстати сколько масла уйдет,подскажите пожалуйста.
-
литра 3-4
-
И я что- то не пойму причину,из-за чего?трубка слетела и разфигачила диф?на дифе люфтов нет.
Позже (19/04/14) добавлено:
литра 3-4
3 литра это если просто поменять со снятием поддона.тут скорей всего литра 4,как раз в бублик литр где-то.надо поискать на форуме,тут все разжеванно.
-
5литров ннада при переборке коробки, все равно менять ближайшее время - бери сразу 7-8 литров, не пропадет ;)
-
а я 20 взял дешевле вышло и на 3 машины поделил)
-
5литров ннада при переборке коробки, все равно менять ближайшее время - бери сразу 7-8 литров, не пропадет ;)
так и сделаю.
Позже ([time]20 Апреля, 2014, 00:48[/time]) добавлено:
а я 20 взял дешевле вышло и на 3 машины поделил)
это кстати идея.
Позже ([time]20 Апреля, 2014, 15:11[/time]) добавлено:
Сегодня чуть преподняв самый первый блок после насоса,для того что-бы убедится нет ли задиров и стружки,так как датчик был весь в стружке.Я не смог её обратно посадить).Теперь я понял что лучше бы не лез).Ладно будем аккуратно все собирать,предварительно почитав форум.Фрики визуально в хорошем состоянии.
Ответьте пожалуйста это нормальные(фиксеннные) или стандартные болты.Лучше заменить сразу?Визуально и на ощупь они сидят плотно,в потай с планеторкой.
Позже ([time]20 Апреля, 2014, 15:12[/time]) добавлено:
(http://i024.radikal.ru/1404/49/b888bc6e5c18.jpg)
-
Болты нового образца.
Не послушал меня:) НУ теперь надо обратно их вставить, читай мануал Кача.
Трубка просто так слететь не могла. Скорее всего проблема в другом, либо закусило диф при буксе и вылетел кусочек, либо все таки палец вылез задел трубку натворил дел и встал на место(видел и такое), отверткой попробуй его подбить.
Ну и вопрос если просто вылетела трубка и чуть повредила диф, то откуда столько стружки.
На 99% процентов уверен, что палец вылетел и просто встал на место. Посмотри на колокол.
-
бедные мои глазики.....
Позже ([time]19 Апреля, 2014, 20:17[/time]) добавлено:
По теме - надо очень хорошо все промыть!
вот это ваще жопа (((
Позже (21/04/14) добавлено:
хочеться еще фоток увидеть
-
Вот колокол.
(http://s020.radikal.ru/i716/1404/80/a9c87bfd38a7.jpg)
Шплинт пальца на месте,скорей всего не он.Если трубка вылететь не могла,то я предполагаю,что обломились шестерни,крупные зубцы отломилилсь и расфигачили всё.
-
Фрикционы без разбора не диагностируются. То, что ты увидел (зубчики) - они не трутся, и сгореть не могут.
-
Да блин,я конечно не спец в коробках,и всё делаю в первый раз один с помощью форума,но что такое фрики я уже прочитал.Сбоку то видать какое расстояние между мет.пластинами.
Вопрос такой,опять весь магнит в графитовом налете.Че за фигня.У меня в прошлый раз такая же фигня была.Опять фрикционная пыль.че ж они горят то так.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18113.20.html
-
Налет в таком же количестве?
-
В меньшем,он в перемешку со стружкой.проехал 2000 км после того как его почистил.и после этого 2 раза менял масло.
Позже (21/04/14) добавлено:
Мужики подскажите пожалуйста усадил?
(http://s018.radikal.ru/i515/1404/e6/c62107d6f9c2.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i334/1404/65/002de14f6289.jpg)
просто на фото у Кача он вроде как ниже метки,а у меня вровень,фрики болтаются свободно в блоке,маленькой отверткой их прижимал.2 часа убил на это.
-
Сегодня опять все вынул, и попробовал еще раз , ниже не садится. Прикрутил насос, блок вращается свободно. Вроде усадил, но все равно сомнения.
-
нет, не усадил
-
Не усадил. Не спеши, собирай всё аккуратно.
Фрики в идеале, когда на них читаются надписи. Если видна вырубка (узор полоской или клеткой), то в принципе ездабельные. Главное - смотри на зазор. Даже ездабельные фрики делают зазор уже бОльшим от номинала, в таком случае нужны толстенькие металлические пластины.
P.S. после АБРО карблинера промыл глаз и норм. Жгло минут 10 ;)
-
Спасибо за ответы.я не разбирал блоки и не доставал фрики, зазоры между пластинами визуально нормальные. Я вроде как не тороплюсь, но нерв не хватает уже с этим блоком.
Позже (22/04/14) добавлено:
Абро ядерная хрень. Короче открутил насос чтоб опять попытаться.смотрю а он на месте.насосом придавить не мог, проверял когда прихватив вручную.сильно не тянул.никаких хрустов не было.
(http://i054.radikal.ru/1404/8b/1020528af3db.jpg)
-
последний фрик в барабане самый геморный.
-
А что мешает все сложить и потом запихать в корпус?
-
У тебя получилось так?
-
Так не получается... НО ТЫ МОГ погнуть маслонасосом последний фрикцион..
Мне кажется стоит убедиться и вытащить и посмотреть на самый последний фрикцион. ИМХО.
-
Когда резервную коробку готовил, так делал неоднократно. Барабаны собираются отдельно, тормозные фрики аккуратно выставляются, дальше корпус кладется горизонтально и все вкладывается.
-
Неоднократно? Или один раз когда резервную АКПП готовил? :) :) :) Не очень понял?!?!?
Иногда мучаюсь до 20 минут с верхним барабаном, при том что опыт очень большой. Хорошо помагает промыть фрикционы от масла, чтоб легче вращались.
-
Так не получается... НО ТЫ МОГ погнуть маслонасосом последний фрикцион..
Мне кажется стоит убедиться и вытащить и посмотреть на самый последний фрикцион. ИМХО.
Одним местом чую что там все норм),сел он как по маслу(насос) я его не давил,от руки.
П.С.Перед установкой проверю.
-
Сегодня начал собирать авто,диф заменил,Игорь ты где его достал? такое ощущение что в луже какой-то,ржавый :)Задолбался его мыть.
По теме.
Предполагаю,что диф развалился из-за того что я перегрел коробку,я около часа наваливал,искал причину почему не дует 1.3кг.У меня стоит радиатор от хонды(маленький),и его не хватает чтоб охлаждать масло в коробке.Тем более стоит кулер,и обдуваемость еще меньше.
Приобрел вот такого типа масленый радиатор.
(http://www.autoopt.ru/upload/iblock/f40/017139.jpg)
Вопрос-какая трубка выхода масла из коробки,а какая вход охлажденного?
-
диф мрет от буксов. 100%. не от радиаторов.
на 1.3 буксует? Буксует. Особенно плохо, когда забуксовал чуть, а потом схватился..
-
У меня стоит радиатор от хонды(маленький),и его не хватает чтоб охлаждать масло в коробке.Тем более стоит кулер,и обдуваемость еще меньше.
C чего ты взял? Оба заявления - необоснованны. От перегрева страдают фрикционы и, как следствие гидромозг. Дифференциалу пофиг.
Вопрос-какая трубка выхода масла из коробки,а какая вход охлажденного?
а какая разница?
-
диф мрет от буксов. 100%. не от радиаторов.
на 1.3 буксует? Буксует. Особенно плохо, когда забуксовал чуть, а потом схватился..
блин а как не буксовать то.Кстати во время зацепа и появились удары...
Позже ([time]29 Апреля, 2014, 10:25[/time]) добавлено:
C чего ты взял? Оба заявления - необоснованны. От перегрева страдают фрикционы и, как следствие гидромозг. Дифференциалу пофиг.
а какая разница?
Это мои предположения были.Ведь так и есть,радиатор сейчас практически не обдувается.
Не знаю,знал бы не спрашивал,может влияет на что-нибудь.
Все равно думаю,лишним не будет
-
ну вот надо отпускать газ, когда зарылся, - тогда не будет ударной нагрузки при восстановлении зацепа.
Ведь так и есть,радиатор сейчас практически не обдувается.
Не знаю,знал бы не спрашивал,может влияет на что-нибудь.
даже если еще пару радиаторов поставишь перед кульком - все равно будет обдув (радиаторы сделаны таким образом, что воздух через них пролетает легко)
-
Самое главное пока буду тренироваться,не разложить очередной диф
Позже (29/04/14) добавлено:
10км полет нормальный. Надо только масла долить. Залил 4л. Забыл что не купил еще литр.ща докуплю
-
Че то мне не везет (.
Вчера покатался, долил маслеца, поставил машину в гараж, побрел довольный домой.
сегодня поехал по делам по дороге услышал хруст не большой, типа как будто камень в подкрылок попал из под колес,, выхожу с магаза, под машиной лужа.доехал до гаража, смотрю в районе сальника привода, думаю фигня, присмотрелся-Лопнул корпус в районе дифа.
(http://s017.radikal.ru/i441/1404/9c/19e61e157c11.jpg)
Сижу гадаю причину.настроение ни фига не майское.
-
а ты колокол не сменил чтоль?
-
Колокол лучше всего было менять.. Но он ведь говорил, что палец у лифа не вылетал. Не везет, точно!
Позже (30/04/14) добавлено:
Только это походу не со стороны колокола.
-
Это со стороны корпуса.Колокол целый .Может другой диф как-то балансируется.разбило корпус судя по всему прямо вдоль подшипника.
-
не балансируется. А подшипником нормально попал? Он легко сел в колокол?
Либо разбило еще привод, отсюда вибрация, отсюда и прошлый может диф разлетелся.
Но в любом случае такое вижу в первый раз ...
-
знакомая поломка. Часто с таким сталкиваюсь на переднеприводных механиках.
-
из-за чего? Подшипник?
-
Сел диф без проблем, ровно..привод, ну думаю если бы бил, я бы вчера почувствовал, 20 км вчера проехал. Ездил аккуратно, прислушался к каждому звуку. Ладно благо есть корпус и немного опыта в этом деле
-
а может промыл плохо и подшипник на диффе заклинило, а потом и корпус порвало?
-
Машина на ходу, т.е. все крутится вертится, промыл все очень хорошо. И новый диф Мыл в отработке и в бензине.
Блин на рыбалку на выходных собирался).не одной воблы не поймал.
-
Ну на самом деле не все так просто.... по поводу корпуса, но давай удачи...
и ищи все таки из-за чего все произошло...
кста насколько помню пара у тебя супер короткая?
-
Что не так просто?Просто размышляю,еслиб не усадил диф,то привода хрен бы воткнул,не воткнул бы привода,соответственно и все остальное не одел.Перетянул болты соединяющие колокол с корпусом,да там все впритык,лопнул бы сразу.И самое главное во время вчерашних тестов все норм было.Пара просто короткая,как ты и писал,когда отсылал мне,как она влияет на это?.Буду искать 3 числа).завтра у бати юбилей.
-
Привода бы воткнул. Колокол должен вначале полностью сесть, а потом болтами притягивать. Мне кажется где то дело в подштанниках и как они встали в корпус или колокол. Но надо все проанализировать, чтоб такое не повторилось. Налицо косяк, где-то либо в сборке, либо не досмотре, какой то детали.
-
неравеомерная затяжка болтов вот в чём дело. малейший перекос и писец. пиши пропало. Сколько я с этим уже сталкивался. Пипец.
Позже (01/05/14) добавлено:
А если бы пара была не совместим то это бы было видно сразу. Диф тогда заклинит сразу.
-
Может быть и затяжка болтов, в чем я сомневаюсь.лопнул бы сразу
-
А вот и причина.как то так:
(http://s017.radikal.ru/i435/1405/4f/f475ca8395b1.jpg)
А вот последствия.
(http://s020.radikal.ru/i719/1405/2d/9016cd08a56d.jpg)
-
Дежавю :)
-
Думал не разбирая агроном заварить. Толщина совсем маленькая, решил корпус поменять, благо подогнали, теперь все мыть) еще 5 литров масла) итого 30 литров за 8000 км.)))) И полный перебор.
-
Кто крутил болты?
-
Диф от игоря(мировод) пришел в сборе.не в очень товарном виде. Я его отбыл, но блин не проверил болты.не думал что открутить, вернее что он разбирался.он был на половину ржавый, т.е. в таком положении он очень давно лежал.
-
Эээээ. Друг. Такие вещи надо сразу (если они БУ) откручивать болты, мыть кхорошенько обезжиривать и сажать на спец клей. Я такие вообще на бокситку сажаю.
-
Ну тогда надо все машину на эпоксидку. Она же б/у.мой косяк что не проверил.еслиб знал
Позже (04/05/14) добавлено:
Короче перекинул корпус сегодня.Все усадил,как по инструкциям.пришлось даже вал со своей коробки перекидывать,все подшипники,в общем прям полностью.Вопрос: по часовой диф крутится легко,против часовой тяжеловато.Коробка стоит дифом вверх.я думаю ничего критичного,маслецо под давлением все расставит на места.
-
Сегодня покатался,поехал в автодок за маслом,выхожу под машину глянь а там лужа и капает.я прям хотел с ноги уже вшатать по бамперу.присмотрелся а это конденсат с кондера).покатался еще,полет нормальный.всем спасибо кто помогал ответами.
-
Прежде чем пинать машину отгони её от лужи и выйди из машины. Мазни пальцем по луже и понюхай чем пахнет. А потом уж пинай. :D
-
ну я утрирую,так пнуть слегка)
-
Всё равно низя пинать машину. Она причём? ::)