YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: SEREGA 075 on 15/04/14
-
Сегодня выезжаю с работы завожу, переключаюсь с P на D, все нормально загорается первая скорость, начинаю движение, а машина еле еле разгоняется, чувствуется, что переключений не было а уже горит 2, при переходе на 3 передачу начинает моргать D4, и дальше едит в аварийном режиме. Если остановится и заглушить, а потом вновь завести такая же картина. Если начать движение назад, как завел то как только машина на неск. см сдвинулась, начинает моргать D4, т.е сразу ловлю аварийный режим. Раньше так было пару раз, но все становилось нормально, если остановится, заглушить, заново завести и поехать. Коробка начинала работать нормально, все скорости, ни пинков, ни рывков.Замена мозга АКПП не помогла.
Что посоветуете?
-
для начала прочитать ошибку - на что жалуется коробка.
Дальше думать, возможно поможет замена гидромозга, а возможно, что поможет только переборка.
-
Дак я ее и прочитал, выдает 66 ошибку, больше ни на что не жалуется
-
ну это только селектора касается.
-
Такая хрень подобная была, трос селектора до конца не втыкался, пришлось залазить в яму и натягивать тросик заново. Потом бы еще подобная тема, когда намочил фишки на автомате, продул, просушил - всё норм.
-
Сегодня скинул клемму аккумулятора и ошибка пропала, но картина все та же, на первой еле еле разгоняется. И еще вопрос может такое быть из-за недостатка масла, а то сегодня прогрел, селектор попереключал, а уровень масла до нижней отметки Cool даже не достает, и с пузырьками. Но при этом масло розовое и горелым не пахнет, так что думаю фрики целые.
-
пузырьки, Серега, это следствие недостатка жижи. Это не нормально. Проверь фильтр автомата потом.
-
Костя, я знаю, завтра долью масла, если не поможет полезу в гидромозг, заодно и фильтр поменяю
-
хорошо тебе, раз по пятницам не работаешь ))
-
Где там не работаю(, вечером буду ей заниматься
-
Поменял гидромозг, поменял селектор, проблема осталась. Ошибка вылазит даже не на заведенной машине. У кого какие мысли по этому поводу?
-
смотри переднюю фишку на автомате, окисляется. Гидромозг с соленойдами менял?
-
Именно в ней проблема и оказалось, до этого поменял гидромозг(поставил от пассо) и селектор
-
ну вот видишь:)
спасибо, что отписался... еще один случай + в копилку.
-
Да не говори, уже все по перепробовал, а оказалось все элементарно. Но сегодня у меня палец диффа выскочил(
-
есть диффенциал контрактный, если в своем районе не найдешь. пиши. а так поспрашивай у Чорного в красноярске был вроде.
-
Хорошо, буду иметь в виду
Позже (29/04/14) добавлено:
Но сегодня у меня палец диффа выскочил(
Визуальный осмотр показал сломанный левый привод
-
всем привет, в Сибирь пришли резкие морозы до 33 градусов( в общем, поставил вечером вчера машину во двор (гаража нет) на улице минус 27...утром минус 30 уже и машина завелась, но...НЕ ПОЕХАЛА((( что происходит: сажусь, завожу, двигатель почти до раб. температуры прогрелся, жму тормоз, включаю д3 или д4, НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО, только обороты повышаются до 1100 примерно. и через сек 5 начинает д4 моргать...и ни задняя ни передняя... глушу, завожу на паркинге, все номруль, снова д4, снова обороты растут , и снова моргает д4. и так раз 5 за утро. времени считать ошибки не было, на автобусе на работу пришлось ехать. единственное что вчера не стал на ручник ставить, только на паркинг, и машина пару сантиметров еще откатилась до упора..а щас как будто не может вытащить крючек...бывало у кого такое?
-
Я тебе еще в прошлый раз говорил, что у тебя гудит маслонасос. На улице дубак, вот видимо и не хватает давления коробке чтоб поехать. Тебе все говорили что не спроста это, но ты я так понял ни чего и не сделал для выявления причины звука, вот тебе и продолжение, следом могут быть фрики и так далее.
-
я сейчас делаю частичную замену масла с тех пор, уже 3 замены прошло, на выходных делаю контрольную замену вместе с фильтром....тот звук,про который я писал с каждой заменой масла утихает)
-
Скоро менять масло будет уже поздно.
-
спрошу тут:
ярв , коробка фиксенная, продал старый владелец, купил новый и вжаривал на ней прям капец)
тут едем на четвертой(если мне не показалось, то перед тем как блокировка не включилась на 4) заморгала д4, останавливаемся, глушим , заводим, все поехало и вскоре начала просто газовать и неехать )
остановился (ошибки 42_датчик скорости, 72 ошибка гидротрансформатора) потрогал шланги охлаждения акпп, вроде нет давления)
теперь заводишь включаешь д, обороты чуть упадут , загорится 1, и потом пропадает и начинает мигать д4) походу бублику кранты?
-
потрогал шланги охлаждения акпп, вроде нет давления
а должно быть?
походу бублику кранты?
ставлю на все остальное, кроме бублика ;D
-
почему то я тоже решил что он не убиваем) но патрубки пустые как будто)
-
давление создает насос, а не бублик.
-
А когда нету давления , жужжит бублик , а тут нежжут)
Позже (25/11/14) добавлено:
А когда нету давления , жужжит бублик , а тут нежужит)
-
когда в коробке 1л масла - тоже не жужжит, не едет и давки нет.
-
Пожла жара,коробки полетели!
-
Все в зиму обулись, буксует легче..
-
А когда нету давления , жужжит бублик , а тут нежжут)
Позже ([time]26 Ноября 2014, 02:45:12[/time]) добавлено:
А когда нету давления , жужжит бублик , а тут нежужит)
насос жужжит а не бублик