YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: DIMONNA99 on 12/04/14
-
Решил подключить магнитолу ,взял контрольную лампочку красный и черный провод светит. подсоединил провода не работет. взял опять лампочку уже не светит . подскажите пожалуйста какие нюансы чтоб черный провод заработал . оказывается плюсовой хотя и черный , может предохранитель?
-
может, а вместе с ним мозг акпп, а массу на любую часть кузова повесь ёптель)
-
А теперь, фокус..... почему машина не едет? ) В япо машинах маркировка проводов другая!!!
-
1,3 механика , левый руль. как вернуть на черный провод в штекере работоспособность . он вроде плюсовой
-
DIMONNA99, на магнитолу, я бы посоветовал, кинуть свою пару "плюс-минус" от АКБ. В плюсовую цепь, рядом с АКБ, воткни вразрыв предохранитель на 15А влагозащищённый:
(http://www.tshina.ru/appshowimg/400/400/resample/upload/e4bb05ae-ffaf-11dc-a474-505054503030.png)
Навсегда забудешь о проблемах стоковой проводки, "пропадания" питания при старте двигателя и т.п.
-
ну если пропало, то скорей всего и часы остановились. А если так - то смотри предохранитель, и еще, скорей всего, ищи мозг коробки. И больше не лезь в проводку. Проще отдать 500-1000р за подключение мафона, если у самого нет тестера, или если не умеешь им пользоваться.
-
у тебя шепталка переполнена
если пишешь кому то - проверь - сможешь ли прочитать ответ
Привет , хотел подключить мафон . сразу масса была потом пропала . как ее вылечить? и какие основные провода жподключения
c мафоном во первых - очень осторожно
на той же линии находится мозг АКПП, очень много народу сожгли мозг при неаккуратной установке музыки
если масса пропала - проверь, нормально ли все еще ездит коробка, не умерла ли уже
а для мафона все просто, как везде, черный провод - правильно, масса
красный и желтый оба +12
один из них запитывать от зажигания, только когда заведена
другой напостоянную напрямую от аккума, чтобы станции не сбрасывались и время не слетало
можно их вместе скрутить и оба напрямую мимо зажигания запитать - тогда музыку можно будет слушать и на заглушенной, обычно музыка как раз отрубается
эти три провода самые толстые
остальные тонкие 4 пары - на динамики
белый, зеленый, фиолетовый и еще какой то
еще бывает синий провод питания активной антенны - на него изнутри майфуна подается питание на антенну, например, если она активная или выдвижная моторизированная
еще бывает провод подстветки - подключается к габаритам и служит сигналом притушения яркости, типа ночь наступила, экран мафона чтоб глаза не слепил
-
Вань, ты перечислил цвета проводов по стандарту ISO, т.е. европейскому. В ЯРВе и других японцах всё через жопу, поэтому надо брать распиновку из электросхем и идти прозванивать.
-
надо брать тестер и тянуть отдельные провода на мафон
-
я с зажигания взял.поленился тянуть с акб в итоге пришлось для буфера провод тянуть =)
Позже (13/04/14) добавлено:
а на колонки провода все там подписанны я проверял какая пара откуда обычной ЛЮБОЙ ,БАТАРЕЙКОЙ провод один на - другой на + не важна полярнось проявлялся щёлконье в колонке я уже знал откуда этот провод зад или перед и сторону
-
Вань, ты перечислил цвета проводов по стандарту ISO, т.е. европейскому. В ЯРВе и других японцах всё через жопу, поэтому надо брать распиновку из электросхем и идти прозванивать.
нахера?
берется за 100р переходник тойота-лексус-дайхацу на исо или просто хвост, и там все как положено будет
я так сделал
-
+1, у меня так же. я туда юнит датчика подключил еще
-
скольким людям автор шепталку отправил?
-
всем, наверное ))
Кстати, за это время, что он отсылал шепталы, наверняка, можно было все сделать ;D
-
а на колонки провода все там подписанны я проверял какая пара откуда обычной ЛЮБОЙ ,БАТАРЕЙКОЙ провод один на - другой на + не важна полярнось проявлялся щёлконье в колонке я уже знал откуда этот провод зад или перед и сторону
Да, заодно точно выяснишь полярность проводов динамиков - если диффузор динамика выпирает вперёд, значит, тот провод, который подключен к плюсу батарейки является плюсом на динамике; если диффузор затягивается внутрь динамика, значит неправильная полярность. Правда чтоб увидеть как двигается диффузор на передних динамиках надо сдёрнуть с панели крышки (или как их правильно назвать :))
И батарейкой лучше любой 1,5 вольтовой, а то они ещё и 12-и вольтовые бывают ;D
-
Позже ([time]13 Апреля, 2014, 13:11[/time]) добавлено:
а на колонки провода все там подписанны я проверял какая пара откуда обычной ЛЮБОЙ ,БАТАРЕЙКОЙ провод один на - другой на + не важна полярнось проявлялся щёлконье в колонке я уже знал откуда этот провод зад или перед и сторону
[/quote]
Чур меня чур! Иди к АКБ подцепи свою батарейку.
нахера?
берется за 100р переходник тойота-лексус-дайхацу на исо или просто хвост, и там все как положено будет
я так сделал
Чего нахера? Ты расписал европейскую маркировку.
-
Батарейкой можно полярность конкретной колонки определять, когда уже все определил!
У тойот задние колонки на отдельном разьеме, маленьком))))
немного погуглив: (http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1536841&stc=1&d=1298187614)
только иногда 6 - просто управляющий провод, а 7 - управление антеной (или наоборот)
-
всем, наверное ))
Кстати, за это время, что он отсылал шепталы, наверняка, можно было все сделать ;D
а можно как нибудь сделать, чтобы когда ты отправляешь нубу шепталу, над которой корячился сидел полчаса душу вкладывал - а она у него оказалась полной - чтобы ему там на той стороне вылазили жестчайшие лучи поноса какие нибудь
типа "вам пытались помочь но ты сцк @#%(*^@"