YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: saneknespit on 10/04/14
-
Кто знает шлифуеться ГБЦ на моторе K3-VET или нет? может кто по своему опыту скажет :-[ :-[ :-[
Позже (11/04/14) добавлено:
люди аууууууууууууууу
-
та ки спят ещё люди то)))
-
Ничего мы не спим))
-
алюминий не шлифуют. Но плоскости обязательно надо выравнивать, делают это фрезером (фрезой), т.е. не шлифуют, а фрезеруют
-
Плюс к Юре - обязательно при капиталке надо выравнивать и ГБЦ и сам блок.
ГБЦ без снятия мотора не снять из-за крышки ГРМ.
Так что три раза подумай - контракт обойдется дешевле (если не сам будешь делать).
Если есть руки или есть кому помочь - снимай мотор, разбирай его в ноль и вперед...
-
БЛЯ БАКАРДОС!!!!!!!!!!!
НЕ умничай по поводу блока! БЛок в 99,9% случаев не ведет. Блок ЧУГУННЫЙ и его не ведет, а вот аллюминий может.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО фрееровать блок.
-
А мой старый повело, причем так, что только точить в ремонтный 0,5.
Я про то, что на блоке остается старая прокладка!
Которую не отчистишь, я пробовал!
А прокладка ГБЦ у нас металлическая - поэтому две поверхности должны быть идеально ровными.
Ну а если желание есть сэкономить 500 р. токарю - без вопросов, можно только бошку отравнять.
-
В идеале фрезеровать и блок и ГБЦ. Иногда можно только ГБЦ. Мы максимум на этих ДВС снимаем с ГБЦ 5-6 соток. С блока 3-5. НО был один блок в ремонте, с которого, для выравнивания плоскости, сняли 8 соток.
ГБЦ с металлическими прокладками фрезеровать - 100%.
-
А мой старый повело, причем так, что только точить в ремонтный 0,5.
Я про то, что на блоке остается старая прокладка!
Которую не отчистишь, я пробовал!
А прокладка ГБЦ у нас металлическая - поэтому две поверхности должны быть идеально ровными.
Ну а если желание есть сэкономить 500 р. токарю - без вопросов, можно только бошку отравнять.
э
-
спасибо люди, двигатель уже снят и разобран буду делать не хочу контракт, как говориться кот в мешке, про цепь хотел узнать как проверить растянулась или нет, так как натяжитель у нас масляный и на не рабочем моторе не работает.
-
А мой старый повело, причем так, что только точить в ремонтный 0,5.
Я про то, что на блоке остается старая прокладка!
Которую не отчистишь, я пробовал!
А прокладка ГБЦ у нас металлическая - поэтому две поверхности должны быть идеально ровными.
Ну а если желание есть сэкономить 500 р. токарю - без вопросов, можно только бошку отравнять.
Все очищается.... при чем тут ремонтный 0.5 и плоскость блока?
-
Все очищается.... при чем тут ремонтный 0.5 и плоскость блока?
Игорь не кипятись 8)спасибо люди, двигатель уже снят и разобран буду делать не хочу контракт, как говориться кот в мешке, про цепь хотел узнать как проверить растянулась или нет, так как натяжитель у нас масляный и на не рабочем моторе не работает.
а скока пробега то - это первый вопрос
ну и главный вопрос - тыж мотор делаешь !!! теперь прочитав - подумай что мы делаем со старой цепью ?
-
Все очищается.... при чем тут ремонтный 0.5 и плоскость блока?
Ты же сказал - чугун не ведет :)
Мой повело блок. Надо было точить в 0,5 .
У Макса ваккумщика на мире чугун повело...
Позже (11/04/14) добавлено:
А про отчищается - я и наждаком, и ножом и даже дрелью с насадкой дрочился - в итоге может один хрен кое-где остались и куски прокладки и раковины какие-то.
В итоге принял решение - отвез мастеру бошку и блок - поменяли сальники клапанов, притерли клапана, бошку с блоком выровняли, остался доволен.
Ну ты в курсе.
ЗЫ Залейся!! :)
-
бакардосс ведет и выработка - разные вещи... При чем тут 0.5 ремонтный и шлифовка?
У тебя плоскость была кривая ии цилиндры эллипсом?
Я смотрю ты прям специалистом по двигателям стал?
-
Игорь ну поршня же Бак не менял )))
-
потому как другой блок взял. И поршня он тоже менял:)
-
бакардосс ведет и выработка - разные вещи... При чем тут 0.5 ремонтный и шлифовка?
У тебя плоскость была кривая ии цилиндры эллипсом?
Я смотрю ты прям специалистом по двигателям стал?
У меня были циллиндры эллипсом.
Я отвез блок к мотористу, мы его промерили.
2 и 3 циллиндры не проходили по допуску.
Отсюда вывод?
Я не спорю, у тебя опыта гораздо больше, но я говорю о своей ситуации.Мой блок повело.
Поэтому, чтобы использовать старый блок, его надо было точить в 0,5 ремонтный, и я взял старый блок.
-
Вы о двух разных вещах разговариваете.
-
ну они ж с разных регионов, вот и не понимают друг друга, не вмешивайся ))
-
ну они ж с разных регионов, вот и не понимают друг друга, не вмешивайся ))
в точку .я вначале попытался , потом плюнул ...
-
Пятница, выпить надо, заодно и поговорить!
почему мы с разных регионов? Мы даже в округе одном живем...
-
Пробег машины 120000 тысяч, год 2003, комплектация турбо R, шумов лишних на наблюдалось,но все таки хочеться убедиться на 100% что цепь нормальная, как проверить?
-
Раз ты уже делаешь двигатель, то сразу меняй и цепь!!! Чтобы не получилось что через пол года загремела цепь........
-
да я вот думаю зап части которые выдают за оригинал они действительно оригинал или тайвань?
Позже (13/04/14) добавлено:
не получиться так что новая цепь через пол года загремит?
-
ппц...нафига двиг на 120 разбирать? моему почти 160 и еще чешет, цепь правда позвякивает, но это...бог с ней...судя по форуму она у 80% позвякивает:)
-
потому что пробило прокладку ГБЦ
Позже (13/04/14) добавлено:
и пока разбираю поменять все что надо
-
офигеть...:)
-
да бывает и так
-
ппц...нафига двиг на 120 разбирать? моему почти 160 и еще чешет, цепь правда позвякивает, но это...бог с ней...судя по форуму она у 80% позвякивает:)
У мне 250 и нормуль :)
-
что бы гбц снять не обязательно весь двигатель вытаскивать. мене так сняли
-
А ни кто не говорит что обязательно, просто проще.
-
Повело ГБЦ, Шлефанули, заменили прокладку и всё ок.
Фигачил антифриз в котлы.