YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: 74keks on 06/04/14

Title: АКПП 2WD Замена диффа и колокола
Post by: 74keks on 06/04/14
Всем привет! Немножко проблемы: из-за буксов, мой коробас послал меня отдыхать, а именно выстрелил палец и пробил колокол (палец остался в диффе). Имеется колокол от 4вд и дифф от 2вд. Хотелось бы сегодня коробку начать делать. Она снята. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то секреты при разборке? Или может совет кто даст) и нужно ли менять дифф, если палец встал обратно на место?
 P.s. Коробка рабочая, если масло залить, то без проблем едет :) только масло вытекает через дырку в колоколе.
Заранее спасибо
[spoiler]

(http://s020.radikal.ru/i706/1404/6f/6ff2db56fd82.jpg)

(http://s006.radikal.ru/i214/1404/ec/fc96231262c6.jpg)

[/spoiler]
Title: > АКПП 2WD Замена диффа и колокола
Post by: Yurz on 06/04/14
0)если палец вылетел - вылетит еще. менять.
1)колокол не отличается
Title: > АКПП 2WD Замена диффа и колокола
Post by: ZM on 06/04/14
Я ему свой диф 4вд подарил, как оттуда палец изъять и в новый диф (не старый стрельнувший) палец засунуть чтоб перестраховаться на 100500раз?
Title: > АКПП 2WD Замена диффа и колокола
Post by: Ильфат on 06/04/14
Всем привет! Немножко проблемы: из-за буксов, мой коробас послал меня отдыхать, а именно выстрелил палец и пробил колокол (палец остался в диффе). Имеется колокол от 4вд и дифф от 2вд. Хотелось бы сегодня коробку начать делать. Она снята. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то секреты при разборке? Или может совет кто даст) и нужно ли менять дифф, если палец встал обратно на место?
 P.s. Коробка рабочая, если масло залить, то без проблем едет :) только масло вытекает через дырку в колоколе.
Заранее спасибо
[spoiler]

(http://s020.radikal.ru/i706/1404/6f/6ff2db56fd82.jpg)

(http://s006.radikal.ru/i214/1404/ec/fc96231262c6.jpg)

[/spoiler]
не плохо было бы фрикционы проверить раз уж "P.s. Коробка рабочая, если масло залить, то без проблем едет :) только масло вытекает через дырку в колоколе."
в прошлом году 2 раза лезть пришлось - на 3,4 букс появился после замены дифа и колокола
Title: > АКПП 2WD Замена диффа и колокола
Post by: 74keks on 06/04/14
А как так могло случиться? Если до замены все хорошо было. Да и тем более в кишки коробки не нужно лезть при замене дифаь

Позже (06/04/14) добавлено:
Кстати, не могу найти момент затяжки болтов масл насоса и колокола, кто-нибудь знает?
Title: > АКПП 2WD Замена диффа и колокола
Post by: Ильфат on 06/04/14
А как так могло случиться? Если до замены все хорошо было.
ну ты же экспериментировал с маслом ( заливаешь-едет, а как вытечет-нет) ?
у меня после этого фрикционам конец пришел.
Title: > АКПП 2WD Замена диффа и колокола
Post by: Miravod on 07/04/14
А как так могло случиться? Если до замены все хорошо было. Да и тем более в кишки коробки не нужно лезть при замене дифаь

Позже ([time]06 Апреля, 2014, 15:02[/time]) добавлено:
Кстати, не могу найти момент затяжки болтов масл насоса и колокола, кто-нибудь знает?
Послушай людей и проверь внутренности. Меня бесят люди которые говорят, что до переборки было все ок, а вот после появились проблемы.