YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: be-different on 01/05/07
-
как водиться, в самый нужный момент фотика не было, задним числом все фоткал и монтировал, вроде бы понятно, на чем все стоит. Детали, которые понадобились: кронштейн нижнего крепления, 5 болтов М10 + гайки, 10 больших шайб, 4 больших гайки как проставки под верхнее крепление, 5 груверов. Кронштейн сделали из крепления бензобака от Газели, там полоски такие две, металлические. Потребовалось сверлить кузов в одном месте, там где второе (от центра) верхнее крепление. Остальные дырки все уже были ;) Ну и еесно шланг (1.5 метра), 4 хомута, АТф( 0.5 л) Шланг урвал у установщиков ГБО на те же Газели.
(http://foto.mail.ru/list/be-different/gn/i-15.jpg)
постараюсь еще в кореле схемку набросать, а пока все...
-
be-different!
Мой вопрос "идиотский"!
У меня у самого механика, поэтому ответь, пожалуйста: зачем на автомат ставить радиатор охлаждения?
сам додумался таким этюдам...?! :-\
-
be-different!
Мой вопрос "идиотский"!
У меня у самого механика, поэтому ответь, пожалуйста: зачем на автомат ставить радиатор охлаждения?
сам додумался таким этюдам...?! :-\
нее, куда мне самому))) с Shurika подсказкой)) На самом деле, большинство траблов с автоматом происходит из-за перегрева жижи, когда на ручном режиме разгоняешься с тапкой в пол, в момент переключения нагрузка на коробку жестокая (попробуй переключиться на ручке с утопленной педалью газа;-), для того, чтобы этот момент переносился нормально, масло в коробке должно быть не горячим, потому как это плохо отражается на его предназначении как масла. это, кстати,одна из причин, по которым нельзя долго буксовать на автомате.
-
и вообще, у меня мания все охлаждать, даже комп на водянке... был))) этот еще не трогал, но скоро будет))
-
Понял - улетаю!
Не забудь педаль газа охлаждать (периодически хотя бы) ! ;)
-
АТф( 0.5 л) а что это такое???
-
АТф( 0.5 л) а что это такое???
наверное увеличение емкости системы смазки АКПП
-
АТф( 0.5 л) а что это такое???
наверное увеличение емкости системы смазки АКПП
ага, примерно пол литра в мой радиатор, мож чуть больше. ща у Shurika увидел кулер - обзавидовался, красавец однако ::)
-
а от чего радиатор поставил?
-
справа
(http://images.drom.ru/album_photos/9/8900/74855.jpg)
-
И я туда же. ;D
(http://foto.mail.ru/inbox/cherniakov/YRV/i-38.jpg)
-
справа
(http://images.drom.ru/album_photos/9/8900/74855.jpg)
а слева что за радиатор?
-
а от чего радиатор поставил?
у меня от ММС Паджеро , который ну ооочень старый, квадратный еще. Не успел урвать, от какой то машины (только телевизор был с радиатором) , но существует радиатор по сторонам как мой, только см. 5.5-6 см и медный, вообще аццки хладить будет))) по разборам денек полазить и можно отыскать... я так, думаю! ;)
-
Скажите, друзья, а за счет чего происходит циркуляция жижи? Там ведь нет никакой помпы, насколько я понимаю...
-
как это никакой помпы, там помпа ешо всем помпа помпа :D
-
Ну значит там есть и штатный радиатор. Какой смысл колхозить что-то другое?
-
Ну значит там есть и штатный радиатор. Какой смысл колхозить что-то другое?
помпа - в автомате. штатный кулер - секция в тосольном радиаторе (основном) высотой 3 см.
даже небольшой дополнительный радиатор всегда дает значительный прирост эффективности охлаждения, учитывая дополнительную площадь сот радиатора, выгодное расположение (встречный воздух), время циркуляции (больше).
-
Уважаемые влядельцв кулеров автомата. Скажите что может подойти кроме паджеровских кулеров. На выходных хочу съездить на разборку, поискать. Это интеркулер, просто радиатор или спец кулер автомата? Какие нужны патрубки?
Нужна инструкция по установке, есть ли у вас чертежи, рисунки?
Через неделю придут запчасти, поеду масло менять, заодно поставил бы кулер. Может у кого есть комплект?
-
установлено