YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: akoozab on 18/03/14
-
Предыстория. У нас третий день задувает страшный ветер и шпарит снег с дождем. Вышел на трассу против ветра,скорость под 100,на трассе вода. Давлю на тапку-не тянет. Реально сильный ветер,на него грешил. Через километр машинко просто заглохла. Скатился на обочину,пытаюсь завестись-стартер крутит,но даже не пытается схватиться. Скидывал клему,проверил преды-под капотом все целые,в салоне сгоре самый первый,ENGINE. С собой было парочку таких же,ставлю,кручу-сгорают сразу!Притянул машинку домой и не смог закрыть на сигу-тилиликсет и все,хотя такое иногда бывает,после мойки,например. Масло немного подъедает,но с утра залил. Доплню,что у меня газ бензин,ехал на газу,заглохла,когда пытался поддать газку и пыл не большой хлопок. Пока ее на замучал может подскажете что дельное?заранее спасибо!
-
в первую очередь решить вопрос с КЗ - почему горит пред
-
Может мозг?
Позже (18/03/14) добавлено:
Как будет себя вести машинка,если дело в сигналке?стартер крутится,бензонасос журчит.
-
Может мозг?
Позже ([time]18 Марта, 2014, 09:27[/time]) добавлено:
Как будет себя вести машинка,если дело в сигналке?стартер крутится,бензонасос журчит.
Явно не дает сигнал на оплавку преда !
Сига рубит или стартер или насос или зажиганиЕ
-
Подскажите,как добраться до мозга движка-хочу осмотреть на предмет коротыша и оплавлений
-
Подскажите,как добраться до мозга движка-хочу осмотреть на предмет коротыша и оплавлений
Снимается перчаточный ящик и сразу за ним ближний ECU - ДВС .Дальний мозг Акпп .Проверить конечно можно ...
-
Вынул бокс мозга. Обозначен как Р19. Кстати,пред сгорает в момент поворота ключа в положение ON,даже не доходя до попытка завестись
-
суши проводку на моторе
-
Ну вот и гуру отозвались(это без иронии). Просто выждать или какие-то спец манипуляции нуна?
Позже (18/03/14) добавлено:
Плата визуально в порядке,позвонить не могу-тестер на работе. Запасся предками,попробую повернуться ключ без мозга двигла
-
как бы не сгорела твоя машина...
-
Запасся предками,попробую повернуться ключ без мозга двигла
зачем?
Ищи коротыши в проводке катушек и форсунок. Звони от мозга до самой катушки-форсунки. Этот пред - это питание форс-катух.
-
Не пугай!с чего это сгорит?
Позже (18/03/14) добавлено:
Зачем-проверить пред на пробкой без мозга. Не стоит?
-
попробуй отключить сигналку, точнее реле вместо реле блокировки запуска двигателя воткнуть перемычку и проверить будет ли сгорать предохранитель
-
Сори за тупизм. Как обозначается это реле и где стоит?
-
обычно на проводах замка зажигания. выглядит так
(http://avtomir61.ru/upload/resize_cache/iblock/34c/200_167_1/34c57dd5ef861744ebc51d1bcc0ffa7a.jpg)
если сомневаешься, лучше не лазь, а то на замке зажигания есть постоянный плюс и масса - точно спалишь нафиг, или АКБ загубишь))
-
попробуй отключить сигналку, точнее реле вместо реле блокировки запуска двигателя воткнуть перемычку и проверить будет ли сгорать предохранитель
как послал - так послал ....
Позже (18/03/14) добавлено:
я тоже рекомендовал бы просушить мотор и попробовать на "сухую "
-
сигналка не такое хитрое устройство, которое составит труда обезвредить угонщику... ))
-
Ну не угонщик я!по существу,машинка ночь простояла в сухом месте.Жду,курю интернет,обзваниваю электриков.
Позже (18/03/14) добавлено:
Читал,что если не исправен датчик положения коленвала,стартер тоже будет крутить,но не заведется. Видимо не мой случай-преды горят
-
У меня было похожее, горел пред когда вставлял 3 каутшку, ушло само собой.
Но теперь опять тоже самое, но пред не горит, но не работает две катушки.
-
Да,похожие симптомы,но у меня 1,3 yrv атмо,никаких манипуляций не делал и заглох прям на ходу.
-
погода у вас не особо жаркая, мотор не заводится - сохнуть будет долго. сними пластиковую крышку с мотора, проверь не мокрые ли разъёмы, нет ли воды на моторе. если есть фен - просуши им, нет - хотя бы воздухом продуй
-
Капот открыт,ветрюган-мама не горюй(типа хорошо продувается...)обзвонил кучу электриков и мастеров-энтузиазма ни у кого не вызвал,все охотно дают телефон другого мастера. Хотя я и не рассчитываю на однозначный ответ
-
может ты слишком подробно спрашивал как самому починить? ))
-
Я как бы сам хитрый мастер(починяю мобилки,планшеты и т.п)поэтому вообще технические вопросы не раскрываю,просто описываю ситуацию).прекрасно понимаю,что Вы имеете в виду
-
такичо происходит? советы коллекционируем? :)
-
проверь электромагнитный клапан который перекрывает подачу газа,из-за него может предохранитель горит
-
Да,похожие симптомы,но у меня 1,3 yrv атмо,никаких манипуляций не делал и заглох прям на ходу.
Я тоже вначале не делал манипуляций и заглох первый раз на ходу как ты...
-
Клапан уже на завтра,но машинка заводится на бензе,потом автоматом переходит на газ
-
гляди датчик колена!он как раз там внизу!
Было такое в дожди лютые, что троила жостко)
-
Miravod,ты лучший!реально замыкала одна из катух,даже оплавилась!заменил и прям сегодня из полонии пришли иридиевые свечки-и их махнул за компанию.спасибо всем откликнувшимся,коллективных разум рулит!кстати жду еще родную лямбду из японии,могу поделиться ссылкой
-
Вот теперь вопрос из-за чего она оплавилась? И почему она горела? ( у меня просто проблема была не в катушке:):):) )
-
думаю обмотка коротнула.
-
я сразу сказал...
зачем?
Ищи коротыши в проводке катушек и форсунок. Звони от мозга до самой катушки-форсунки. Этот пред - это питание форс-катух.
-
у меня та же проблема, почти. Ехал на 3 передаче, ни с того ни с сего пропала тяга, на газ не реагирует, переключился на нейтралку(у меня МКПП) и машина заглохла... бензонасос качает, колодцы залиты бензином, стартер крутит бодро! чек не показывает ошибок, а вот искры на свечках нет! у меня есть игнитор на коробке воздушного фильтра, мб в нем дело? или мозг? предохранители все в норме.. грм тоже в норме, все ремни крутятся как положено... просто гоняет стартер в холостую, без малейшего намека на заводку((( чего смотреть то?
-
ДПКВ?
-
у меня есть игнитор на коробке воздушного фильтра, мб в нем дело?
может
-
ДПКВ?
надеюсь он есть у меня в запасе от старого ДВС... как он выглядит то и где находится? сбоку от коленвала?
или мне его проверить как нибудь? какие у него рабочие параметры?
-
Извини, знал бы рассказал.. просто симптомы похожы :)
-
надеюсь он есть у меня в запасе от старого ДВС... как он выглядит то и где находится? сбоку от коленвала?
рядом со шкивом коленвала, - больше ему негде быть.
-
На пыжах бывает стоит где маховик :)
-
На пыжах бывает стоит где маховик :)
на матизах тоже проскакивает :P
-
извращенцев не рассматриваем ))
-
Поменял ДПКВ на заведомо рабочий, со старого ДВС... не помогло! поменял абсолютно все предохранители - реле под капотом, не помогло! отключал сигналку - не помогло! что еще может быть? и если это игнитор или мозг, то цены там вообще космос((( а в Туле ЯРВоводов днем с огнем не найти, что бы поменять(( может ее к электрику отвезти, но что это даст? их толковых тоже нет в туле, что бы в ярвах шарили!
-
надо было ладу брать(
-
может ее к электрику отвезти, но что это даст? их толковых тоже нет в туле, что бы в ярвах шарили!
любой толковый мужик пробником светодиодным может проверить есть ли сигнал до игнитора, есть ли он после...
-
Zaranee proshu proshenie za latinskie bykvi - ruskih nety.
Proshy pomoch v sledyyshei sityachii. Mashina na hody zaglohla. Bily sledyshie simptomi - na hody otkazal spidometr, tahomert i datchk temperatyri rabotali. Posle nesklkis sekund pogalsa vsy panel i mashina zaglohla. Pered ostanovkoi dvigatel rabotal rovno. Bolshe ne zavelas. Skinul klema s akymylatora. Na sledyyshi den - zavel normalno, cherez paru sekund snova pogasla vsy panel (spidomet, tahometr, temperatura ) dvigatel prodolgal rabotat normalno. Zaglushil - bolshe zavesti ne smog.
Chto moget bit? Kuda smotret - proveril vse predohroniteli, akumulator v norme. Moget ECU komp ne vporydke, tak kak vkluchay zagiganie strelki shodyt syma, ne vidno dannih o kilometrage.
Spasibo vsem
-
Сделай самодиагностику, считай ошибки
-
Spasibo za sovet
No net vozmognosti - kak tolko povarachivay kluch zagigania chekengine migaet i datchiki shodyt s yma - strelka temperaturi/skorosti/oborotov dvigaytsy vver vniz.
-
Ну вот check engine и наморгает ошибку если замкнуть контакты 4-13 в колодке OBD под рулем
-
Poprobyu
-
Проверил машину на ошибки - мигает ровно однотонно - ошибок нет. Сначала намигала ошибку 51-но потом обнаружил включеную кнопку кондиционера-погасил ее, мигает ровно.
Машина не заводится, вроде пытается, слышу как работает топливный нвсос, но стартер не проворачивает, трещит. У меня такое было пару лет назад, сдох акуммулятор, стартер так же трещал.
Думаю снова сдох аккумулятор - может коротнул где.
Может ли дохлый аккумулятор привести к остановке машины в движении?
-
Если генератор мёртвый - то ты ехал на аккумуляторе. Аккумулятор сел - тачка встала. Заряди АКБ и проверь напряжение на клеммах АКБ.
-
Всем спасибо за участие. Проблема найдена - генератор умер.
-
Помогите и мне. Жена ехала на работу, машина заглохла. При прокручивании стартера даже не схватывала. С нажатым газом завелась и троила. Левая катушка не работала. Пока я ехал в гараж на 3 цилиндрах катушка заработала и всё стало нормально. Катушку всё-равно заменил на всякий случай, покатался и всё было хорошо. На следующий день жена поехала опять и она опять заглохла, но теперь уже завелась и как не бывало поехала дальше. Что это может быть? Обороты стабильные, заслонка форсунки чистые, свечи новые
-
Дабы не создавать новую тему,отпишусь здесь.Снова начала вылезать старая болячка именно в "мокрый" сезон(осень-весна).Умирает третья(надеюсь считаю правильно,слева-направо) катушка,причем пробивает ее насмерть,навылет!Посчитал,за 2 года с начала этих "чудес" умерла 6-я катушка!Насколько я понимаю,такое происходит не у меня одного(Миравод жаловался и у других форумчан встречалось).У меня,зачастую,после наезда на лужу.Год не было и снова...Есть ли решение,а то последняя в запасе осталась...
-
Если умирает катушка - то это от плохой массы и от увеличенных зазоров на свечах (если свечи подходящие используются). Уменьшай зазор и прокидывай дополнительную массу. Катушки не умирают от других факторов.
-
свечи менялись неоднократно,зазор строго 0,8(я с газиками),дохнет одна и та же катушка,когда,например заезжаешь в лужу.Как прокинуть доп массу,от чего к чему,
-
причем тут третья катушка? она не сильней теплонагружена, чем другие, хотя может быть с ноздри наливает на нее? Или может быть твоя газовая форсунка в третьем цилиндре по производительности отличается от других...
Попробуй отключи газ, переключи и поезди на бензине.
-
Ну так и я о том же!Газ,не газ-разницы не замечал,колоцы,катушки и вокруг-сухие...
-
уменьшай зазор, на газу это еще полезней, чем на бензине. Про умирание именно третьей катушки слышу впервые.
-
зазор 0,8,какой посоветуешь?
Позже ([time]11 Января, 2016, 11:28[/time]) добавлено:
сходные симптомы описывал Миравод в этой же теме,ответ #18
Позже (11/01/16) добавлено:
Кстати,когда катушка мрет и машина глохне,пробивается пред на двигатель(Engine).После замены заводится,но катится уже на 3-х горшках
-
0.65, на мой взгляд, норм будет...
-
лады,попробуем на досуге! ;D
-
У меня масса одномоментно была плохая но на первом, на холостых троил и задыхался, с 2200 до 2800 не тянул, после выстреливал!! Катушка от этого не умерла
-
я не эксперт,можен и от плохой массы мрут,но вряд ли
-
Мужики! Помогите! Проездил на машине тут целый день, вечером опять ехать, завожу машину - фары не горят( ни одна!!!), заглушил и все!!! она у меня больше не заводится, акум заряжал, прикуривал - все бесполезно, стартер крутит и не схватывает. что это может быть?
-
приборка горит?
-
приборка горит, лампочка чека и акума не горят
-
преды проверял?
-
Сигналка есть?
-
Если сигналка рубит минус на мозги то тогда бы и блокировка стартера сработала а у него крутит..