YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: stanislav2602 on 12/03/14

Title: Нужна помощь
Post by: stanislav2602 on 12/03/14
Мужики с наступлением у нас теплого времени года, с моим ярвиком началось твориться не понятное. Вечером загоняю в гараж, с утра завожу секунды через 3 начинает валить белый густой дым, в добавок очень вонючий, секунд через 5 проходит дым и прекращается запах (подставлял ладонь ничего не летело из глушака). Когда машина прогревается до рабочей температуры из глушака начинает капать будь то сопли... Масла в движке проверял все в норме (началось все с наступлением тепла). Конденсат скапливается где то? Тает снег большая влажность или что то другое?
И еще чтобы не создавать тему в АКПП опишу проблему тут. Не всегда, но бывает когда сдаю назад потом включаю драйв происходит сильный удар в спину что аж на руль влетаешь и машина начинает ехать вперед, но такая проблема замечена только после движения назад и не всегда бывает.
Title: > Нужна помощь
Post by: чОрный on 12/03/14
Антифриз горит. В раширительном бачке булькает?
Title: > Нужна помощь
Post by: Lyka-brazi on 12/03/14
понажимай на патрубки радиатора, если булькает то антифриз горит.
проверь уровень. у меня булькало изза пробки на радиаторе.

Title: > Нужна помощь
Post by: stanislav2602 on 12/03/14
антифриз булькает, но его уровень в норме меньше не становится, хотя знаете когда я покупал ярвика то обратил внимания на бочек с антифризом горлышко бачка внутри красное такое чувство что было налито антифриза в бачек через край или резкий всплеск горячего был до верха
Title: > Нужна помощь
Post by: VoV4ik on 12/03/14
да все нормально с движком.влажность.конденсат капает с глушака.По поводу акпп-поменяй масло и фильтр.
Title: > Нужна помощь
Post by: stanislav2602 on 12/03/14
насчет замены масла в акпп была произведена с фильтром бывшим хозяином около 7 тысяч назад
Title: > Нужна помощь
Post by: zor25 on 13/03/14
А ты доверяешь человеку тому у кого покупал? Ну масло в ярве по отзывам в коробе меняют каждые 20 тыс сдесь.
Title: > Нужна помощь
Post by: Злое Пыченько on 13/03/14
замена масла с фильтром акпп никогда лишней не бывает)
Title: > Нужна помощь
Post by: Magnat93 on 13/03/14
Кольца.

Позже (13/03/14) добавлено:
Дай до отсечки на прогретом моторе секунд на 5. Если повалит белый дым при перегазовках - кольца.
Title: > Нужна помощь
Post by: stanislav2602 on 13/03/14
у меня на рауме такая беда была тоже (белый дым), но в тойоте он появился после капиталки движка, когда сменили кольца, колпачки, прокладку, все жидкости. Посмотрю что будет дальше с потеплением. Возможно что просто конденсат скапливается за ночь? а потом как заводится выплевывает глушак отогревается и капает? При движении никаких проблем нет, дым не валит в разных режимах езды, пробовал и педальку ложить и на месте газовал, белый дым идет секунд 5 после пуска двигателя и все. На протяжении дня когда машина стоит на парковке остывает до нуля заводишься и дыма не бывает, появляется только при заводе в гараже по утрам. Насчет коробки когда масло меняли конечно не уверен, но оно красное и без запаха или это обманка?
Кстате мужики на мой ярв есть аукционник пробег по нему был 78т. сейчас 129т. полторы уже мои, вроде как за аукционными машинами следят или пробег тоже мог быть скручен?