YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Danicho on 02/03/14
-
Вообще, после Toyota Platz коробка на Ярве мне кажется очень странной. Так как место это слабое, я к ее работе постоянно прислушиваюсь / придираюсь. Вот некоторые наблюдения:
Если педаль нажимать тихонько:
— В момент переключения кажется что, на первой передаче что-то машину держит, а после переключения отпускает. Это ощущается легонечко.
— Со второй на третью иногда, непонятно когда, переключает так: я чувствую что переключение началось, происходит секунду или полторы непонятный подвисон между передач, при этом кажется держатся теже обороты, и потом уже передача как бы довключается. Происходит это когда педаль находится в каком-то определенном положении-диапазоне, наверное что то вот такое:
(https://pp.vk.me/c424917/v424917818/8308/2eIshZnEnZQ.jpg)
— Пару дней назад, сильно пнулась когда включил назад. Приехал на сервис - посмотрели - масло чистое на щупе, потыркали туда сюда, послушали, и пинки просто изчезли. Стала назад включать просто идеально, безшумно и быстро.
Если газулю нажимать уверенно, то никаких проблем. Переключается так: чик. чик. чик. Короче без нареканий.
И еще одна странность. На кнопках
При переключении со второй на первую, если педаль газа не нажата, то переключение происходит с рывком/пинком. А если нога просто чуть чуть лежит на педали, то есть если обороты немного подняты, то переключение со второй на первую происходит идеально.
И есть вобщем мнение, что это гидромозг.
Есть мнение, что это просто ВОТ ТАКАЯ ВОТ СТРАННАЯ КОРОБКА
Есть мнение что ей скоро пестец, хотя если не считать этот странный пинок, который изчез - особых проблем и нету.
У меня тут лежит гидромозг от ПАССО. На вид довольно свежий. Может есть смысл с заменой масла / фильтра в след раз поменять еще и его? Есть смысл в этом?
В целом вопрос такой: эти странности это нормально? Может у всех что-то такое переодически бывае и таких людей у кого вообще никогда никаких вопросов к работе коробки не возникало не существует ))
p.s. вообще мне несколько людей уже посоветовали не париться и ездить.
-
Такая же хня иногда бывает. Забил.
-
1) давно ли ты менял масло в акпп и какое заливал
2) естественно на пониженную будет пинок и скорей всего подушки драные у тебя
-
ZM — 10 000 назад менял с фильтром / оригинал тойота масло DIII
-
У меня также.не парься.поменяй масло еще раз.После того как у меня забился фильтр после 6000км,я за последние 1000км поменял частично 4 раза.и с каждой заменой коробка ведет себя чуть лучше.Но основные приколы(как у тебя) остались.
-
Все также, только на заднюю не пинала и не пинает, пока
Так и коробка не новая,а на витце с таким же пробегом также работает
-
У меня пинает с... да всегда могла немного пнуть, т.е. с самой покупки.
Последнее время, редко езжу, поэтому эффект усиливается, и, заметил, что если ездить каждый день - то работает все лучше (дня 3 ездил - вообще все стало хорошо). А если раз в неделю - один раз из 3х задняя включается с пинком, бывает слишком долго, и с сильным пинком аж d4 моргать начинает, включаю нейтраль - глушу, завожу, - дальше работает изюмительно. Давно все говорили, что это конец планеты, что это подушки. Так вот планета фиксена, а подушки вообще жесткие стоят (тыщ 5 может отъездили, а мож и того нет).
Думаю, что мне надо поменять нижний поршень. Когда себе фиксил в 2010году коробку - не знал об этой тонкости (тогда никто об этом не знал). Так что возможно и тебе надо тоже, когда усилится эффект, или когда будет желание-возможность поковыряться ;).
-
Yurz, ха, у меня как раз в 2010 она фиксена :) Щя поищу по форуму, что за нижний поршень и чем это грозит :) Спасибо )
-
грозит это полным разбором коробки сверху до низу :)
-
ага, вчера как раз с АлексМехом 2 раза эту процедуру проделали ;D. Ну или 3 раза, если считать, что донора еще разобрали.