YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: zahar on 20/02/14
-
Всем привет.Недавно купил Yrv turbo 2000 акпп и решил диагностику сделать(на форуме прочитал как делать) замкнулся контакты,включил зажигание и ничего,чек не мигает,горит.Отключил разъем лямбды,проехался,чек не горит.значит ли это что лямбда сдохла,если да,то почему чек не горит?Ещё вопрос,мог кто-то отключить разъем диагностики,чтоб никто ошибки не считал?Вообще вопросов много1)шипение в районе дросселя2)клапан(на крышке двигателя средний)закольцован3)клапан на бай-пасе(между воздушным и турбиной)без шланга сосок отломан.Прошу не ругайте сильно,пробовал поиск два дня пишет ничего не найдено.Если не трудно помогите советом или ссылкой.Заранее благодарю.
А ещё,не сочтите за наглость скиньте фото подкапотного пространства,может сам разберусь куда и откуда какие шланги.Спасибо.Хотел фото добавить,с телефона не знаю как это сделать.
-
Буст стоит походу .Скинь фотки твоей подкапотки
-
Я бы с радостью,не могу найти как фото прикрепить.Наверное потому что с телефона пишу.Буста нет, стоит blow-off,если я правильно понимаю,в салоне прибор показывает давление(кстати на холостых -6,это норма?)
-
Я бы с радостью,не могу найти как фото прикрепить.Наверное потому что с телефона пишу.Буста нет, стоит blow-off,если я правильно понимаю,в салоне прибор показывает давление(кстати на холостых -6,это норма?)
примерно - да .Датчик погоду показывает .Но разряжение показывает близкое ;D Закольцованный датчик по середине признак установки бюст контроллера .С компа выложи фотки
-
Жесткий накрылся,завтра пойду за новым,и буду пробовать выложить.
-
Всем привет.Недавно купил Yrv turbo 2000 акпп и решил диагностику сделать(на форуме прочитал как делать) замкнулся контакты,включил зажигание и ничего,чек не мигает,горит.Отключил разъем лямбды,проехался,чек не горит.значит ли это что лямбда сдохла,если да,то почему чек не горит?Ещё вопрос,мог кто-то отключить разъем диагностики,чтоб никто ошибки не считал?Вообще вопросов много1)шипение в районе дросселя2)клапан(на крышке двигателя средний)закольцован3)клапан на бай-пасе(между воздушным и турбиной)без шланга сосок отломан.Прошу не ругайте сильно,пробовал поиск два дня пишет ничего не найдено.Если не трудно помогите советом или ссылкой.Заранее благодарю.
А ещё,не сочтите за наглость скиньте фото подкапотного пространства,может сам разберусь куда и откуда какие шланги.Спасибо.Хотел фото добавить,с телефона не знаю как это сделать.
Разьем подключен по жгуту проводки .Ты когда скрепку сувал - верно впихнул ее .Когда все хоккей и нет ошибок - монотоннно миг ... миг ...миг мигает ,а у тебя горит .Значит не перемкнул контакты .Чаще чеГ чорной изолентой залепляют чем разьем отключают . но не с Йрва приборкой ;D тут не прокатит ...
-
Похоже ты прав,не перемкнул.как раз сейчас читал.надо 5 и 13,а я замыкал наверное 5 и 12.А почему все таки чек не горит с отключеной лямбдой?
-
потому что он загорается не сразу...на форде потребовалось целую неделю колесить, чтоб комп понял что лямбда легла...
-
потому что он загорается не сразу...на форде потребовалось целую неделю колесить, чтоб комп понял что лямбда легла...
легла это одно
а со скинутой фишки чек сразу должен гореть .Вольтаж 0 - это ужЭ ошибка
-
Пойду сделаю диагностику и бук увезу,если сегодня сделают фотки выложу.И с отключеной лямбдой поезжу,посмотрю на расход.
-
5-13)) читай - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
Пойду сделаю диагностику и бук увезу,если сегодня сделают фотки выложу.И с отключеной лямбдой поезжу,посмотрю на расход.
смысл отключать ?
-
Сделал диагностику ошибки 21 и 23. Лямбду подключил(21) 23 посмотрю позже,срочно ехать надо в больницу.
-
у меня лямбда по БК иногда падает в 0, чек не загорается...
-
Воткнул лямбду всё равно ошибки 21 23.Комп сбрасывать снять клему - и efi, правильно думаю?на тойоте так делаю.
-
не работает подогрев лямбды
-
Лямбда 4 провода,с подогревом,все правильно,под замену без вариков.И расход мне не нравится.Пересел с кресты 2.5 расход почти такой же.спасибо.
-
Воткнул лямбду всё равно ошибки 21 23.Комп сбрасывать снять клему - и efi, правильно думаю?на тойоте так делаю.
правильно
Позже (21/02/14) добавлено:
Лямбда 4 провода,с подогревом,все правильно,под замену без вариков.И расход мне не нравится.Пересел с кресты 2.5 расход почти такой же.спасибо.
ну так сам же говоришь менять
-
А по поводу других моих проблемок поможете?Скиньте фото подкапотного,может сам разберусь что куда подключить.
Позже ([time]21 Февраля, 2014, 14:13[/time]) добавлено:
купил лямбду в магазине ваз газ(1100) перекинул разьём ошибок нет ура
Позже ([time]21 Февраля, 2014, 14:33[/time]) добавлено:
https://lh3.googleusercontent.com/GndsMTvVcrtfnZKZJo6Ud-oBLmacTvuDa06uJtWIMhc=w276-h207-p-no
вот этот шланг на клапане закольцованный,я думаю это не правильно,куда его подцепить.
Позже ([time]21 Февраля, 2014, 14:43[/time]) добавлено:
http://www.radikal.ru
не обращайте внимания,я тренируюсь фото выкладывать.
Позже (21/02/14) добавлено:
http://i054.radikal.ru/1402/30/88534fe0cdda.jpg
-
Как сделать диагностику на ошибки. Загорелся чек и расход топлива большой.
-
Читай внимательно, выше ссылка дана...