YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Dasia on 20/02/14
-
всем доброго времени суток!
подскажите что такое может быть с двигателем... всё началось с того что пропали тормоза и обороты взвыли, оказалось что вакумник накрылся, поменяли на сто и началось веселье... двигатель заводишь пока холодный работает на повышенных оборотах равномерно, как только чуток нагрелся прям резко координально звук меняется... обороты снижаются но через каждую секунду двигатель как-будто сам газует и сбрасывает ( винь-винь-винь-винь... и т.д) на сто начали мене говорить что дроссель, почистили толку нет, потом сказали кислородный датчик- замена толку не дала, потом сказали клапан vvti- купил новый поставили и толку так и нет (((( как было винь винь винь винь так и осталось... чудо мастерам на сто уже нее верю совсем, только деньги тянут ((( ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИИИИЗЗЗЗ ЧТО делать????
Позже (20/02/14) добавлено:
вот думаю мож ремень грм перескочил на пару зубов?(((
-
так-то на подсос похоже.
-
всё пересмотрел ну вроде нигде не подсасывае...
Позже (20/02/14) добавлено:
двигатель EJVE 1литровый
-
на заведенной закрываешь ладошкой трубу перед дросселем и смотришь
-
а по подробней можно как чего смотреть и что увидеть должен?
-
заглохнуть должна. Если нет, ищи подсос.
-
тоесть надо закрыть ладошкой ту часть БДЗ куда должен подходить трубка воздушного фильтра? после чего машина должна заглохнуть?
-
А по мне так стандартная картина для говнолитра, КХХ.
-
накрылся или может просто чистка хорошая решит проблемму?
Позже (20/02/14) добавлено:
есть еще предположение что сама ДЗ подточилась т.к если смотреть через БДЗ на свет при полностью закрытой заслонки то видать щель с одной стороны возле оси заслонки... она должна быть?
-
нет, не должно быть
-
это может быть причиной??? если да, то есть варианты как можно ликвидировать это?
-
очевидно заменой. Хотя есть умельцы тут, что развальцовывали и подгоняли вручную.
-
ТС, почитай этот раздел. Тут каждая третья тема про эту проблему.
-
а ссылку можно? сколько не смотрю не встречалась подобная тема и толком решения то нет(((
-
Расплющи немного край где сточился пятак и надфилем подгонишь. Болтики что пятак держут надо высверливать.
-
ооо как... ну да как вариант! а болтики если высверлить то потом заслонку на клепки садить или как?
-
Другие вкрутишь и немного разклепаешь делов то. Я делал и не на одной заслонке, за неимением и такой вариант не плох.
-
не спорю ))) вот только где такие болтики то взять?
-
с компа помоему
-
с компа????)))) во прикол...
-
Обороты плавают из за кхх, надо его снять и промыть хорошо, сбрызнуть силиконовой смазкой и проверить на наличие заеданий. Вчера сальники свечных колодцев покупал и на глаза попался этот самый кхх новый, от цены немножко ох.. 10000 рэ.
-
и еще вопрос следом, а как тогда разобрать БДЗ чтоб извлечь заслонку?
Позже (21/02/14) добавлено:
них.я се 10000 рэ... сума сойти
-
только не вздумай новый брать)))
знаю я одного, который дроссель решил заказать новый за 28 т.р)) на разборке они по 2рубля
-
за 2 ? где ты такой нашел подскажи плиз, а то сколько бы разборок не обзвонил везде цены заоблачные...
Позже (21/02/14) добавлено:
только не вздумай новый брать)))
знаю я одного, который дроссель решил заказать новый за 28 т.р)) на разборке они по 2рубля
где такие ценыподскажи?
-
Расплющи немного край где сточился пятак и надфилем подгонишь. Болтики что пятак держут надо высверливать.
хрень это все...пытался я так подшаманить 2,5 мм щель... лучше не стало. Надо новый точить. Кстати не могу понять металл пятака - латунь или бронза?
-
за 2 ? где ты такой нашел подскажи плиз, а то сколько бы разборок не обзвонил везде цены заоблачные...
Позже ([time]21 Февраля, 2014, 15:13[/time]) добавлено:
где такие ценыподскажи?
незнаю, я дроссель в сборе себе за 800 покупал
на дроме поищи в запчастях
-
на К3 может он и стоит так, а вот редкий ЁЖ дорохо
-
да я уже посмотрел.... 5600 )
-
вот вот и я про тоже, цены заоблачные(((
-
и еще вопрос следом, а как тогда разобрать БДЗ чтоб извлечь заслонку?
Позже ([time]21 Февраля, 2014, 13:40[/time]) добавлено:
них.я се 10000 рэ... сума сойти
Заслонка болтами прикручена, я хорошей отвёрткой открутил и закрутил. Заслонку оловом оплавил изношеный край и развернул на 180 градусов дабы что бы другой сторой тёрлась о корпус. И еще герметиком обмазал края, на год практически герметика хватило, потом повторил обмазку.
Позже ([time]22 Февраля, 2014, 20:44[/time]) добавлено:
Кстати, выбора не было и этот самый кхх от 3S ставил, даже фишка на датчик один в один оказалась. Но это полумера.
Позже (22/02/14) добавлено:
Кстати, выбора не было и этот самый кхх от 3S ставил, даже фишка на датчик один в один оказалась. Но это полумера.
-
а каким герметиком мазал если не секрет? и как она с кхх от 3s себя ведет?
-
Герметиком можно любым, главное обезжирить для лучшего прилипания а от 3s кхх маленько неадекватно себя вёл, обороты и прогревочные были и хх нормальный но коробка переключалась с рывками, нашёл потом более свежий кхх и рывки пропали. Но может отрегулировать надо было.
-
вообщем мужики разобрались мы и всё починили УРРРРААА)))) дело было в том что накрылся датчик прогревочных оборотов и в забитосте выпускного коллектора, датчик заменил коллектор почистили и всё стало нормально!!!
-
датчик прогревочных оборотов? РХХ наверно?
-
а где он стоит подскажи?
-
Чё за датчик прогревочных оборотов?
-
дабы не плодить темы хочу показать вот такой *издец
ярв литр
(http://cs617225.vk.me/v617225486/5a58/zHLIfs4Jllk.jpg)
(http://cs617225.vk.me/v617225486/5a6a/OLUjoi3vdw4.jpg)
симптомы те же нет тормозов практически и сам газует
ковырял РХХ но снималась только верхняя часть применять силу побоялся
-
А тормозов почему нет?
-
Потому как вакуумнику бизнец.
-
Че за кровища?
-
Мне кажется герметик :)
-
аннет... это масляная краска! чел говорит что тормоза пропали вместе с появлением сего дефекта, кстати абс нету....
разве вакуумники мрут?
-
Потому как вакуумнику бизнец.
Вот оно чё, Я ныньче купил главный с вакуумом, всё добраться поменять немогу.
Позже (04/03/14) добавлено:
Даннет... это масляная краска! чел говорит что тормоза пропали вместе с появлением сего дефекта, кстати абс нету....
разве вакуумники мрут?
Диафрагма рвётся.
-
чувак помимо мотора и коробаса ещё на вакуумник попал(
-
такой вопрос: последнее время , по утрам, или же вечером после работы, заводя машинку, слышен цокот, который пропадает где то через 10-12 сек. именно когда машинка долго постоит. по утрам это стабильно. а сегодня заведя машину , увидел с выхлопной трубы сизый дым, который реально воняет маслом. куда рыть? в чем может быть проблема? двигатель ej-de.
-
Цокот слышен, пока масло не прокачается по всему мотору.
Сизый дым воняет маслом, потому что это сгоревшее масло.
По всей видимости мотор готовится сдохнуть. Капиталка или новый.
-
такой вопрос: последнее время , по утрам, или же вечером после работы, заводя машинку, слышен цокот, который пропадает где то через 10-12 сек. именно когда машинка долго постоит. по утрам это стабильно. а сегодня заведя машину , увидел с выхлопной трубы сизый дым, который реально воняет маслом. куда рыть? в чем может быть проблема? двигатель ej-de.
У меня был подобный цокот но в пределах от 3-х до 5-ти секунд пока горит лампа низкого давления масла, из-за масляного фильтра VIC. Во всех что мне попадались не держал обратный клапан, и масло сливалось в картер при долгом простое. С оригинальным фильтром было тоже самое, там ещё и поролон используется в качестве фильтрующего элемента, что очень плохо в условиях Сибирской зимы. Попробовал Mahle ситуация намного лучше стала. Цокот в первые секунды после запуска исчез совсем и лампочка гаснет в пределах 1-2 секунд. Если не долго стояла то гаснет ещё в момент прокрутки стартером.
-
50 тис км назад, двигатель капиталили. фильтр Mann. через 3 тис замена масла. сменю фильтр , посмотрим. цокот стоит не по всей площади головы, а в каком то одном месте. подозреваю, что какой то клапан. завтра гляну свечи. думаю смогу определить на каком цилиндре.