YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Yegor on 26/04/07
-
>:(
Злойшоп....ц!!!!!!!!
УААААААААА!!!!!!!!!
Предложили мне колеса передние, решил поменять - выяснилось, что шпильки нахер заржавели.
Один в процессе раскручивания была сломана одна.
В сервисе мне сказали, что п....ц придет ABS, если раскручивать ступицу, и подшипник надо покупать сразу.
Шпильку мне достали, срезав ее болгаркой, а вот по поводу того как запрессовывать новую... тут просто жопа!!!
На трех шпильках долго не проездишь - срежет нахер на кочке и все.
Короче вердикт понятен - надо менять.
Посоветуйте, как обойтись "малой кровью"?
:-[
В процессе демонтажа супортов выпали накладки на колодки - я в шоке!!!
А ведь такое могло случится на дороге.
Придется еще менять передние колодки.
Номер подскажите:
у меня обычный атмосферный ярв.
На форуме нашел следующие:
Nipparts J3 606 019
Kashiyama D0034 - мои
Bosch 0 986 424 697
MTP-Kebono CD0034
Daihatsu 04491-97401
передние 04491-97401
задние 04495-97203
Мне надо хорошие - я ненавижу бросать деньги на ветер, так как лишних 500 рублей за комплект погоды не делают, а нервы останутся в порядке.
Итак, подведем некий итог:
1. Номер ХОРОШИХ колодок подскажите.
2. Что мне делать с этой гребаной шпилькой? Не хочу терять ABS!!!!
:'(
-
У меня такая же ситуация - одна шпилька ушла! я купил шпильку и болт, но мне тоже сказали что подшипник нужен ступичный! про АБС ничего подобного не слышал, но на 3 болтах гоняю уже долго и ничего вроде тьфу, тьфу, тьфу! подшипник никак заказать не могу съездить, ща буду резину менять, а заодно и разберусь с этой проблемой!
Могу только сказать, болт + шпилька около 700 руб. чтоли!
-
Уже много раз говорил: колодки кашияма - дерьмо! Купи оригинал Daihatsu 04491-97401.
-
А где взять эти оригинальные колодки?
Кашияму D0034 мне за 1100 предлагают комплект.
Мне надо сегодня и чтобы в городе было.
Ждать с экзиста две недели - не могу просто физически.
А на счет ступицы и подшипника - он стоит 1200 р от Koye (или еще как - я пока не стал его покупать).
Шпильку найти не могу, наше от тойоты - немного не подходит, а стоит 100 р.
Даже и не знаю, что делать...
-
Мне прдложили у нас в магазинах (есть в наличии):
Кашияму за 1100
Elite Nippon (сказли, бл.. буду, японские настоящие!!!) за 670 р.
И сингапурские JB-Cars за 500 р.
Что посоветуете?
Через 3 часа поеду забирать...
:-[
-
Что-та они за кашияму много хотят, им красная цена 700рублёв. Да возьми что-нибудь из того что есть. А сам тем временем закажи хорошие.
-
Кашияма говорят хорошая, но ее активоно подделывают.
Оригинал привезут за 2300 в течение двух-трех недель.
За неделю могут превезти нишимбу за 830 р.
Хотя сами сказали что Elite Nippon - неплохие колодки и получше подделки "кашиямы".
Вот.
Посему пока остановился на них.
Со шпилькой что делать?
Не хочу без ABS остаться и менять подшипник в ступице тоже не фонтан...
>:(
-
я nippon поставил, вроде нормальные, при активной езде тормозят хорошо(старые, которые еще с японии были быстро нагревались и переставали тормозить), единственный минус - иногда скрипят
-
Я отрывал шпильку.
Обошелся малой кровью. Причем мануал который есть на сайте помог.
Никаких падшипникаф менять не нада, если все правильно сделать.
-
:-[
о!!!
Родскажи какой именно.
Очень надо.
Тока шпильку пока не нашел, но найду.
:o
Кстати, колодки мне поменяли (Allied Nippon называются и стоят 610 рублей, в крутой коробочке с кучей сертификатов и гарантийным талоном, в сервисе сказали, что почти такие же ставят на ярики, короллы и прочие прелести зарубежного автопрома, эта контора даже на жыгули 10-й модели что-то лепит!).
Единственное, что меня насторожило - мастера очень усердно работали молотком при снятии колодок, по их словам, их перегрели и они прикипели к суппортам (с обоих сторон одинаковая картина), новые поставили почти без молотка, но тоже как-то странно.
Но машина тормозит, шелестит тока немного, но после 50-100 км должно приработаться.
Вот.
А шпилька меня все-таки выводит...
Надо менять.
От какой машины она подходит?
От Yaris не подходит, и от Нивы тоже...
>:(
-
Единственное, что меня насторожило - мастера очень усердно работали молотком при снятии колодок, по их словам, их перегрели и они прикипели к суппортам (с обоих сторон одинаковая картина), новые поставили почти без молотка, но тоже как-то странно.
Но машина тормозит, шелестит тока немного, но после 50-100 км должно приработаться.
я их притер километров за 10-20 :)
когда менял из инструментов понадобился только ключ и монтировка(лучше струбциной, но менял чуть ли не в полевых условиях), стучать там нигде не нужно
-
>:(
Шпилька от какой машины подходит?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я уже зае .:-X.cя искать!
-
Почитал мануал, обнаружил следующую штуку: подшипник, гайка и стопорное кольцо ступицы - одноразовые детели (не подлжат повторному использованию).
Что меня огорчило, но... ладно.
Купил я подшипник Koyo за 1200 рублей и завтра поеду менять эту злополочную шпильку.
Мастер сказал, что будем пробовать снять подшипник целым, но я думаю, что новый подшипник лучше старого, стало быть, куплено и будет поменяно.
Вот.
-
а бывает и на оборот, старое лучше нового ;)
-
Поздно.
Мне уже все поменяли.
Подшипник старый развалился, но мастер сказал, что его можно собрать и поставить обратно и ничего не "загудит".
Я настоял, чтобы поставили новый (Koyo).
Эта гребаная шпилька обошлась мне в 2100 р. денег и бутылки коньяку на успокоение расшатанных нервов.
Вот.
Пока проехал 50 км - все окей, руль крутится, машина едет куда хочу я, а не она, ABS трещит как сумашедшая на скользкой дороге, но машину никуда не бросает даже, если отпустить руль, короче все пока хорошо...
Надо купить колпаки на колеса, чтобы гайки не забивались грязью и ездить, ездить, ездить...
:-\
-
проехал около 120 км.
появились скрипы в подвеске.
>:(
я в трансе...
скрипы пропадают тока на очень ровной дороге.
странно...
:-[
-
проехал около 120 км.
появились скрипы в подвеске.
>:(
я в трансе...
скрипы пропадают тока на очень ровной дороге.
странно...
:-[
Вероятно это шаровые.
-
Шаровые в идеальном состоянии!!!
-
Есть подозрение, что это какая-то резинка износилась.
Хотя крепление шаровых я проверю исчо раз.
А на неделе поеду ставить защиту картера, заодно попрошу, чтобы поглядели что там и как.