YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: al-fa on 08/02/14
-
появился гул в акпп на турбо версии с 1й по 2ю примерно передачу. и пинать начала понемногу 1-2 ну и третья вроде бы тоже. а бывает и незаметно особо происходит переключение. кажется,что кпп переключается как-будто с запаздыванием. слышно как двигатель раскручивается, гул в кпп, пинок и передача но уже с запаздыванием...
может кто что подскажет или скиньте ссылку по-возможности.заранее благодарен всем...
не хочу,чтобы ярв меня "покинул"...
-
а давно ли вы проверяли уровень АТФ и интервал замены АТФ и фильтра АКПП?
-
уровень масла в акпп немного превышен..
-
а уровень правильный выставить никак чтоли?!
-
появился гул в акпп на турбо версии с 1й по 2ю примерно передачу. и пинать начала понемногу 1-2 ну и третья вроде бы тоже. а бывает и незаметно особо происходит переключение. кажется,что кпп переключается как-будто с запаздыванием. слышно как двигатель раскручивается, гул в кпп, пинок и передача но уже с запаздыванием...
может кто что подскажет или скиньте ссылку по-возможности.заранее благодарен всем...
не хочу,чтобы ярв меня "покинул"...
я же тебе говорил, поменяй масло с фильтром в АКПП
-
попробую, что получится.
а так я уже начал планировать съем кпп. проверять болты
-
если стружки в поддоне не будет- то и не стоит туда пока лезть
-
масло мобил атф320 лей не крои копейки
-
Неееееее пока карабас не пере берет, ничему не научится :D тем более Kasta его или ее предупреждал.( заполни профиль!!!)
-
короче залил кастрол декс-3, в двигатель кастрол 5W-30/ в поддоне посмотрел стружки нет. фильтр сменил. компрессию в кпп проверили сказали хорошая. вроде пока системы в норме. тише стала работать,но все равно есть что-то этакое. может так и должно быть. не знаю. попробую кого нибудь на ярве поймать и прокатиться на другом...
-
компресию в кпп ???
-
манометр в сливную пробку:) интересно
-
может имелось в виду давление
через штатные заглушки сбоку
-
да да) именно вот так!!!)))
Позже (11/02/14) добавлено:
пардонте Господа)))
-
все равно гул есть немного.
-
По моему у этих коробок к определенному пробегу начинает подгуживать первая, наблюдаю у 3 коробок, только интонация и громкость различаются.
-
а что в принципе может в кпп гудеть?
зубчатые шестерни, которые могли бы из за износа гудеть, в акпп есть только в планетарке да в гп
все это действует на все передачи
под отдельными шестернями типа солнечной и золотой и всеми остальными барабанами есть маленькие подшипники, которые могут начать гудеть перед тем как рассыпаться
больше на ум ничего не приходит
Позже ([time]19 Февраля, 2014, 11:43[/time]) добавлено:
а, я еще замечал легкий рокот, по моему имху, от поврежденного подшипника вторичного вала, который использовался вторично при замене гп, вместо того, чтобы поставить новый
думаю, рокот слышен на низших передачах из за невысокой скорости вращения вала, на повышенных передачах подшипник крутится уже сильно быстро и гула не слышно
этот подшипник большой, мощный, и думается, страха особо нету
-
У меня начала гудеть на первой , как только на вторую,то гул прекращается,но переключение с пинком,масло и фильтр акпп поменял после прошлого владельца и такая вот хрень началась где то через дня 3-4,померял уровень на горячую где то около см выше отверстия-риски,спросил-кто менял,сказал эт норм,так и должно быть
-
масло не тотачи?
-
Мобил
-
тогда обосстаь и сжечь)))
-
Че эт?)
Позже (11/07/14) добавлено:
Причем тут масло?)
-
Просто на других маслах пинается коробас и задумчивые переключения. Бывает и гул из за масла, давление маловато. Я б на твоем месте ездил и не забивал голову, у мну почти 30ку гудит. Сломается, буду делать. А на атрае уже больше 100 тык гудит.
-
я уже не помню сколько лет на непоностью прогретой на 1й передаче подвывает и на 4й с 70 до 80 гудит как коробас, но мне сказали что это мотор, так что я забил)
-
симптомы 1 в 1. гул на первой, на холодную вообще не едет, надо минут 5 погреть на тормозе. затем переключения с пинком. на зад вообще едет с мелким подрагиванием. Масло с фильтром поменял, залил ENEOS. был до этого он же залит, 50к проехал без проблем. На магните была мелкая-мелкая стружка. но не много. бывает горит следующая передача, но фактически не переключается, добавишь газу - переключится. Действительно кажется что давления не хватает для переключения. Может ли это быть связано ТОЛЬКО с уровнем (качеством) масла.?? или бывают все таки какие либо другие причины??