YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: Александр 611 on 04/02/14

Title: HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 04/02/14
Всем Доброго дня. Прошу помощи подсказать,что мне делать.
В Новосибе температура уже 2 неделю держится за -30, а печка на холостых дует холодным воздухом, повышаю обороты дует горячим.
2 недел назад был заменян радиатор, термостат (88 гр.) и анифриз. Салонного фильтра не стоит, я проверил. Уровень антифриза в норме.
Система вроде бы не завоздушена. Загонял на пригорок(несколько раз), открывал РБ, газовал. Эффекта нет.
В чем еще может быть проблема. Замерзаю!!!
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Werbus on 04/02/14
вод. насос не менялся?
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 04/02/14
Вод. насос (помпа) - нет.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Let on 04/02/14
Попробуй на заведёной снять шланчик тосольный с дросселя, если антифриз побежит - значит воздуха нет, сразу оденешь. Если воздух будет - погазуй пока не побежит антифриз, а потом сразу одень шланчик. Я думаю пузыри.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Magnat93 on 04/02/14
Могли патрубки перепутать, которые от радиатора к термостату идут.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 04/02/14
Спасибо. Завтра проверю эти варианты.Отпишусь
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Werbus on 04/02/14
Могли патрубки перепутать, которые от радиатора к термостату идут.
почему то сразу в голову это пришло,но при замене радиатора те концы снимать не надо,поэтому и писать не стал ;)
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 05/02/14
Шланчик снимал- антифриз бежит.
К термостату патрубки идут правильно.
Утром заметил, что из верхнего патрубка идущего от радиатора из под хомута немного капает, затянул. Может оттуда завоздушивает. Прогазую проверю.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: littre on 05/02/14
проверь нижний клапан на термосе, который просто на пружинке без термоэлемента, может он подклинивает
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 05/02/14
Проверил его работает норм.
А может радиатор печки засорился???
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: чОрный on 05/02/14
Дует прям ледяным или просто прохладным?
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 05/02/14
Дует прохладным. когда двигаюсь часа 2 по городу, начинает дуть совсем немного теплее.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: чОрный on 05/02/14
А как температура двигателя себя ведет?
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 05/02/14
Стрелка стабильно стоит на середине.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: URAN on 05/02/14
может новый термостат не термостат? кипятить (http://rutube.ru/video/cf5735d0fe2c7cc292b441f2847c7619/) не пробовали?
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 05/02/14
Не, не пробывал. Термостат новый, но понятно всякое бывает. Просто нет возможности самому его достать и проверить.
Но, если я правильно понимаю, когда термостат вовремя не открывается, антифриз бегает по малому кругу, нижний патрубок остается холодным, температура растет и двиг. начинает кипеть.
Может все таки быть, что радиатор печки засорился??? :-[
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: URAN on 05/02/14
потрогай выходящий на печку патрубок на прогретом моторе и поймёшь идёт туда горячая ОЖ или нет. или хотя бы, соотносится ли температура патрубка и температура выдуваемого воздуха
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 05/02/14
Хорошо Юра, попробую так сделать, но завтра, у нас уже давно темно.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Norbert on 05/02/14
У меня точно такая же проблема, печка не хочет дуть горячим(((( работать начинает только после двух часов работы. Двига греется быстро, а вот автомат ниже 1000-1100 опускаться не хочет, пока не поездеешь минут 15-20((( в чем проблема неизвестно :(
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Let on 05/02/14
Раз с подогрева заслонки бежит антифриз - значит воздуха не т в системе. Проблема была до замены радиатора или не знаешь? Помпа не может быть, значит радиатор печной. Или давно уже забился и до марозов не было этого заметно или может при замене радиатора гавнотосол налили, который свернулся внутри системы, но такое редко очень бывает. Термостат не обязательно клинит на малом круге, может и на большом, тогда машина будет долго греться, но тогда при перегазовке воздух не должен намного теплее дуть. Тосол нормального цвета?
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: URAN on 05/02/14
я одно точно знаю: пока у меня была оригинальная розовая жижка, печка жарила. после замены на зелёную, стало холоднее... недавно читал что охлаждающие жидкости разных классов могут при смешивании давать осадок. раньше говорили "пофиг". может и забил осадок поры радиатора печки...

отана расово правильная жижка. оригинальный код Toyota 00272-SLLC2 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=00272-SLLC2). спецификация (http://www.worldpac.com/tagged/Antifreeze-Coolant_00272SLLC2.pdf).

(http://www.mycarforum.com/uploads/sgcarstore/data/10/large/DSCF2665_1.JPG)
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 05/02/14
Тосол нормального цвета.
Но в том то и фишка, что весь день езжу по работе, на холостых прохладным дует, так же на холостых приавляю газа до 2000-2500, дует достаточно горячо.

Позже (05/02/14) добавлено:
Хм.. :-[
 У прежнего владельца, был антифриз зеленого цвета, перед подажей заменив радиатор и термостат, он залил красную. Может быть оно то и есть.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Norbert on 05/02/14
У нас антифриз должен быть красный, значит у тебя образовался осадок при смешивании с зеленым
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 05/02/14
Значит решено. Завтра еду чистить и продувать радиатор печки.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Белый on 05/02/14
а если радиатор забит, при подгазовке откуда тёплый воздух?
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 06/02/14
ну я уж тогда не знаю, на что и подумать теперь.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: URAN on 06/02/14
Погоди думать, термомтат проверил? Патрубки пощупал? Термостат может не только не открываться, но и открываться не полностью. А скорость работы помпы имеет линейную связь с оборотами двигателя. Может на бОльших оборотах давление ОЖ больше открывает термостат, а может и не открывает больше, но прогоняет бОльшее количество ОЖ через радиатор печки в имеющуюся щель.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Let on 06/02/14
Дак печка на малом круге. термостат если не открывается до конца то ещё жарче должно быть в машине мне кажется
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 06/02/14
Похоже Юра оказался прав. Сегодня на горячую потрогал патрубки, которые идут к радиатору печки, так вот одна очень горячая другая прохладная, как воздух, который идет в салон. Получается, что все таки забился радиатор печки. Записался на завтра на промывку печки.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: URAN on 06/02/14
Значит и мне туда дорога :) А что у вас такая услуга есть?
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: чОрный on 06/02/14
У нас полно. сЯбирь же как ни как :)
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Белый on 06/02/14
если на входе в печку патрубок горячий, а на выходе не очень, значит жижа остыла в радиаторе.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: littre on 06/02/14
это если там дуло
а если само по себе холодное - проще всего проверить снять шланги и подуть
если дуиццо - печка проходибельная
не дуицо - тут и думать нечего - забита

как вариан просто снять шланг обратки печки и посмотреть - течет оттуда хоть что то или нет
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 07/02/14
Ура, Ура!!!!!!!! Промыли печку, теперь в машине Ташкент. Отдал за всю процедуру 1800.
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: URAN on 07/02/14
Поздравляю! :) А как чистят-то?
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: чОрный on 07/02/14
Втихаря радиатор отопителя меняют, а сами говорят что промыли  :D
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: URAN on 07/02/14
Я бы не против))) Торпедо страшно снимать из-за колхоза с проводкой
Title: > HELP!!! Проблема с печкой
Post by: Александр 611 on 07/02/14
Да там на самом деле все не так уж и сложно.
У них есть пластиковая 20 литровая канистра в которой стоит что-то вроде помпы, заливают туда воду и стакан какого-то белого порошка, от нее идут 2 шланга которые подсоединяют к радиатору печки. И в течении 1.5 часов гоняют всю эту жижу по радиатору, и меняют ее раза 3, между заменами продувают несколько раз обычным насосом.