YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: stanislav2602 on 02/02/14
-
Мужики срочно прошу помощи!!! Извините если была подобная тема на форуме.
Хочу приобрести Daihatsu YRV Turbo 140 лс. 2003 года выпуска, пробег 120 т.км. в России с конца 2007 в одних руках. Интересует вопрос, была ли устранена проблема ломания болтов планетарной передачи? Рычаг переключения передач находится внизу, а не на руле, на руле имеются кнопки повышения и понижения передачи. Читал в инете много тем и отзывов, писали что вроде на машинах с 2003 года проблема была устранена, или это не так? Если проблема осталась срочно дайте знать. Перебирать в будущем коробку самому нет возможности, а влетать на дорогой ремонт нет финансов. При пробной езде на авто был замечен слегка заметный толчек при переключении со 2 на 3 передачу (машина до этого 3 месяца не ездила и не заводилась) хозяева приобрели другую, а эту продают. Во стольном все отлично. Стоит ли брать машину или пока не поздно лучше отказаться от покупки?
За ранее спасибо за ответы.
-
станислав, помимо болтов планетарки автомате есть еще куча других элементов которые могут сломаться. 2003 года устанавливались планетарки нового образца. У меня на машине 2003 года сгорел пакет фрикционов, но болты в норме.
-
любая машина имеет слабые места, без них никак, но вот в ярве обращают внимания именно на болты, если нового образца то как я понимаю более надежные? Гонять на авто не собираюсь, жечь думаю тоже ничего не буду, в общем авто надежный? И может ли легкий толчек быть из-за не прогретого масла в акпп?
-
Там сама коробка может и пинаться на переходе 2-3 и R-1 и это нормально.
-
ну в общем можно брать спокойно не боясь за сломанные болты? И еще глупый вопрос, а чем отличается машинка с селектором на руле и с селектором переключения внизу?
-
Годом выпуска, ну или она турбоР
-
конкретного ответа увы пока не получил была ли решена проблема болтов на машинке 2003 года
-
ты видимо прикалываешься?
...с 2003 года устанавливались планетарки нового образца...
или тебе как многим новичкам, зарабатывающим негативное отношение, нужно расписать всё, дать ссылки на темы форума, на фотографии лишь потому, что тебе лень форум почитать? и узнать для себя много нового, по возможно своему будущему автомобилю.
-
не лень вот уже второй день рою инет и форумы везде по разному и отзывы и советы и т.п. живу я просто в глубинке далеко от больших городов и хороших понимающих ребят вот и не хочется остаться с машиной один на один в нехорошей ситуации по этому хочется получать развернутые ответы
извините если что не так
-
в глубине это где?
Наши везде есть!
-
Владимирская область город Вязники
-
ну во Владимире есть пару не активных форумчан. у самого дача во Владимирской обл.
Автомагистр(в Мск) перестают ярвами заниматься.
коробку самому, если очень подопрёт, перебрать вполне реально. с контрактом лучше не связываться, т.к. 90% что там будут старые болты.
а так, если машина ездит, снизу течей нет, основные проверки на "средней" СТО проходит и цена устраивает, чё не взять?
-
машинка действительно в очень хорошем состоянии для своих лет, узнал сегодня она turbo R даже предоплату за нее оставил как увидел сел в нее и влюбился, но вот почитав потом подробно о ней нашел касяк по болтам что ломает и засомневался сильно брать или нет, но раз ты говоришь что там новые болты и проблема решена то буду брать.
-
с дуру можно и половой отросток сломать!
а по теме ты бы хоть фото или ссылку тачки выложил может её народ знает
не лень вот уже второй день рою инет и форумы везде по разному и отзывы и советы и т.п.
нахрена ты инеты и форумы читаешь когда есть сайт yrv.ru
сюда даже иностранцы лезут за советами, а других форумов я не знаю по юрв рускоязычных...
разве что жалкое подоби отзывы на дром ру не?
-
Увы фоток нет машинка в Иваново с 2007 года в 2007 была куплена на аукционе в Японии аукционник видел оценка 4 и пробег 72 в остальном надо расшифровывать тогда времени не было да и место не то.
Сейчас резвый пони со 120 т.км все работает из того что удалось проверить.
-
а что именно проверял?
-
бери, че тут думать) это же турбо р 2003 года.
-
работу движка без грома ли (все чисто), турбину прет как танк (турбина работает), масла все в норме, зимой машина вообще не эксплуатировалась там днище когда лазили под нее как у новой. подвеску прощупали простучали тоже все хорошо. Единственное что не понравилось это из печки теплый воздух на всех режимах на погретой машине возможно термостат (на тойоте у меня шел горячий на максимальных оборотах при прогретом движке) и дребезжание пластика в багажнике.
-
Бери! Я когда покупал машину, продавец сразу перед пробным заездом вытащил и крышку пластиковую и ячейку пенопластовую. Говорит, чтоб не пугались что там сзади что то гремит))
-
у меня печка горячим не дует, тоже только теплый.. но мне норм, стекла не затягивает как у некоторых.. термос и антифриз новый.. если промывка не поможет то забью.. короче я при - 30 не замерзаю
-
всем спасибо за ответы, буду брать!!!
-
сли за 400 - дорого!