YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: VNL64T on 30/01/14
-
Мороз 23 градуса стартер крутит бодро есть вспышки но нет запуска, при проворачивании странный типа ой ой ой звук со стороны бардачка в салоне(точное место звука понять не смог) при этом вспышки прекращаются, как ой ой ой пропадает опять схватывать начинает.
Сегодня свеже заряженный акб на улице уже всего 16 песня таже.
Было такое и в предыдущие зимы но в -16 всегда запускалась бодрячком.
Может кто сталкивался?
-
что до этого делал? или просто, бац - и не заводится?
-
Не первую зиму так, тупо все хорошо работает ударяет мороз обязательно за 20 все как отмерла, мороз спадет опять начнет заводится как ни в чем небывало.
-
замена двигателя думаю решит проблему)
-
я думаю замена всего двигателя не решит проблему. Достаточно одной прокладки.
-
Почему-то не удивлен вашим ответам.
Всем спасибо сам разберусь...
-
компрессию замерь и свечи просуши
-
блин, чувак, ну вот ты сам почитай что ты пишешь: "что то ойкает под бардачком"
ну вот тебе ответ - выгони таджика испод бардачка, который в момент запуска двигателя разъединяет фишки на мозг мотора.
ну после попытки запуска, ткни скрепку, посмотри, мож какой код появляется.
-
компрессию замерь и свечи просуши
Компрессию мерить нет смысла пробег 80000км.
Свечи сменю завтра, тока не в них дело практически уверен(поскольку такое было и раньше как только за бортом больше -14 будит заводится с пол пинка, и так вплоть до -20 пока вновь не замерзнет)
ОЙкает что-то, именно такой звук и издается хрен знает что там под бардачком думается блок управления двс либо отдается из моторного отсека...
Завтра зацеплю с собой регистратор запишу звук при котором стартер вращает а вспышек не происходит.
Скрепку? да надо бы, только еще б знать точно куда и как.. холостые плавали заменил регулятор все ровно, больше никаких проблем с машиной не было ..(кроме этих обморожений каждую зиму).
-
про свечи - вполне возможно что из-за них.
про пробег в 80тык - спасиба поржал))) ты сам то веришь в этот пробег?)))
про скрепку:
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
-
Ну посмейся.. на здоровье , да верю так как имею на руках все документы из германии... (до этого у меня была такая ж машина но на механике и с огромным пробегом так что состояние оценить трезво могу)
За скрепку уже почитал в книге, спасибо.
-
Она с игнитором??
-
ЧТо есть Игнитор?
Утро -19 заменил свечи, свеже заряженный акб, крутит мычит подхватывает.
http://www.youtube.com/watch?v=tt4zcM1bqdw
Скрепка вопрос не прояснила..... постоянное мигание без перерывов (на сколько я понял все исправно)
Ждем дня.... Отвез жену на работу на своей... температура поднимается до -10 -12 запуск с пол тычка как-будто два дня и не мычала.
-
не увидел заполненного профиля по машине! что за коляска, что за двигатель?
-
А по видео не видно что это литровый сирион?
-
нет
-
больше на литровый Дуэт похоже (на книжке написано), но то, что левый руль, такой вариант отсекает. Предлагаю согреть машину до 10гр и заводить.
-
Дак что мешает выкрутить свечу и посмотреть чего нет, искры или топлива? Послушать с другом что "ойкает", под капотом или под бордачком? Может ойкает реле бензонасоса например?
-
по звуку схватывает. Может иммо замерзает? На королле отогревал датчик около воздушного фильтра и все сразу заводилось!
-
не, ну я не совсем представляю как там у литрового, но для жОпеля делал знакомому обманку "по температуре".
там у него датчик температуры и мозг не понимает ниже -18С. так вот принесли датчик в тепло, "империческим" способом прикинули, какое у него сопротивление при -10...-15С и сделали переключатель с сопротивлением. т.е. запускаешь на сопротивлении, а потом переключаешь на датчик.
-
Сирион 2000года литровый мотор EJ-VE на автомате пробег 78000км.
-
яж говорю замена мотора на к3-вет решит все проблемы
-
"Быстрый старт" в воздухан. - если искра есть и всё исправно - должно помочь.
-
быстрый старт вещь хорошая, ну если вы еще не видели как он гнет шатуны.
-
вода то же много пользы человечеству принесла и то же может погнуть шатуны))))
-
"Быстрый старт" в воздухан. - если искра есть и всё исправно - должно помочь.
быстрый старт вещь хорошая, ну если вы еще не видели как он гнет шатуны.
если за раз флакон вылить то думаю не загнет но кольцам пи..ец настанет,
я бы пшикнул разок и посмотрел чего будет - думаю если заведется то проблема в топливе(врят ли на зажигалке эфир даст вспышку от компрессии... хотя сам не проверял)
или еще вариант скинуть разъем с катушки и промерить напряжение тестером в момент запуска.
-
проще всего - налить бензина на закрытую дроссельную заслонку, - много бенза в поршни попасть не сможет, зато мотор спокойно может работать на этом.
Но ТС у нас умный и опытный... сам заведет, еще на прошлой странице сказал
Всем спасибо сам разберусь...
-
Всем добрый день. Решил не создавать новую тему. Проблема такая: машинка бегала бегала пару недель на ура, до этого меняли сгоревшие мозги и одну катушку. И как-то раз при движение задним ходом заглохла ну я сразу завёл и дальше поехал т.к чек не загорелся не придал значения, а на следующий день жена доехала до работы нормально а вот с работы начала выезжать и заглохла как раз при движение задним ходом.И после этого картина как здесь на видио крутит вертит, вроде бы в одном есть детонация но не заводиться.
Выкрутил свечи все в бензине проветрил свечи почистил , поставил новые наконечники на катушки. Пробовал запасной мозг ставить всё одна картина. чек не горит машина не заводиться.
P.S смену двигателя не предлагать ))))
-
смена машины? )))))))
-
У меня ярв уходил в Отпуск:)
Начал троить. Встал посредине дороги.
Как выяснил сгорел предохранитель. Ставлю новый горит. поменял катушки и свечи. Завелась, троит. Через 30секунд сгорела с фейверком первая катушка.
Поменяли свечку и катушку. Завели. Опять горит предохранитель. Сняли первую катушку, машина завелась на 3 цилиндрах. ПОстояла прогрелась, накинул опять катушку, заработала. ЧТО это было непонятно, езжу уже 2 недели, заводился с полпинка при -22. НЕ троит, работает отлично, все классно.
-
MIRAVOD у меня так же было в течение месяца сгорели мозги и 2 катушки . причины не нашёл. но после замены горевшего машинка как часики работала а сейчас тишина. или 2 катушки из 3х сгорели или предохранители. прозвонить пока не получается мороз -25 Цешка мерзнет и гаснет. канешь можно поменять опять катушки но хотелось узнать причину.....
-
Блин не могу найти "искру". Как проверить её на фишке до катушки, приходит импульс или нет? Просто предохранители по рулём целые. искры нет. Опять же не могло же сразу три катушки сгореть с новыми наконечниками в сухом колодце.... где копать???
-
Дпкв.
-
Спасибо проверю.
-
Дпрв
-
проверил датчики Дпкв и Дпрв и они оба рабочие. искра есть на всех свечах, бензин есть но не заводит. Может ремень грм проскочил или зубчики на нём сорвались? на днях в тёплом гараже буду смотреть ГРМ. может что ещё посмотреть ??? что бы два раза не разбирать.
-
искра есть, бенз есть, компрессия чтоль закончилась?
еслиб перескочил то искры бы не было
-
Блин.... Народ нужна помощь (ej-ve автомат)!!! Затянули в тёплый гараж. Проверил метки грм, распред валов. Датчики распред и колена в норме.Проверил все штекера на датчиках на коробке. Проверил искру, бензин, компрессия всё в норме . Всё собрал и о чудо она завелась как не в чём не бывало. Прогрел , включил заднюю скорость и не проехав 2х метров глохнет. И ВСЁ НЕТ ИСКРЫ!!!!! это как вообще возможно!!! Может есть у кого какие мысли ???
-
тут даже ванга не поможет!
вижу 2варианта
1) проводка
2) мозги
-
Есть пара "мозгов" оба рабочие. менял разницы ноль. А вот проводка.... с чего начинать смотреть то ??? оно вить именно на задней глохнет??? может была у кого подобная проблема??
-
возможно мыши погрызли когда от холода грелись под капотом
-
тут подсказали что надо посмотреть датчик(включатель) заднего хода. а вот где он стоит ?? книги нет под рукой...
может он коротит ??
-
На коробке.
-
А вперед то нормально едет и не глохнет? А что это за датчик заднего хода, лягушка иль селектор? Но и они никак не влияют на двигатель, а уж тем более на искру, это как ведро компрессии...
-
вперёд едет норм.я как понял если неисправен датчик (включения передачи ) на котором тросик навешиваться с коробки то блокируется стартер. а тут стартер крутит. мистика просто ... и ведро компрессии не поможет.
-
Иммобилайзер есть?
-
нет нету. мозги без иммо, стало быть и машина тоже. я просто не могу связать заднею скорость акпп и искру на свечах.....
-
Компрессия сколько атмосфер? (И её динамика)
-
Магнат компрессию мерили по "дедовски" (затыкая бумажкой). Я понимаю что это несерьёзно но ночью не смог найти компрессометр . Сегодня заметил провод идущий на первую катушку торчит из косы оборванный ... НО в штекер все три провода заходят а этот четвёртый без изоляции просто в косе идёт хз куда. Я его прикрутил тут-же на крышку клапанов. Машина завелась покатал в зад вперёд всё норм. Вот теперь найди куда он идёт???? и что это ваще за провод просто на другие катушки таких проводов я не заметил.
-
заземление
-
а можно поподробней??)) Куда идёт этот провод и почему только на первую катушку приходит?
-
идет в косе от самых мозгов, вернее, я не правильно выразился. Это не заземление, а экранирование. По крайней мере, без фот я так понял.
А то, что прикрутив провод к мотору завелось, - уверен, совпадение.
-
Может быть и не совпадением если минус на мотор совсем плохой. Либо на компе минус плохой и получается его дубляж через экран.