YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Artistik on 26/01/14
-
Всем здрасте!
Интересует сие вопрос! Реально ли и что для этого нужно?
На данный момент пр руль мкпп.
-
Реально ли и что для этого нужно?
Реально. Деньги.
-
нужно купить леворульную машину и с неё перекинуть необходимое.
а по теме - зачем?
-
Нужно продать праворульную и купить леворульную или обменяться...!))
-
видать непривычно левой рукой клацать мешалку :D
ну ничего, ты быстрей привыкнешь чес соберёшь деньги на свап ;)
-
Саня, ещё и дворники видимо надоело включать вместо поворотников...))
-
вот кстати это действительно для меня не удобно - перекинул бы! с 2104 на ярв, а потом обратно... только праворульные запчасти на жигу не достанешь...
-
легче поменять машину на леворукую меньше гемора и затрат а так привыкнуть можно быстро к правому рулю.Езжу свободно на правом и левом руле в общем уже без разницы так как первый раз сел за правый руль сдавал на левом и часто было пересаживался вот и теперь разницы нет с какой сторны руль
-
Понятно.
Дело в бюджет не сильно упирается.
Где можно купить леворукую торпеду и рейку?!
-
да тут пофоруму поищи в разбор и леворукие машины продают
-
... только праворульные запчасти на жигу не достанешь...
Сам так же подумал как увидел 2107 реэкспортную англичанку на дороге .... чел по приколу видимо купил.... шею "ломают"
-
Понятно.
Дело в бюджет не сильно упирается.
Где можно купить леворукую торпеду и рейку?!
а кузовные детали как менять будешь?
маленькая деталька №57...
-
перемещение педального узла - это замена перегородки моторного отсека. а торпедо это ещё и печка, и кондиционер. ну и жгут проводки должен быть зеркально переложен.
-
троллинг 80lv
-
Всем здрасте!
Интересует сие вопрос! Реально ли и что для этого нужно?
На данный момент пр руль мкпп.
Дима, это ты?
-
Да Я ))
Позже (27/01/14) добавлено:
Что за маленькая детальки номер 57 ??!!
-
тебе же написали, моторный щит совсем другой. это большая кузовная деталь, перегородка между салоном и мотором.
-
Моторный щит оставим этот.
Педальный узел будет немного изменен на напольный (раллийный) ))
(http://s020.radikal.ru/i710/1401/16/a02ebeb1e424.jpg)
-
(http://sarasotadetail.com/gallery2/d/14955-2/picard-facepalm.jpg)
-
Если такое на неё ставить то проще др машинку купить.она такого не стоит чтоб так вкладываться
-
Я бы на эти деньги лучше VET свапнул, больше удовольствия доставит.
-
Двиатель тоже будет другой )) и даже не VET
---
Я еще раз повторюсь: бюджет не сильно интересен, важен результат.
Кузов просто в идеальное состоянии.
-
Думаю найти торпеду и рейку, а так же всякую мелочь архисложно.
-
Она будет "под кольцо"
Поэтому нам сильно много мелочи не нужно )))
-
Ну, судя по профилю на драйве, бабло есть))) Но смысла в этой затее - не вижу) проще купить леворульный и запихать туда хоть джейзет при желании ;) :)
-
Ярв под кольцо?!
-
На счет профиля - улыбнул ))
Да, явр отлично подходит под хороший кольцевой проект. Ну как ярв, кузов от ярва ))
-
Ну если ралли спринт только...
И зачем вам торпеда для корча, проще отдельно тахо спидак и доп датчики, все равно пох на салон.
-
Нее!! Все должно быть по феншую )))
-
Так в рилгонко это и есть феншуй когда каркас торчит и датчеги вместо панели.
-
Родная торпеда + халтек
-
если под кольцо, то зачем перекидывать руль?
-
Да, явр отлично подходит под хороший кольцевой проект. Ну как ярв, кузов от ярва ))
Ярв?под кольцо?с его подвеской(пусть даже модернизировать собрался),с его высотой кузова?..сомнительно
-
а такое будет?
(http://www.auto-sport.ru/upload/medialibrary/a87/wtcc_04.jpg)
про перенос руля действительно непонятно, даже если денег девать некуда...
-
В Ярв надо руль посредине :D
-
Дим, у тебя же своя кузовная-рихтовочно-покрасочная есть?
Вот поэтому его всякого рода переделки не пугают, где надо отрежет, где надо приварит.
Кузов-то у ЯРВа прикольный, но подвеска на ЯРВе ваще не какая, калина лучше управляется.
Плюс в легкости. Но старлет бы лучше подошел.
зы не представился, тот самый Тимофей с Новоросса)))) где бы еще встретелись.
-
Да Тим привет!!!
Про малярку с жестянкой все верно.
А подвеску координально под нож!!!
-- про старлет ты наверное прав.
Просто этот юрв за шапку сухарей подвернулся, а состояние очень приличное!!!
---
Хотите могу продать юрв кому нить за недорага)) и тагда купим гланзу))
Позже ([time]28 Января, 2014, 19:12[/time]) добавлено:
А центр масс сам в низ опуститься!
-
а такое будет?
про перенос руля действительно непонятно, даже если денег девать некуда...
может даже и такое быть
(http://s019.radikal.ru/i613/1401/f2/24fc4cfc4370.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ну так что дела с перекидкой руля идут?
-
подумываю весной продать свой леворульный турбоярв :) :) :)
-
что все таки убедили продать пруль и взять европейца значит
-
ты это о чем?
-
о том Андрюха, что у тебя руль уже перекинут)))
-
Я просто не могу понять кто меня убеждал :-[ ???
-
Да Тим привет!!!
Про малярку с жестянкой все верно.
А подвеску координально под нож!!!
-- про старлет ты наверное прав.
Просто этот юрв за шапку сухарей подвернулся, а состояние очень приличное!!!
---
Хотите могу продать юрв кому нить за недорага)) и тагда купим гланзу))
Позже ([time]28 Января, 2014, 19:12[/time]) добавлено:
А центр масс сам в низ опуститься!
Дим, мысль у тебя интересная, НО!!!
На Пруль можно найти все что угодна, их много и они часто в разборках есть, тут быстро найдешь все что тебе нужно!
А вот ЛРУЛЬ - редкая штука, ту же панель - замучаешься искать, действительно проще продать Пруль и купить Атмо Лруль, всеравно свапать!
-
Тима, всю тролльню сломал...
-
Дим, мысль у тебя интересная, НО!!!
На Пруль можно найти все что угодна, их много и они часто в разборках есть, тут быстро найдешь все что тебе нужно!
А вот ЛРУЛЬ - редкая штука, ту же панель - замучаешься искать, действительно проще продать Пруль и купить Атмо Лруль, всеравно свапать!
А еще лучше сразу взять Турбо 8)