YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: saneknespit on 22/01/14
-
Жрет масло где то 1литр на 1000км турбина не болтаеться. Что может быть? И где лучше взять зап части. Масло залито
10/60 синтетика
Позже (22/01/14) добавлено:
Пробег моего ярва 122000 год 2003
-
Ну если у тебя литр 60-ки жрет, то думаю пора вскрывать, либо мотор менять. Судя по всему кольцам и колпачкам пиндец.
-
А еще анти фриз уходит я заметил что выдувает с расширительного бачка
Позже ([time]22 Января, 2014, 05:47[/time]) добавлено:
Может у старого хозяина она перегрелась и изза этого масленым колпочкам капец
Позже (22/01/14) добавлено:
Какие есть еще варианты
-
если с расширительного бачка выдавливает антифриз то это скорей всего прокладка ГБЦ прогорела
-
А еще анти фриз уходит я заметил что выдувает с расширительного бачка
Позже ([time]22 Января, 2014, 05:47[/time]) добавлено:
Может у старого хозяина она перегрелась и изза этого масленым колпочкам капец
Позже ([time]22 Января 2014, 10:36:18[/time]) добавлено:
Какие есть еще варианты
Вариантов нет 100% разбирать, т.к. прокладке под головой конец, да и голову видимо повело.
-
А голову на них можно шлифовать?
-
ну а почему же нельзя
-
Сегодня замерил компресию она 0. Может это быть изза того что масло жрала и образовался гагар на клапанах?
Позже (22/01/14) добавлено:
Просто ремонтных прокладок нет все высотой 3мм
-
а кольца не закоксовались?
-
Как проверить? Без вскрытия?
-
думаю никак
-
И еще она подтраивает особенно когда резко газу даешь. Выкручиваю свечки они песочного цвета
Позже (22/01/14) добавлено:
Уже заказал катушку сказали что на одной из четырех катушек искра красная
-
Сегодня замерил компресию она 0. Может это быть изза того что масло жрала и образовался гагар на клапанах?
Позже ([time]22 Января, 2014, 10:21[/time]) добавлено:
Просто ремонтных прокладок нет все высотой 3мм
компрессия 0
Что еще нужно , что бы скидывать мотор ???
Ты же сам потом на деньги попадешь , если этот мотор не восстановишь .Пешком походишь пока контракт искать-доставлять будешь
В шоке нах !!!!
-
Самое обидно что взял машину 3 месяца назад с пробегом 115000 тысяч за 245тысяч денег. Люди по несколько лет катаються и не вкладывают деньги
-
Санек не спи на будущее при осмотре авто )))
ЗЫ без обид
Позже (22/01/14) добавлено:
Поставишь контракт пихло и дальше ипашить пока короба не развалится ...
-
Что лучше контракт мотор взять за 22руб или свой востоновить?
-
Что лучше контракт мотор взять за 22руб или свой востоновить?
тут каждый решает для себя сам .
Делать мотор
Кто будет делать
Где
Где зап части брать
Деньги
контракт
Где покупать
Где снимать ставить
и самый главный вопрос - ВРЕМЯ !!! на все это ...
решай сам
-
Контракт заказывать из Владивостока доставка будет рублей 10
Позже ([time]22 Января, 2014, 10:56[/time]) добавлено:
Сколько в среднем у вас в Краснодаре будет стоить ремонт мотора с запах частями
Позже (22/01/14) добавлено:
СПАСИБО
-
Самое обидно что взял машину 3 месяца назад с пробегом 115000 тысяч за 245тысяч денег. Люди по несколько лет катаються и не вкладывают деньги
Пиндец, я своего за 240 продал в идеале, вот я лох,тут без мотора за 245 втюхивают...
-
У тебя R ка была и 2003 года?
-
нет .тыж читал его тему
-
Контракт заказывать из Владивостока доставка будет рублей 10
Позже ([time]22 Января, 2014, 10:56[/time]) добавлено:
Сколько в среднем у вас в Краснодаре будет стоить ремонт мотора с запах частями
Позже ([time]22 Января, 2014, 11:14[/time]) добавлено:
СПАСИБО
Находишь на форуме человека с ником Mirovod, через него заказываешь мотор, приезжаешь в Краснодар и тебе за 1-2 дня меняют твой на контракт. Моторов он уже заказал достаточно много, проблем не было.
-
доставка мотора в краснодар 3500 рубля. В ставрополь пускай на 1000 рублей дороже.
Перебор мотора выходит гораздо дороже контракта. И самое главное, турбина, генератор кондиционер, это все тебя остается. И оно все относительно новое. Турбина контрактная стоит 10000-12000 рублей во Владивостоке. А то что у нас за 6000 рублей это кот в мешке. Генератор 2500-3000 рублей с доставкой. Кондиционер 1500 рублей.
Теперь сколько будет перебор мотора?
Комплект ГРМ - 6000 р
Комплект прокладок - 3000 р
Кольца, вкладыши - 4000 р
Шлифовка ГБЦ - 1000 р
Это самое малое....
Теперь разборка сборка мотора от 10 т.р.
И опять таки снять поставить мотор - 5 т.р.
Масла, антифриз - 3000 рублей
итого: 32000 рублей( самое скромное) но у тебя старая турбина и все навесное старое. Надо обкатывать мотор, плюс какая гарантия, что он долго поездит.
Контракт - 22(мотор)+4 (доставка)+5(снять-поставить)+3 масла, фильтра = 34 000 рублей, но у тебя в запасе лежит старый мотор. Генераторы пользуются популярностью сразу -2000 рублей. Если турбина у тебя нормальная, то ее тоже можно за 5000 рублей продать. Если озадачиться, то и многие другие вещи с мотора можно продать.
-
однозначно мутить мотор! Восстановление это конечно круто, но денег стоит ого ГО! Да и по времени хлопотно.
если компрессия ноль, сколько ест бенза ?
-
гы тоже 0
-
15 на 100. И едит не плохо
-
Позже ([time]22 Января, 2014, 10:56[/time]) добавлено:
Сколько в среднем у вас в Краснодаре будет стоить ремонт мотора с запах частями
[/quote]
50 с жидкостями. Гарантия 40 000 км. Все в наличии.
Самые первые откапиталенные (под наблюдением) уже накатали больше 80-90 тыс.
(синий (Саша), серый (Дмитрий) серый (Сергей), Белый (не помню имя), чёрных - 3 (Один Стаса один Димы и ещё чей-то), Красный (Инна) и ещё пять-семь машин. В основном не клубные.
ТО через 5 тыс - фильтра масла... Больше ничего. Если грамотно откапиталить.
Думайте сами.
-
Самое интересное то что компресию не показывает а динамика и тяга не изменилась, и заводиться с пол оборота. В чем фишка? Обьясните
-
не прально производились замеры,другого объяснения нет
-
Они выкручивали все свечи и вкручивали компресометр по очереди в каждый цилиндр
-
...Белый (не помню имя)...
Алексей, но не врите! я мотор не перебирал)))))
-
Они выкручивали все свечи и вкручивали компресометр по очереди в каждый цилиндр
а мотор крутили?
-
Позже ([time]22 Января, 2014, 10:56[/time]) добавлено:
Сколько в среднем у вас в Краснодаре будет стоить ремонт мотора с запах частями
50 с жидкостями. Гарантия 40 000 км. Все в наличии.
Самые первые откапиталенные (под наблюдением) уже накатали больше 80-90 тыс.
(синий (Саша), серый (Дмитрий) серый (Сергей), Белый (не помню имя), чёрных - 3 (Один Стаса один Димы и ещё чей-то), Красный (Инна) и ещё пять-семь машин. В основном не клубные.
ТО через 5 тыс - фильтра масла... Больше ничего. Если грамотно откапиталить.
Думайте сами.
можно не буду комментировать:)
но я считаю, что контракт проще, дешевле и спокойнее.
-
бери контракт и на дефектовку его по возможности и будет тебе счастье
-
Ну да.
А какая гарантия на контракт? И как её (при наступлении гарантийного случая) реализовать? - НИКАК.
Позже ([time]23 Января, 2014, 09:55[/time]) добавлено:
Тут каждый выбирает что ему выгоднее. Но одно могу сказать - нормальных контрактов (К3-VET) уже очень мало. В основном уже все начинают дыметь и имеют дефект прокладки ГБЦ. А кому то и везёт - работают нормально.
-
не в рекламу ни кому, но если машину для себя, то перебрать, если на убой или на продажу то контракт.
-
Пиндец, я своего за 240 продал в идеале, вот я лох,тут без мотора за 245 втюхивают...
Нынче ценник как грибы после дождя растет)
-
Залил на днях масло zik 5/40 синтетику пока не жрет, компресию в другом месте померели 10.5-9-9-10.5 меряли газ в пол
-
Заводская компрессия 15. При 8 мотор уже не завести никакими способами. Думай сам.
-
Залил на днях масло zik 5/40 синтетику пока не жрет, компресию в другом месте померели 10.5-9-9-10.5 меряли газ в пол
Мде... Заказывай мотор пока это не сдох окончательно...
-
Они выкручивали все свечи и вкручивали компресометр по очереди в каждый цилиндр
Залил на днях масло zik 5/40 синтетику пока не жрет, компресию в другом месте померели 10.5-9-9-10.5 меряли газ в пол
и опять вшокенах
-
Заводская компрессия 15. При 8 мотор уже не завести никакими способами. Думай сам.
11 же номинальное (на к3-вет)
-
Нормальная компрессия,не ссы.еще побегает.А вот первым рукожопам,что тебе меряли компрессию по щщам надавать.А то глядишь уже бы контракт заказал или на переборку поехал
-
Я тоже думаю нормальная компресия, заводиться с пол оборота и едит отлично сейчас еще свечи платину поставил вобще ракета стала
-
компресия 9 во всех 4 целиндрах, масло жрет по 2 литра на 3т. км.? стоит лезть и искать причину или проще сразу ставить контракт? На днях меня приус уже обогнал чо смеятся)
-
говорят при 8-ми не заводится. конечно, купи контрактник с пробегом тыщ 40 (сарказм), японцы ж не ездят, для нас берегут (опять сарказм). капиталить надо
-
а по сути дешевле контракт, но это "кот в мешке"
Позже (27/05/14) добавлено:
лучше купить контракт и его капиталить сразу! Но сцуко дорого
-
Уж проще тогда на форуме купить полудохлый за сухари и капиталить его...
-
а чо на форуме барахолка есть?!)
-
)) есть, конечно, что за форум без барахолки?
-
чувак с владика жалуется на дороговизну запчастей))))
-
Не понял наш дрыг чё ремонту не подлежит что ли :o Как обычно разобрать поменять колечки и притереть клапана ! Жрёт масло значит дымит по любому ! Кольца пи...дец !
Позже ([time]28 Мая 2014, 00:15:34[/time]) добавлено:
Даже если компрессия! норм то маслосъёмным пздец !
Позже (27/05/14) добавлено:
Мы зятю Hondu CRV перебрали таким образом жрала масло безобразно ! после ремонта после 1000 км обкатки всё норм стало ! правда неделю возни было по вечерам !
-
Ты в Хабаровске видел цены на запчасти? По сравнению с приморьем мы походу тут все мажоры)))
-
да ладна.... как показал опыт прошлой поездки - сначала найти нормальные запчасти!))) Про моторы,автоматы,навесное не говорю, ибо их там есть немного. А вот мелочи нет, или закончились(
Ценник конечно же самый нормальный, хотя в Новосибе встречаются даже дешевле.
-
коллеги,после зимней стоянки нарисовался расход 2л. на 5тыс. Компрессия 13 во всех(на горячем,заслонка открыта,поднимается равномерно),с утра не дымит,впуск сухой,боковая крышка перманентно потеет,но не капает,в колодцах сухо.Всю дорогу лью 5в40 шелл хеликс ультра. Как определить - турба или двиг?
-
поменять турбину на новую, если не перестанет жрать - перебирать мотор ))
-
только методом тыка? ок.
-
Только не тыкай в нее, может не понравиться ей))))
А по теме, могли маслосъемные кольца подзалечь...
-
думал есть метод какой-нибудь турбину выявить. пишут иногда люди "турбина кидает масло". откуда-то человеки знают,что именно из-за неё расход.
-
поставьте маслоуловитель, или хотя бы фильтр на передний выход картерных газов, чтоб понять откуда масло летит.
-
А если с выхода газов то кольца колпачки?
-
вчера проехал км 20 и на тебе,слышу что-то не то ,звук как у субаря :o,и тяги такой нет в гору еле едет,и на холостых колбасит, проверил масло норм,антифриз тоже,свечи не выкручивал (Denso iridium racing IK01-27)
что может быть?
Позже (16/06/14) добавлено:
пробег 205000,масло 5л на 5тыс уходит
-
сдох конь
-
заводится нормально,такое ощущение что всего на двух горшках работает
-
мне дико интересно что ты в мотор заливаешь, что он так жрет?
у меня в 3 раза меньше масла жрет, а пробега 330+
-
катушка сдохла, или даже 2
-
катушка или наконечник?
-
катушка
-
да просто после прошлого хозяина машинка подустала очень,лью MOTUL 8100 X-clean 5W-40
Позже (17/06/14) добавлено:
катушка
как проверить?
-
Заменить)))
-
как проверить?
заводишь и, отключая катушки, смотришь, - если стало хуже, значит катушка рабочая, если не изменилось - катушка дохляк. Очень сложная диагностика )))
-
ок)))
-
А у меня вот вроде в норме масло, а недавно поехал в область и после 700км - грамм 200 пришлось долить, прям буд-то за раз ушло, может такое быть по трассе? под машину смотрел, всё сухо, подтёков нигде нет.
-
А у меня вот вроде в норме масло, а недавно поехал в область и после 700км - грамм 200 пришлось долить, прям буд-то за раз ушло, может такое быть по трассе? под машину смотрел, всё сухо, подтёков нигде нет.
почему бы и нет ???
У меня только по трассе и наблюдался масложор
Под сброс газа в моторе вакуум - и на ура засасывает масло
твести грамм на штуку - чо париться , катаемся , радуемся , шипим ;)
-
Ну да,догоняем до 500гр на штуку, и заслужисаем право владеть хондой!
-
Контракт - 22(мотор)+4 (доставка)+5(снять-поставить)+3 масла, фильтра = 34 000 рублей...
У нас во Владивостоке контракты от 30тр начинаются )
-
Подтверждаю, причем без навесухи)
-
я летом за 16 взял в сборе (44 тыс. пробега) со сломанным датчиком VVTI масло вообще не жрет
-
То было летом
-
Я тоже летом взял 3sz якобы без компрессии за 2 рубля ;D
-
Под журнальный столик?
-
Нет, хотел 1,5 турбо сделать, теперь планы изменились))
-
А что теперь с ним? Продавать не собираешься ?
-
Низ остался от него, блок и сопутствующее) есть еще коса и катухи)