YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Игорь161 on 20/01/14
-
Привет всем может кто что подскажет,проблема в том что двигатель клинанул,поменять его хочу сам но ямы и подьемника нет.Подскажите какие варианты снятия возможны!!!
-
где-то были дикие фотки "ЯРВ и детские качели" в качестве лебедки (хотя двиг вниз надо вынимать), ещё были фото ЯРВа на куче шлакобетонных блоков...
-
(http://s48.radikal.ru/i121/1107/3c/d4f912345bff.jpg)
-
спс кто еще что подскажет
-
то есть эти методы мимо кассы?
заведи друга с гаражом/подъёмником/ямой :)
-
Почти как я снимал.... А снимал я так: В начале поднял перед на домкратах ( 2 подкатных) подсунул кирпичи под колёса залез сам под машину выкрутил по диагонали два болта крепящие подрамник, другие два просто выкрутил на несколько оборотов что б подрамник не выпал и что б потом легче было открутить. Далее снял колёса, выпресовал рулевые наконечники из поворотных кулаков, открутил рычаги из подрамника, снял стабилизатор. Далее подцепил лебёлку к потолку и к переднему усилителю бампера натянул трос на лебёдке вытянул домкраты и медленно но уверенно положил кузов на пол. Выкрутил оставшиеся два болта подрамника и снова лебёдкой поднял передок. Двиг с коробасом на полу с подрамником остался на полу- делай что хочешь. Ну соответственно перед этой операцией все провода и трубки к двигу были отсоединены....
Зы: снимал сам без помошников, ставил так же....
Самое главное когда перед к потолку поднимаешь, смотри чтоб задний бампер об пол не сломал...)))
Да, что б прицепить лебёдку пришлось в гараже в крыше просвелить сквозную дИрку под стальной пруток 8мм )))
-
Почти как я снимал.... А снимал я так: В начале поднял перед на домкратах ( 2 подкатных) подсунул кирпичи под колёса залез сам под машину выкрутил по диагонали два болта крепящие подрамник, другие два просто выкрутил на несколько оборотов что б подрамник не выпал и что б потом легче было открутить. Далее снял колёса, выпресовал рулевые наконечники из поворотных кулаков, открутил рычаги из подрамника, снял стабилизатор. Далее подцепил лебёлку к потолку и к переднему усилителю бампера натянул трос на лебёдке вытянул домкраты и медленно но уверенно положил кузов на пол. Выкрутил оставшиеся два болта подрамника и снова лебёдкой поднял передок. Двиг с коробасом на полу с подрамником остался на полу- делай что хочешь. Ну соответственно перед этой операцией все провода и трубки к двигу были отсоединены....
Зы: снимал сам без помошников, ставил так же....
Самое главное когда перед к потолку поднимаешь, смотри чтоб задний бампер об пол не сломал...)))
Да, что б прицепить лебёдку пришлось в гараже в крыше просвелить сквозную дИрку под стальной пруток 8мм )))
изврашенец :P
-
да нет любая подсказко в кассу,чем больше имфы тем лучьше,сколько примерно весит двиг с коробкой??
-
двигатель около 100 кг (с навесным)
акпп около 50 кг (с ГТ)
-
(https://h-a.d-cd.net/bc041d8s-960.jpg)
-
Жень, не извращенец..... а изобретатель вЫлосЫпеда...да и не скучно было ))) ;D
Сколько дрыг с коробасов весит незнаю точно, думаю под 150-160кг тк я сам двиг с навесным и с коробасом и подрамником вытягивал волоком из под машины... правда с пердячим паром....)))
Илья, а как ты двиг ловил или помошники были?
-
Ильфат мой хранитель))) во всём мне помогает!
Мы так же на подрамнике опустили мотор, там перекладина на эстакаде прям под мотором (видно).
-
ОФФ. Илья, при отсутствии фронта (а ты то ставишь, то снимаешь ;D ) - направляйка мастхэв!
-
направляйка....направляйка...ты о чём?) О белой палке от замка до нижней части телевизора?
-
о направляйке воздуха, которая с ноздри на интеркулер направляет поток воздуха
(http://bibinet.ru/photos/parts/408-3783-3128111-2_c800x600.jpg.jpg)
ЗЫ.
Интересно, как такая направляйка поместилась ;D
(http://www.carsclub.ru/forum/uploads/monthly_04_2010/post-5-1272213425,9377.jpg)
-
А, я её потерял два года назад. А потом когда купил ноздрю с направляйкой - продал, т.к. поставил фронт. Сейчас только с фронтом, но у меня есть одна идея...
(https://d-a.d-cd.net/22a99v/960.jpg)
-
Развернуть ноздрю в обратную строну что была выдувала вместо вдувалки??? ))
-
Нееееее, я где-то уже обмолвился об идее, но пока не дошёл до реализации. С навалившейся работой, боюсь, сам в гараже не появлюсь ближайшие полгода :(
-
развернуть и завести из нее воздух в корпус воздухана
-
то есть эти методы мимо кассы?
заведи друга с гаражом/подъёмником/ямой :)
Или друга Роджера лучше заведи!Ну если не получится,то заведи денег чтоб Роджер все это сделал тебе,и гемора никакого и тачка в надежных руках.И еще, если коробас нефиксенный неплохо бы и друга Андрея завести,если чо телефоны я дам.
-
Почти как я снимал.... А снимал я так: В начале поднял перед на домкратах ( 2 подкатных) подсунул кирпичи под колёса залез сам под машину выкрутил по диагонали два болта крепящие подрамник, другие два просто выкрутил на несколько оборотов что б подрамник не выпал и что б потом легче было открутить. Далее снял колёса, выпресовал рулевые наконечники из поворотных кулаков, открутил рычаги из подрамника, снял стабилизатор. Далее подцепил лебёлку к потолку и к переднему усилителю бампера натянул трос на лебёдке вытянул домкраты и медленно но уверенно положил кузов на пол. Выкрутил оставшиеся два болта подрамника и снова лебёдкой поднял передок. Двиг с коробасом на полу с подрамником остался на полу- делай что хочешь. Ну соответственно перед этой операцией все провода и трубки к двигу были отсоединены....
Зы: снимал сам без помошников, ставил так же....
Самое главное когда перед к потолку поднимаешь, смотри чтоб задний бампер об пол не сломал...)))
Да, что б прицепить лебёдку пришлось в гараже в крыше просвелить сквозную дИрку под стальной пруток 8мм )))
+ много самый эффективный способ когда нет ничего! ) Так же делал.
-
Почти как я снимал.... А снимал я так: В начале поднял перед на домкратах ( 2 подкатных) подсунул кирпичи под колёса залез сам под машину выкрутил по диагонали два болта крепящие подрамник, другие два просто выкрутил на несколько оборотов что б подрамник не выпал и что б потом легче было открутить. Далее снял колёса, выпресовал рулевые наконечники из поворотных кулаков, открутил рычаги из подрамника, снял стабилизатор. Далее подцепил лебёлку к потолку и к переднему усилителю бампера натянул трос на лебёдке вытянул домкраты и медленно но уверенно положил кузов на пол. Выкрутил оставшиеся два болта подрамника и снова лебёдкой поднял передок. Двиг с коробасом на полу с подрамником остался на полу- делай что хочешь. Ну соответственно перед этой операцией все провода и трубки к двигу были отсоединены....
Зы: снимал сам без помошников, ставил так же....
Самое главное когда перед к потолку поднимаешь, смотри чтоб задний бампер об пол не сломал...)))
Да, что б прицепить лебёдку пришлось в гараже в крыше просвелить сквозную дИрку под стальной пруток 8мм )))
а рейка рулевая к чему крепиться ??? её тоже от подрамника надо откручивать? или она кузове висит??? не пойму ....
-
на подрамнике она...
вот отчет о замене рейки(http://cs618223.vk.me/v618223931/ee5f/zZIyXpcS3aw.jpg)
Очередной отпуск...
Отодвинул ремонт на пару дней, решил потратить на машину. Цель - замена всей рулевой рейки с тягами, жижи в ней (все равно старая вытечет), масел и передних колодок.
(http://cs618223.vk.me/v618223931/ee68/X02rQ8TI-f8.jpg)(http://cs618223.vk.me/v618223931/ee71/-Ox5WyLoulg.jpg)
(http://cs618223.vk.me/v618223931/ee7a/jVjUj1FVtIU.jpg)(http://cs618223.vk.me/v618223931/ee83/QDwN1D4tKiw.jpg)
(http://cs618223.vk.me/v618223931/eecb/CW5vVVhfNiA.jpg)(http://cs618223.vk.me/v618223931/eea7/90dRV8Wv6wk.jpg)
Да, ради рейки я вынул подрамник. На все ушло 3 часа. Двиг остался подвешен и немного подперт домкратом для страховки. Опыт сказывается - в процессе разбора умудрился ничего не сломать и не потерять, даже клапан фазовращателя заблаговременно вынул.
-
Да проще карданчик в салоне открутить... Один болт ослабить. Вчера за 3-4ч вытащил двиг.
-
Снять бампер передний, снять радиаторы, развязать подрамник, снять карданчик рулевой,снять телевизор, подрамник "припустить" на асфальт и вытянуть вперёд. Ничего поднимать не надо. Занимает 5-6 часов.
-
(http://s017.radikal.ru/i438/1408/4e/5b20b4fe63a9.jpg) (http://www.radikal.ru)
но лучше так не делать
-
(http://s019.radikal.ru/i603/1410/62/10c4cdd94fc2.jpg)
При откручивании болтов подрамника испытал сложности в виде закисших болтов. Кайка одного их них, привареная внутри лонжерона обломилась и стала прокручиваться. Спилил болт, вырезал кусок мягкой части лонжерона, вставил болт с гайкой. Причина закисших болтов - полные полости земли. Как будто по колхозу ездили :(
-
Причина закисших болтов - полные полости земли. Как будто по колхозу ездили :(
чаще откручивать надо ;D
-
Я еще обрабатываю все соединения. В результате уже давно ничего не проворачивается.
-
Я машину в начале сентября взял, подшипник выжимной свистел. Был морально готов. Но не к тому, что болты будут откручиваться с трудом даже с использованием полуметровой трубы. Перед тем как болты заворачивать обратно, вымочил в масле. Метчика не было пройтись :) А так обработать ряд ли чем-то получится, полости там закрытые, не подберешься.