YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: zor25 on 14/01/14
-
Дело так было. Нашёл бу повёз на диагностику сказали всё хорошо масло не давит можешь ставить!я согласился и мне поменяли турбину на проверенную но вот когда я поехал я удивился при 2300 об примерно под капотом появился странный шум напоминает когда дует ветер с малой дырки шипение.что это?откуда?остановился погозовал тишина не шипит сел поехал выдавил и шипение сново но оно тогда начинается когда турбина давит.старая ток фыркала при отпускание пидали.
Подскажите что глядеть надо. Рание с турбинами дело не имел
-
едет нормально? скорее где то хомут не до конца надели
-
забыли одеть шланг на перепускной клапан.
-
А с перепускного клапана если газовать на нетралки на паркинг (р) шипеть должно? У меня шипение только ка ходу. И только когда турбина начинает работать 2200-2300 об и шипит пока не скину обороты.ТАК ЖЕ НЕ МОЖЕТ ЗАСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ В ВОЗДУХАН?
Позже (14/01/14) добавлено:
едет нормально? скорее где то хомут не до конца надели
ЕДИТ ОТЛИЧНО ВРОДИ НА САМОМ НАЧАЛЕ ЕСТЬ ПРОВАЛ НО ПОТОМ ВЫСТРЕЛ ПУЛЕЙ ИДЁТ.
-
А с перепускного клапана если газовать на нетралки на паркинг (р) шипеть должно? У меня шипение только ка ходу. И только когда турбина начинает работать 2200-2300 об и шипит пока не скину обороты.ТАК ЖЕ НЕ МОЖЕТ ЗАСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ В ВОЗДУХАН?
проверить все соединения .При движении и выходе на обороты (как раз твой случай) турбина нагнетает давления и где то "сифонит" .
-
не знаю насколько возможна такая ситуация на стоке, но у меня на НЕстоке недавно прохудился шланг на впуске и выше 0.5 не держал. так что проверь не только соединения, но и трещинки на впуске
-
А с перепускного клапана если газовать на нетралки на паркинг (р) шипеть должно? У меня шипение только ка ходу. И только когда турбина начинает работать 2200-2300 об и шипит пока не скину обороты.ТАК ЖЕ НЕ МОЖЕТ ЗАСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ В ВОЗДУХАН?
Позже ([time]14 Января 2014, 16:00:37[/time]) добавлено:
ЕДИТ ОТЛИЧНО ВРОДИ НА САМОМ НАЧАЛЕ ЕСТЬ ПРОВАЛ НО ПОТОМ ВЫСТРЕЛ ПУЛЕЙ ИДЁТ.
Тебя носом тыкнуть пойти? Иди одень шланг на клапан перепускной!
-
там всё одето.по ходу нашёл проблему
http://radikal.ru/fp/8a0bf53e402f4435affc15215c4eb3bb
http://radikal.ru/fp/f67049b86ccc403abd314cb78f8ae903
там немного влаги видно а недолжно быть детали то горячие.а там прокладочка должна быть?
-
от балбесы :(
-
(http://i031.radikal.ru/1401/24/3450aad9a750.jpg) (http://radikal.ru/fp/f67049b86ccc403abd314cb78f8ae903)
Позже ([time]14 Января, 2014, 16:06[/time]) добавлено:
от балбесы :(
шланги целые ненашёл трещин так бы дуло
Позже (14/01/14) добавлено:
Тебя носом тыкнуть пойти? Иди одень шланг на клапан перепускной!
ну если можно то думаю стоит и ткнуть. может о разном думаем?! =)но патрубки на месте
-
забыли поставить уплотнительное кольцо на дроссель
-
да скорей всего не а забыли а прое......ли и не поставили
-
У меня там всегда было мокро, ни начто особо не влияло.
-
Тогда нужна ссылка или номер детали на уплотнительнле кольцо всёровно разбирать. Если можно то с экзиста я там искал не нашол :-( этой детальки
Позже (15/01/14) добавлено:
У меня там всегда было мокро, ни начто особо не влияло.
А турбина тихо работала?
-
Ну находу вроде ниче не шипело.
-
Тогда нужна ссылка или номер детали на уплотнительнле кольцо всёровно разбирать. Если можно то с экзиста я там искал не нашол :-( этой детальки
Позже ([time]15 Января 2014, 08:46:06[/time]) добавлено:
А турбина тихо работала?
Вот тут судя по виду патрубок на интеркулер не одет путем, мне кажется там травит
(http://i024.radikal.ru/1401/c1/a61ba2234ce2.jpg)
Позже (15/01/14) добавлено:
Пусть кто-нибудь встанет перед капотом, а ты поставь на ручник, нажми на тормоз включи драйв и нажми газ до упора, турбина тем самым выйдет на буст а тот человек услышит где травит.
-
вдруг задавит )
-
Ну если голова есть не задавит. Можно сбоку встать если страшно :)
-
Ооо вот до этого я не додумался !так исделаю чё сам до такого не додумался. Вечером думаю скажу тогда ответ
-
я так в одного делал, упоры ставил и дроссель тыкал,, ссыкатно было)) а еще боюсь под поддомкраченную машину залазить прям фобия))
-
Стань перед стенкой!
-
Ещё бы перед майбахам посоветовал бы :-)
-
Вариант! Водила майбаха посмотрит,где шипит!
-
там всё одето.по ходу нашёл проблему
http://radikal.ru/fp/8a0bf53e402f4435affc15215c4eb3bb
http://radikal.ru/fp/f67049b86ccc403abd314cb78f8ae903
там немного влаги видно а недолжно быть детали то горячие.а там прокладочка должна быть?
Хомут с кулька пальцами снимается в большинстве случаев .Два болта на 10 и смотрим в патрубке есть колечко или нет .Если нет -321разы собирали .Подобрать по диаметру дросселя не проблема .Оно там толстенькое такое должно быть .
Позже (15/01/14) добавлено:
Ещё бы перед майбахам посоветовал бы :-)
Тут парни могут насоветовать - самый лучший хфорум епти )))
-
Газовщики утечки газа мыльным раствором ищут.
-
кстати если руки из нужного места растут можно из мягкой резины вырезать с помощью коронки
-
Шинмонтаж тоже))
-
та пускай zor25 найдет откуда дует , потом будем советовать чем заткнуть
-
Газовщики утечки газа мыльным раствором ищут.
нет ничего лучше керосина для этих целей..после сварки судов все швы с одной стороны мелом промазывают с другой керосином, он в любую щелочку попадет..дедовский способ еще )
а вобще для поиска подсоса используют очистить карбюратора...
-
нет ничего лучше керосина для этих целей..после сварки судов все швы с одной стороны мелом промазывают с другой керосином, он в любую щелочку попадет..дедовский способ еще )
а вобще для поиска подсоса используют очистить карбюратора...
Есть на работе мастер из ваших , с Новосиба - так он мне за этот способ всю плеш проел ))) вы все помешанные на нем ;D
-
Я из омска а номер новосиб новые законы :-) так тут не подсос воздуха тут же наоборот дуть должно
-
я так в одного делал, упоры ставил и дроссель тыкал,, ссыкатно было)) а еще боюсь под поддомкраченную машину залазить прям фобия))
та же фигня
-
та пускай zor25 найдет откуда дует , потом будем советовать чем заткнуть
ну вот результат!поставил на д(драйв)и притопил шумы появились но не от туда откуда я думал а из воздушного фильтра! пригляделся а он не ровно закрыт снизу наискось пазы вашли а на лицевой где паз небольшой вобще не на месте был короче фильтр закрыт был наискось но из дырочки когда газавал дуло и шипело .снял всё ровно закрыл завёл обороты 2 тыщи сразу и держатся 1800-1900!загорелся чек. прокатился всёровно шипит да и ехать она стала как атмосферная обычная. что подскажете?
Позже (15/01/14) добавлено:
а турбина может в другую сторону дуть?
-
Сделай нормальное фото подкапотного, а не 320х240
-
ну вот результат!поставил на д(драйв)и притопил шумы появились но не от туда откуда я думал а из воздушного фильтра! пригляделся а он не ровно закрыт снизу наискось пазы вашли а на лицевой где паз небольшой вобще не на месте был короче фильтр закрыт был наискось но из дырочки когда газавал дуло и шипело .снял всё ровно закрыл завёл обороты 2 тыщи сразу и держатся 1800-1900!загорелся чек. прокатился всёровно шипит да и ехать она стала как атмосферная обычная. что подскажете?
Позже ([time]15 Января, 2014, 15:43[/time]) добавлено:
а турбина может в другую сторону дуть?
И тут ваще стало интересно
КаК так !!!
В другую сторону ))) ну в принципе с нашими рукожопиками на СТО могут за магар замутить .
Суй скрепку - читай ошибки .Ошибки в студию ! Проверить с кентом еще раз все патрубки на предмет травли воздуха
-
вот тут квадратик был не в пасе от туда дуло(те кто смотрел так сказали 2ачеловека)
(http://s019.radikal.ru/i634/1401/c8/2b52ff010633.jpg) (http://radikal.ru/fp/81b0a7fd7af44cc0a097788520707662)
потом подумал что правда как так может дуть в другую сторону и снял этот патрубок.тоже дуло при нажатие на пидпль сильней дуло
(http://s019.radikal.ru/i628/1401/bc/12922755f3cd.jpg) (http://radikal.ru/fp/49910c0f5a5c4933bd9cfddc394a2a96)
и сама турбина вроди всё наместе
(http://s020.radikal.ru/i710/1401/b3/138394d9f1f4.jpg) (http://radikal.ru/fp/2227aa43ea33444ebe8ddd81311cba21)
(http://s001.radikal.ru/i195/1401/70/97631d1cc3e2.jpg) (http://radikal.ru/fp/ceca6bf40e8245ecaeb439844222b5f4)
Позже (15/01/14) добавлено:
завтра поганю в фит центр пускай читают ошибки и сами чинят! =)
-
что за умы великие тебе подсказывают всё время?... на первой фото корпус воздушного фильтра - он вообще вне зоны действия наддува. давление начинается ПОСЛЕ турбины ;)
-
Может конечно это ракурс такой но вроде шланг на перепускной клапан не одет. Желтым нарисовал шланг а зеленым сам клапан.
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/01/15/5a/5a19e1ac056d1ca6023f947f1d08ab4d.jpg) (http://keep4u.ru)
-
мефес он с право на чёт то был одет я его разглядывал.я там все трубочки перекопал даж нашёл что то контролер какой то вот он (я понимаю что такое буст)
(http://i069.radikal.ru/1401/03/4ba87fe60f7a.jpg) (http://radikal.ru/fp/2fb55dd759614f2f991b931e3a9540e9)
-
Джексон мочит ))))) Красава)))
Вопрос номер один - сколько пробега у мотора?
Вопрос двуа - Юра правильно заметил на счет фильтра - на давление сказываться не может, но свистеть от этого вполне. У кого Интейк оригинальный стоял - поймут.
Третий - отмыть двигло не судьба? Хрен разбери что (ссори, накипевшее))))
Ошибки посчитать! Проверить ВСе трубки на соленоидах, мож слетела какая...
Позже (15/01/14) добавлено:
У тебя еще и буст контроллер механический стоит? ))))
Позже (15/01/14) добавлено:
Читай темы про установки мех.бустконтроллера. Походу шланги хрен пойми откуда воткнули.
-
пробегу 180т.км что такое интейк оригинальный?а двигло мыть не буду зимой я её в конце декабря купил вот и разбираюсь(с мойкой двигла опыт печальный по зиме уже был)
ошибки завтра погоню читать а вот про контролер я ничего не знаю что плохо?может кто в Омске есть соображающий в турбинах????
-
Нифига не понял так трубочка на него одета или нет? Трубочка должна идти от тройника в зеленом кружке до перепускного клапана в красном кружке.
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/01/15/32/32abca990d61a99f8bf6ad4f8c4a061f.jpg) (http://keep4u.ru)
-
мефес он с право на чёт то был одет я его разглядывал.я там все трубочки перекопал даж нашёл что то контролер какой то вот он (я понимаю что такое буст)
(http://i069.radikal.ru/1401/03/4ba87fe60f7a.jpg) (http://radikal.ru/fp/2fb55dd759614f2f991b931e3a9540e9)
буст механический причем самый дешевый
-
В общем, товарищ ZOR25, для начала надо полностью проверить все трубки на правильное подключение, разобраться с механическим бустконтроллером, который я так понимаю и не нужен тебе совсем. Интейк - это Apex'i Power Intake - воздушеый фильтр нулевого сопротивления - он нужен по своему... но не настолько, что без него жить нельзя. На треке - да, в обычной езде - нах..!
-
Чек горит, от того что нет третьего соленоида, фишка просто болтается.
Позже (16/01/14) добавлено:
Да кстати, высокие обороты и неедучесть объясняется тем что ты каким-то образом трубку с МАП сенсора снял либо оторвал пока шурудил под капотом.
-
если что есть соленойды могу подогнать за недорого
-
Диагноз .ошибка клапан vvt. Хм не то
-
Поэтому и едет как утюг.
А звук слышится возле корпуса воздушного фильтра, потому что как я с самого начала и говорил не одета трубка на перепускной клапан и он при давлении травит воздух. Видимо когда лазил к корпусу, что-то с фишкой клапана сделал.
-
Пристрелить
-
И сжечь
-
Вопрос стоит ли бу клапан покупать? Или только новый?!не над на меня обижаться ;-) я добрый и отзывчивый O:-)
-
Ты сначала посмотри, может фишка слетела просто.
з.ы. если что есть клапан за 1000р.
-
найди ярва нормального в своем регионе - посмотри как у него шланги расположены
-
(http://s019.radikal.ru/i627/1401/4d/1ceb5b5ef8ec.jpg) (http://radikal.ru/fp/cadf9099090e42b9919269108f8b42b2)
шланчик был одет снимали!
а за датчик спасиб . у себя гляну сначало с краснодара долго идти будет хочу с этим покончить быстрей.
вот ошибки которые выдал -
р1346 vvt control valve timing faulty
p1349 vvt control advance\belay angle fauly
до этого обращения мне советовали проверить этот датчик когда проходил диагностику.
ребят а если этот датчик живой то какой приговор движку?по этим ошибкам
-
я тебе с самого начала про этот клапан и говорил.
я не с краснодара а из красноярска, почти соседи.
-
ну закомуфлировали поломку! =) 1200км ну да по карте два лаптя
-
после установки фронтальника на 2-3 день как мне кажеться началась такая же проблема ! при разгоне шипение как от пылесоса под капотом , блу офф не пшикает а вздыхает , нулевик засран процентов на 50 !))) по бустконтроллеру больше 0.6 не дует , само скидывает, но как будь то бы валит )) ! проверил все соединения фронтальника и трубочки все ок ! только когда фронтальник ставили оборвали провода бустконтроллера, два тоненьких , все сростили ) разница есть какой куда ? что будет если ездит на оборваных ?) что смотреть ? из за сломаного блу оффа же быть не может ?
-
Шипеть может из маленькой даже дырочки. Т.к. когда турбо при 2300 выходит в обороты появляется давление в системе и тогда начинает давить воздух.у меня всё наместе так же было просто был надломан на воздушном патрубке который блуоф(так вроде называеца этот клапан) ну снимай гляди или подъёмник тебе в помощь поднимай машину и жми газ.если трудно найти подёмник варворски тормоз и газ.
Позже (07/02/14) добавлено:
На фото красным обведён этот клапан