YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Шумоизоляция => : mageric 10/01/14
-
Хочу сделать полный антикор машинки. С зачисткой днища и т.д. Подскажите какая технология(материалы) сегодня наилучшая и где в Москве сделают грамотно и с гарантией.
-
джипперы в говна готовят пушсалом
http://www.chipmaker.ru/topic/44845/
обычные люди мажут кисточкой или из балончика химию на основе битума, + мовиль в труднодоступных местах.
ИМХО ничего нового не придумано в этом мире. Оптимально для легковух: Зачистка шлифмашинкой до гола, с крупным зубцом для адгезии, обезжиривание растворителем, потом грунтовка сурик 2-3 слоя, если удастся найти, потом красить битумной фигней из балончика. Главное хорошо зачистить, обязательно машинкой или легкой пескоструйкой, руками так хорошо не получится.
Пушсало сам не наносил - опыта нет, но знаю что делают.
-
Я Локтайтом буду всё покрывать весной, имхо марка норм.
-
Чот пугает меня удаление заводского покрытия...
-
а на японских (старых) машинах марка стали кузова, более легированная чем на европейцах и америкосах, и если на европе можно встретить оцинкованные кузова то на пруле такое почти не встречается, при этом не гниетъ. При обработке легированной стали все повреждения затягиваются пассивирующей пленкой, т.к. металлы более активные чем железо вступают в реакцию быстрее чем Fe и образуют оксиды с кислородом. А как такового заводского покрытия на пруле и нет, обычная грунтовка и краска. Так сделано потому что климат в японии с точки зрения коррозии более агрессивен чем например в Мск, и оцинковка там не прокатит, например анкера в ответственных креплениях в прибрежных городах, должны выполняться из нержавеющей стали. Конечно нельзя сравнивать "настоящую" нержавейку и которой например делают баки для воды с автомобильным крылом, но автомобильные крылья японические можно назвать "легкой нержавейкой" которая легирована из соображений коррозионной стойкости а не прочности.
Данный материал является исключительно ИМХО. Основан на инженерном опыте образовании и моих личных догадках и соображениях, какие решения принимают японские инженеры на производстве я точно не знаю, и все марки сталей тщательно скрываются, являются НОУ ХАУ японской промышленности и определить достоверно состав можно только в лаборатории после проведения должного кол-ва опытов. По-моему мнению я даю 70% вероятность того что такую сталь вообще в России нигде выплавить на заказ не смогут в данный момент.
А уж срезать или нет заводское покрытие - дело автора, которое определяется от конкретной машины, конкретного проекта, и любовью к машине. На пруле до 2000 года я бы ничего не трогал лично, вечным оно все равно не станет если не консервировать для коллекционирования, а ездить.
По строительным нормам скорость распространения коррозии в конструкционной сталь марки C235 - 0.2 мм в год. )))
-
так что в итоге? где в москве антикором покрыть?)
-
http://www.антикор.рф/auto-centers/
-
жигулисты рекомендуют тектил-цинк.
Вова, пуш-сало - это только для внутренних полостей.
-
http://www.антикор.рф/auto-centers/
Поиском пользоваться и я умею, мне бы совет от человека пользовавшегося данным методом и сервисом, и имеющего хороший результат. Вы в этой фирме делали?
-
Слюшай, зачэм тэбэ этот антикорь? Японцу небитому не нужен он
-
На них надо Юр, там много скрытых полостей и есть места где хорошо ржаветь начинает(((
Сами же всегда пользовали старый метод, топили смолу с нигролом и пушсалом.
-
стОит-стОит. По кромке задней арки колесной уже ржа пошла. Там пескоструй постоянный. До металла все дно не собираюсь зачищать, только проблемные места. ННо что бы легло хорошо по плоскости все-равно надо создать шероховатость и обезжирить. Полости пролить. Двери на висте у меня прогнили все по низу. Надо дренаж прочистить и проантикорить. Надо. Да и машина должна понять, что попала в нормальные руки. А то взбрыкивать начнет.
-
реальный совет: зачищаешь простой мет.щеткой, промазываешь или проливаешь ортофосфорной кислотой, даёшь высохнуть, грунтуешь, а потом любым, хоть мовилем! эффект как при оцинковке - пока не поцарапаешь, не заржавеет.
минус данного способа, надо уберечь "красивые" места краски на машине, а то бывает "плывёт", но не у всех.
себе делал, знаю.
-
Делал так. Зачистка до металла, в труднодоступных местах пескоструйка, потом кислотный грунт, потом обычный грунт, антикор под пистолет (Novol), после часа сушки акриловая краска. В арках можно ещё резиново-битумной мастикой. В полости - мовиль, под пистолет (со шлангом на конце).