YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: dekan on 29/12/13
-
Компрессия 7 во всех цилиндрах.
Вопрос только в том сколько на этом двиге еще поездить получится? На ремонт средств пока нет :(
-
езди пока ездится))) тока масломеняй и бензин заливай
-
Ездилось пока не заехал в автомагитр подшипники ступицы поменять, ну и сросил откуда вибрация идет на драйве((( сейчас и на нейтрале неровно работает(((
-
Не верю, что компрессия 7.
На компрессии 8 К-3 мотор не заведётся.
-
А сейчас совсем плохо ездиеться, душа у меня за него болит :'(
Позже (29/12/13) добавлено:
Заводится нормально, масло на месте.
да и на холодную никакой вибрации, только на горячуюю
-
вибрация от порванных подушек и грязного дросселя! ещё свечи
-
Так подушки норм, дросель мыли, свечи смотрели
Да и про падушку у меня спрашивали, не меняли ли недавно?
Подушку заднюю новую мне старый хозяин отдал когда машин отдавал...
-
погугли по форуму как подушки проверить! пока не снимешь глазами не увидишь
-
подушки норм ))) но заднюю хозяин отдал - поржал ...
-
Ну так дал чтобы скрыть что то? подушка подушка подушка... я так вы сомневаетесь в том что трясет из за низкой компрессии, и что она вообще низкая?
-
ну почему же? может! если у тебя в одном цилиндре 7 а в остальных норм)
-
А если маслица густого залить... Не, все это отсрочки, капиталить надо
-
думаю что неправильно замерили и всего
-
подушки лучше все разом менять ! я тоже перед и зад поменял , а потом поехал за третей и только тогда все стало как надо ))) а во всех цилиндрах 7 ? у меня 8 в одном было долго гадал что это , оказалось мозгам p30 изда !
-
Про правильность замера тоже подумал. Редкость чтобы такая одинаковая компрессия была
-
Капиталку
В автомагистре назвали примерную стоимость, не возбуждает :)
Позже (29/12/13) добавлено:
А замерить еще раз и в другом месте нужно, что бы в моем присутствии
-
Автомагистр вроде не жадный. Да и квалификация важна. На приворуком ремонте тоже можно потерять. Дело хозяйское...
-
Да ну не может быть 7! во всех цилиндрах .
Месяц назад приволокли ярва на эвакуаторе - перестал заводиться после раскоксовки - компрессию замерили - 8,5 - 9 во всех цилиндрах. Завели только с маслом в цилиндрах и то не на бензине а на "быстром старте".
Не заведётся K3 с компрессией 7.
-
А какой заведется?))
-
Да какая разница какой - главное твой не заведется. Так что компрессия замерена ошибочно. Просто перемерять и успокоится.
-
Комментарий от автомагистра был такой
Двиг еще работает потому что турбина давление создает
-
ого... новый способ узнать состояние мотора ))
подушки стоят не оригинал, вот и вибрация + уровень масла в акпп (очень важно)
наконечники на катушки в изоляцию, замена свечей 100%
айти с 92 бензина на 95, сравнить ощущение! Отписаться о проделанной работе.
-
Комментарий от автомагистра был такой
Двиг еще работает потому что турбина давление создает
Это Кирилл говорил? НЕ верю.
Кто-то из вас что-то мудрит.
Перемерь компрессию.
-
sky_puh отпишусь
Отвечал тот кто на телефоне, кто незнаю
Позже (30/12/13) добавлено:
Да и не видел никого, авто оставлял и забирал рано утром
-
Комментарий от автомагистра был такой
Двиг еще работает потому что турбина давление создает
Кто то степень сжатия с компрессией наверное перепутал...
ну или просто всброссс кирилла на форум поржать...
-
Степень сжатия не меняется, не связана с износом цпг
-
перестал заводиться после раскоксовки - компрессию замерили - 8,5 - 9 во всех цилиндрах. Завели только с маслом в цилиндрах и то не на бензине а на "быстром старте".
То-то 90% ярвов Москвы с такой компрессией во дворах стоят и не могут завестись. Даже мой 5 лет стоял, пока не решился поднять до 11 компрессию. Там СЖ 8,5 и политропа 1.1, поэтому от 8,5 до 10 еще будет ездить с почти незаметной разницей в динамике, а не то что не заводиться. Проверить - жопа или нет можно еще и посмотрев на двигатель, а именно, если ссыт из всех щелей, то давай досвидания :).
-
Благополучно съездил в Краснодар :)