YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Dina on 26/12/13
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что с моей девочкой. Сначала печка не работала у нас как раз минусовая температура была но потом через несколько минут стала включаться но световое табло где переключатели печки не светилось на половину. На следующий день машина просто не завелась. Вставляю ключ первый поворот и сразу начинает гореть значок масленки, хотя масло недавно меняла. Второй поворот ключа и все не заводится а просто трещит и все. Подскажите кто с таким сталкивался у нас холодно было и приходилось заводить без подогрева сейчас потеплее думала может в этом дело но она все равно не заводится.
-
Дина а стартер крутит ? Если нет заряжаем старый акб , берем у друга/парня/соседа заряженный и заводим .
А лампочки в подсветки печке перегорели скорее всего .А после запуска мотора - проверяем работу термостата
-
если трещит(пощелкивает) это аккум, илибо клемы не закреплены, либо акум рассыпался
Позже (26/12/13) добавлено:
масленка не причем
-
Дина а стартер крутит ? Если нет заряжаем старый акб , берем у друга/парня/соседа заряженный и заводим .
А лампочки в подсветки печке перегорели скорее всего .А после запуска мотора - проверяем работу термостата
Лампы могут не светиться, если аккум разряжен в ноль.
А зачем проверять термостат?
-
Нет не крутит по началу пыталось вроде как бы заводилось а теперь только трещит, щелкает. А как же масленка почему же она горит и при чем сразу как только я ключ вставляю и делаю первый поворот ключа и загорается все табло и значок масленки тоже гореть начинает. У меня он горел как то летом оказывается масло надо было долить)))
Позже (26/12/13) добавлено:
Есть первый бжик а потом щелкает и чем дольше пытаюсь тем все слабее и слабее.
-
МАсленка говорит, что нет давления масла (откуда ему взяться, если мотор не завелся?). Меняй аккумулятор на заряженный.
-
Поняла. Спасибо.
-
как заведется,потухнет.не переживай.заряди аккум и будет все хорошо
-
причину разряда как бы надо установить,не?
-
Мороз, плотность уже не та:)
-
А на какое масло меняли? Какой вязкости? 5w30 ? 5w40 ? 20w60 ?
-
и это.. не доводи до того, что масленка загорается, следи за уровнем, а то движок на помойку)
-
бывает что и датчики давления масла тоже глючат. Часто с этим сталкиваюсь особенно в холодную погоду, но славу Богу не на своём дуэте. А на других машинах. Потому что либо масло дрянное льют либо датчики ставят левые. А проверяю на стенде, всё отлично показывает по давлению в ДВС.
-
Лампы могут не светиться, если аккум разряжен в ноль.
А зачем проверять термостат?
ну она же пишет - Сначала печка не работала ...
-
причину разряда как бы надо установить,не?
Может тупо сдох. У меня пару раз так было. На пятом году его жизни, по первому хорошему морозцу. Прихожу, а он кирдык.
Позже (27/12/13) добавлено:
ну она же пишет - Сначала печка не работала ...
Она же девочка.
Не крутил вентилятор или печка гнала холодный воздух?
Я думаю, скорее всего первое.
-
Дефачка )))
Дина , а скинь фотку в спец темку http://yrv.ru/forum/index.php/topic,2525.0.html
-
бывает что и датчики давления масла тоже глючат. Часто с этим сталкиваюсь особенно в холодную погоду, но славу Богу не на своём дуэте. А на других машинах. Потому что либо масло дрянное льют либо датчики ставят левые. А проверяю на стенде, всё отлично показывает по давлению в ДВС.
Масло не по сезону. На холоде густеет.
-
Вот пока оно не отогреется индикатор и горит.
-
Так менять срочно. Густое масло, низкая текучесть, масляное голодание, плохая смазываемость, повещенный износ.
-
они меня не слушаются и едут в сервисы проверять мозги на компютерах. >:(
-
Себе или машине?
-
Так менять срочно. Густое масло, низкая текучесть, масляное голодание, плохая смазываемость, повещенный износ.
+100
-
Себе или машине?
А я им советую себе моск проверить и прошить по новой чтоб не тупили.)))))))
-
Может тупо сдох. У меня пару раз так было. На пятом году его жизни, по первому хорошему морозцу. Прихожу, а он кирдык.
из многолетней практики - старые батареи умирают летом,в жару,зимой крайне редко,а разряженную батарею на заряженную практически никто не меняет,т.к это глупо
-
АКБ в другом разделе друг. ::)
-
а кто виноват,что в этом разделе пишут про разряженный акб,и плюс к тому,из первого сообщения видно,что двигатель не завели(причина - разряд акб) и на незаведенном горит масленка,друг
-
они.
Позже (27/12/13) добавлено:
;D
-
из многолетней практики - старые батареи умирают летом,в жару,зимой крайне редко,а разряженную батарею на заряженную практически никто не меняет,т.к это глупо
У меня 2 зимой, один летом.