YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Akiki on 26/12/13
-
Такая ситуация: началось пару дней назад - машина на пониженных оборотах начинала сильно дергаться, вот вот заглохнет, проявлялось редко, потом все чаще в пробках, один раз даже заглох...сегодня так вообще ужас - все время (около часа) машина дергалась в пробке, из под капота еще какой то шелест появляется, я остановился вдоль обочины - решил подавить газ на парковке - при нажатии подымал где то до 2,5 тысяч и отпускал, так обороты при спуске останавливались на 1,5, некоторое время висели и падали дальше...и каждый раз в хаотичном порядке...так же имеется задержка после нажатия на педаль газа...и, видимо, как следствие проваливается педаль тормоза, в конце нужно очень сильно давить чтобы затормозила (причем это происходит при оборотах примерно 1000, когда свободно катишься...).
Покурив форум, решил проверить кислородный датчик (так как горит несколько месяцев check, связанная ошибка с нагревом его)...в общем выкрутил, проблема осталась...заправляюсь только на одной заправке, свечи иридиум 10 тыс назад менялись, дроссельную заслонку тысяч 4-5 назад всю чистил..в гору преимущественно вроде сильней начинает трясти когда едешь...
Кто что может подсказать?
-
кислородный датчик (так как горит несколько месяцев check, связанная ошибка с нагревом его)...в общем выкрутил, проблема осталась...
что значит выкрутил? надо на исправный сенсор менять.
-
Ну всмысле должно что-нибудь было измениться)
Позже (26/12/13) добавлено:
отчет о замене лямбды :((
: 27 Декабря, 2006, 12:09 Цитата
В общем, задумал я поменять лямбда зонд, т.к. расход по городу мне не нравился около 12-13 литров на 100 км 95 го лукойл или 92 Neste (хотя на 92 neste расход был поменьше на литр). просматривая форум увидел рекомендации по установке лямбды BOSCH от ВАЗ 2110 Евро-3 купил по номеру , поставил по инструкции, после того как завел и поехал- сразу ощутил подхват мощности при езде, особенно при переключении передач на автомате пауза уменьшилась, автомат стал переключаться без "ямы". Поездил я так 3 недели , радость была недолгой, во первых расход так и не уменьшился , во вторых в одно прекрасное утро двигатель задергался ,хх упал до 400-500 оборотов в минуту загорелся "Check Engine".
Начитавшись форума я испугался, брибегнул к советам и побежал менять свечи -поменял по 400 руб (4 штуки Денсо PK20R8 как аналог), обнулил память компа выдергивание клеммы аккума на несколько минут и ...ничего не изменилось, после дерготни в пробках, движок стремился заглохнуть,троил, иногда работал нормально, я уже подумал что на предыдущем моем Левине такого и в помине не было... что дайхатсу отстой и т.д. ... и я решил отключить лямбду. После этого весь мат был обрушен на убогие дешевые запчасти для отечественного автопрома!!! Движок стал работать ровно, как всегда до этого, правда Чек энгин так и горит, но оно и ежу понятно почему. Улыбающийся Сегодня поставлю старую родную "Денсо" посмотрю ,отпишусь. Коллеги по работе говорят, что "бошевские" лямбды некачественные -лучше "NGK" брать, но он около 2 т.руб стоит, оригинал "Денсо2 у нас в Питере от 6500 руб из Финляндии со складов возят...
-
изменится - ожидал что спираль нагрева восстановится? :D кароч, я тебя понял. ремонт с покупкой расходников - для лохов, отремонтировать бесплатно - вот истинная задача. "ищу шаманские заклинания и ритуалы" :)
-
Из-за спирали проблем никаких не было, так как ездил несколько месяцев с такой ситуацией...думал доломался датчик...а ты, я так понял, умными советами особо на форуме не блещешь?
-
свечи правильные не пробовал ставить? по денсо пфр6ж, где ты свой номер свечей нашел?
-
Пробовал...по каталогу дядька-продавец смотрел, NGK по 600 руб за свечу, иридиум с платиновым наконечником...за год езды поменял два раза в одном месте покупал, проблем не было.
-
За год два раза менял свечи и это "проблем не было"? Пиши ещё. Интересно читать, не скучно.
-
60.000 км умник. И можно попросить тебя не отписываться больше в этой теме пожалуйста.
-
60.000 км умник. И можно попросить тебя не отписываться больше в этой теме пожалуйста.
Уже интересно, что будет дальше :D
-
Да ты строг, чувак... Строг и упрям. Чем гадать, сообщи больше фактов об автомобиле - год, пробег, твой пробег, история твоего владения. Проблема не типичная. Надеюсь, код ошибки был выяснен скрепкой через диагностический разъём, а не после чтения форума?
-
2001 год, Турбо, расходники менялись вовремя, сгорал как то генератор и блок управления автоматом из-за магнитолы (но тут думаю это не влияет), проблема была выявлена после диагностики сканером. Езжу много, поэтому масло меняю раз в полтора-два месяца и свечи два раза в год...больше ничего интересного впринципе нет.
-
выходит ты наездил 30000 км с неработающим подогревом кислородного датчика. подозреваю что наездил не по трассе, а по крупному городу, в пробках, при небольших оборотах, на которых и работает лямбда-зонд. неисправный кислородный датчик не позволяет контроллеру выдавать нормальную смесь и, перестраховываясь, льёт обогащённую. в итоге увеличенный расход -> хуже тяга -> больше не сгоревшего топлива в камере сгорания -> жирный нагар на клапанах -> снижение компрессии -> забитый катализатор (не удалён?). ну и если заправка одна и та же, это не значит что она хорошая.
-
что мне кажется, криво тебе дроссель помыли, и не ласкай педаль газа, дай ей в отсечку пару раз..
и еще uran плохих советов не дает.
-
Ну то есть если вытащить его, то ничего не изменится? Прежде чем покупать, я вот и решил проверить...т.к. NGK у нас стоит 2500, а в данный момент у меня с финансами не особо и поэтому я стараюсь избегать опрометчивые покупки. И я знаю ставят датчики вроде как и с двумя проводами на наши машины (насколько я понимаю отсутствие двух - и есть отсутствие подогрева, (может быть ошибаюсь)), исходя из твоих слов, замена датчика сейчас ничего не даст, так как уже беда наступила в других моментах...получается нужно что первым делом сделать? И есть ли какие нибудь присадки для очистки топливной системы хорошие? А то все таки из за того что при езде в гору эффект усиливается, кажется топливо хреново поступает как то...
Да и в пол давлю бывает, только редко, предпочитаю плавный разгон, так интересней :) Тем более с таким автоматом лишний раз не пукнешь, чтобы не налипнуть на тыс 25 деревянных)
-
да кислородник не при делах.. что за свечи то скажи?
а в отсечку на месте на холостых ткни
смущает проваливание педали тормоза..
еще скрипку вставь , самодиагностику сделай... клемму скинь.. хз че еще,, незнаю если честно как катушки проверить можно..
у меня когда резинка на дроссель порвалась, обороты скакали до 3х тыщ хаотично... потом вообще пропали, на тросе покатался... резинка стоит рублей 30
-
Ткну завтра, сейчас уже 12 ночи, на улице -15. Завтра отпишусь, но думаю ничего это не даст понять...года давишь она так же едет свечи не скажу какие, единственное NGK.
Позже (26/12/13) добавлено:
Завтра поеду на сканер еще диагностировать)
-
Может вакуумный усилитель?
-
И я знаю ставят датчики вроде как и с двумя проводами на наши машины (насколько я понимаю отсутствие двух - и есть отсутствие подогрева, (может быть ошибаюсь)), исходя из твоих слов, замена датчика сейчас ничего не даст, так как уже беда наступила в других моментах...получается нужно что первым делом сделать? И есть ли какие нибудь присадки для очистки топливной системы хорошие? А то все таки из за того что при езде в гору эффект усиливается, кажется топливо хреново поступает как то...
У датчика, а точнее сенсора 4 провода - 2 подогрев, 2 сенсор. Только подогрев не бывает, бывает без подогрева. В этой (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html) теме в первом сообщении есть вся информация. Bosch дешевле но служит меньше и подходит хуже.
Топливо поступает хуже если дохлый бензонасос - подходит от тазовазо (поиск знает). Если насос рабочий, то форсунки могут хуже распылять. На форуме этого не выяснить - надо гайки крутить.
-
Ну то есть если вытащить его, то ничего не изменится? Прежде чем покупать, я вот и решил проверить...т.к. NGK у нас стоит 2500, а в данный момент у меня с финансами не особо и поэтому я стараюсь избегать опрометчивые покупки.
Вы наркоман? Может сначала заменить заведомо неисправные узлы, а потом делать выводы?
-
Ткну завтра, сейчас уже 12 ночи, на улице -15. Завтра отпишусь, но думаю ничего это не даст понять...года давишь она так же едет свечи не скажу какие, единственное NGK.
Позже ([time]26 Декабря, 2013, 16:47[/time]) добавлено:
Завтра поеду на сканер еще диагностировать)
Зачем тебе на сканер ? Пробуем все сделать своими силами :-[
Суй сам скрепку - считай ошибки .Будем дальше думать .
Кислородник (лямда-зонд) - лучше заменить
Выяснить , какие установлены свечи .Проверить их состояние (посмотреть есть ли пробои )
Проверить состояние дроссельной заслонки , за 4-5 твоих тысяч могла и подзасраться
Позже ([time]26 Декабря, 2013, 17:02[/time]) добавлено:
Вы наркоман? Может сначала заменить заведомо неисправные узлы, а потом делать выводы?
Антон ща и тебе достанется )))
Тут кажеться особый случай
-
вспомнил как называется))
изза него ведь тоже обороты с ума сходят, и педаль у него проваливается
-
вспомнил как называется))
изза него ведь тоже обороты с ума сходят, и педаль у него проваливается
вакуумный усилитель тормозофф
-
Я там по акции сканирую - 180 рублей, заодно с ремонтниками там еще полазию, может че им там еще в голову придет.
Свечи посмотрю, дроссельную тяжелей смотреть, холодно на улице, гаража нет, но что нибудь придумаю)
Позже (26/12/13) добавлено:
Вакуумник только заменой продиагностировать?
-
Была такая же проблема,иногда даже на светофорах глох)моя причина была :датчик где вакуумный(типо маленького цилиндра)открутил болт на 10 разабрал почистил и все норм)
-
Я там по акции сканирую - 180 рублей, заодно с ремонтниками там еще полазию, может че им там еще в голову придет.
Свечи посмотрю, дроссельную тяжелей смотреть, холодно на улице, гаража нет, но что нибудь придумаю)
Позже ([time]26 Декабря, 2013, 17:19[/time]) добавлено:
Вакуумник только заменой продиагностировать?
гуманный ценниГ на диагностику ))) делай полюбе ! Сначала надо заставить ровно пихло работать .Потом к тормозам перейдем .Поэтапно ...
Позже (26/12/13) добавлено:
Была такая же проблема,иногда даже на светофорах глох)моя причина была :датчик где вакуумный(типо маленького цилиндра)открутил болт на 10 разабрал почистил и все норм)
обратный клапан ??? за него речь
-
Была такая же проблема,иногда даже на светофорах глох)моя причина была :датчик где вакуумный(типо маленького цилиндра)открутил болт на 10 разабрал почистил и все норм)
Не понял на счет местоположения датчика, поподробней пожалуйста)
-
не знаю как называется))наверное так)так же как у него дергалась когда в пробки стоишь или на светофоре)все чистил и менял но так же дергалась..потом сосед подсказал почистили и все ок 2 года езжу и все хорошо
Позже (26/12/13) добавлено:
не пойму как вопрос в ответ вставлять))щас если на фотках найду скину)
-
че за город хоть?)
ребятки-новички, заполняйте профиль, а то похоже на неуважение..
-
Лука земляк почти))часто бываю в новосибе)как фото кинуть
-
не знаю как называется))наверное так)так же как у него дергалась когда в пробки стоишь или на светофоре)все чистил и менял но так же дергалась..потом сосед подсказал почистили и все ок 2 года езжу и все хорошо
Позже ([time]26 Декабря, 2013, 17:38[/time]) добавлено:
не пойму как вопрос в ответ вставлять))щас если на фотках найду скину)
Короче называется это датчик vvt-i, либо клапан vvt-i. В общем приехал сегодня на диагностику сканером, он мне выдал ошибки: две лямбды и этот самый датчик...ну я обрадовался, думаю на форуме подсказали и ошибка показала, значит точно в нем дело...поехал, купил его за 1000 руб (работа стояла, поэтому нужно было срочно заменить, не было времени чистить разбирать и тд.), заменил и.....ничего!! все еще хуже, педаль тормоза вообще коловая стала...проехал метров 100 и встал, заглох, давай заводить-не заводится...заводилась только если газу поддам и тут же дохла, как только обороты опускались. В общем сбегал в магазинчик, купил присадку для выведения воды из топливной системы и еще одну для очистки клапанов....все одновременно вылил туда уже от безыскодности, рядом заправился до полного бака и раздавил педаль газа на трассе...потом приехал, на холстых понажимал до отсечки несколько раз и вроде лучше стало, по крайней мере, пока до конца дня ни разу обороты не скакали, хоть ездил и в пробках и не в пробках...только осталась какая то вялость при разгоне, чувствуется. Посмотрим что будет завтра=)
Всем спасибо за советы, но правда пока рано радоваться=)
-
Ну хотя бы понятно что лечить
-
Ну хотя бы понятно что лечить
8)
Позже (27/12/13) добавлено:
Короче называется это датчик vvt-i, либо клапан vvt-i. В общем приехал сегодня на диагностику сканером, он мне выдал ошибки: две лямбды и этот самый датчик...ну я обрадовался, думаю на форуме подсказали и ошибка показала, значит точно в нем дело...поехал, купил его за 1000 руб (работа стояла, поэтому нужно было срочно заменить, не было времени чистить разбирать и тд.), заменил и.....ничего!! все еще хуже, педаль тормоза вообще коловая стала...проехал метров 100 и встал, заглох, давай заводить-не заводится...заводилась только если газу поддам и тут же дохла, как только обороты опускались. В общем сбегал в магазинчик, купил присадку для выведения воды из топливной системы и еще одну для очистки клапанов....все одновременно вылил туда уже от безыскодности, рядом заправился до полного бака и раздавил педаль газа на трассе...потом приехал, на холстых понажимал до отсечки несколько раз и вроде лучше стало, по крайней мере, пока до конца дня ни разу обороты не скакали, хоть ездил и в пробках и не в пробках...только осталась какая то вялость при разгоне, чувствуется. Посмотрим что будет завтра=)
Всем спасибо за советы, но правда пока рано радоваться=)
читаю как увлекательную книжку прям
Искренне надеюсь что эта адская смесь помогла твоему моторчику
-
Ну вот только не понятно с чего начать) Сам надеюсь на адскую смесь :)
Еще вот только не понятно, почему так долго машина разгоняется...вот если стоя на месте нажать в пол, то начнет быстро набирать обороты только через секунды 2-3, очень долго...либо вот на перекрестках проскакивать не удобно, так как с места очень очень вяло едет....это у меня с момента покупки...думал так у все, а потом почитал - у всех вроде шустро...
-
на заведенной педаль колом?
-
Ага, ну типа обороты маленькие, вакуумник не качал, что то типа этого)
-
тут скорее вакуумник не травил ...
-
шланг на вакуумник смотри,даже при маленьких оборотах проблем не будет,если колом не постоянно,то смотри вакум усилитель