YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: /ANDREY/ on 13/12/13
-
После завода все лампы гаснут, когда немного поездишь, то во время торможения загорается Чек инжин.
Скрепка показала ошибка 52. Двигатель EJ-DE, механика. По мануалу ошибка 52 это датчик скорости. Но он же вроде в автомате должен стоять?
Да, проблема вроде бы появилась после того, как попытался поставить мозг от EJ-VE и перегорели предохранители под капотом на 30 и 15. Что мог спалить? Мозг поставил старый, предохранители заменил. Двигатель заводится, машина едет - нервирует загорание Чек Инжина.
-
У меня тоже появляется эта ошибка на Атрае, правда на автомате, но спидометр не кажет хоть и тросовой привод, на работу коробки не влияет. Мне кажется что это связанно с тросиком привода спидометра, просто ошибка стала проскакивать перед смертью спидометра. Симтоматика проявлялась в похожести с калибровкой датчиков, когда без нагрузки держишь 2,5-3к оборотов в течении 3-5мин, только на ходу и в не зависимости от оборотов, нагрузки.
-
Мне кажется я что-то спалил, когда поставил мозги от EJVE (предохранители отрубились, когда воткнул второй штекер сверху, тот что поменьше), но что не пойму.
Загорается только когда сбрасываешь газ, уже во время езды.
-
вполне возможно что дроссель крякнул вернее датчики ведь дросселя различаются ИМХО
-
А дроссель и датчик скорости как-то завязаны между собой?
Уже и панель снял - нихрена не вижу никакого датчика, а по книжке сзади панели приборов.
Позже ([time]14 Декабря, 2013, 21:18[/time]) добавлено:
Походу что-то с панелью. Теперь салонный предохранитель ECU IG на 10 перегорает при включенной лампочке Чек Инжин.
Как вынимаю лампочку из панели - все нормально.
Хотя наверное дроссель все таки тоже при делах - обороты повышены...
-
Сегодня стало еще хуже, при заводе обороты тысячи 3,5 (нет тахометра), через секунд 5-8 падают и начинают по синусоиде больше-меньше до бесконечности. Если вытащить ДПДЗ, то обороты сразу максимально возрастают. При отключении датчика абсолютного давления на впуске - ничего не меняется.Грешил на панель, но даже если в ней что-то и полетело, то сейчас двигатель так работает как с панелью, так и без нее.
-
кончай эксперименты с выдергиванием датчиков на работающем двигателе
-
Проблема с датчиком скорости решилась - была расплавлена дорожка на плате панели приборов.
Осталось выяснить причину, по которой внезапно начали плавать обороты на ХХ. Походу надо снимать дроссель и проверять датчики.
-
Плавающие обороты давно известная и изученная проблема литровых моторов.