YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: TyGaPbI4 on 11/12/13
-
Ну вот и я терь полноценно на ярве. Купили у inviktus в Питере, доехали без проблем. Есть небольшие косячки, но все поправим.
Сегодня переобул ярва, была на нем зима без шипов. Сделал сход развал. На днях потеплеет и примусь за фару и противотуманки сделаю, не горит один стоп(лампочка).
Позже (11/12/13) добавлено:
Кста, а нет ни у кого лягушки тормозной, на атрайке накрылась(((
-
а фото где... и рассказ такой куцый...
-
Фото есть в теме предыдущего владельца, да и не мастак я в писанине.
-
Разобрал сейчас битую фару, переставил линзу в новую. Ох уж эта мастика японческая, фиг отдерешь, кста остался отражатель правой фары(евро), может кому ннада?
-
мне задняя часть (черная) нада
-
Корпус на той фаре отошел к праотцам Юр, там крепухи поломало и треснул он не хило....
-
Поездив немного на ярве стало не нравится мне переключение с 4 на 3, происходит грубо и от легкого нажатия на педаль, сегодня аж взвизгнула резиной на скорости под сотку, хотя педаль и до половины не была прижата. Переживаю за вал, масло с фильтром поменяю на днях.
Но Что может быть еще причиной такого жесткого переключения, аж руля выбивает из рук, может кто подскажет? На все остальные передачи что вверх что вниз переключает много мягче, только с 4 на 3, и не важно под газом или с отпущенной педалькой...
-
там набор фрикционов, по моей, уже традиции, стоит усиленный на валу 3-4 :-*, за вал не переживай, он не перетянут, скорей всего, машина к тебе привыкает еще. Проверь в ручном режиме - если нормально переключается, значит, коробка просто обучается еще.
-
В ручном тоже пинает, но не так сильно как в D, а чего привыкать то, пенсионерю, выше 4,5к не крутил еще, больше 140 не езжу. В пол не давил ишо.
-
Махни масло, я Лехе говорил, чтоб он через 1000-1500 махнул, но не знаю менял ли, ибо перебирали коробку на улице в антисанитарных условиях.
-
Не менял Леха, на днях уже запланировал замену всех тех жидкостей.
-
Ну вот и поменяны масла, коробка стала не заметно переключатся(походу там зик был залит, залил мобил 320, на пробке ни намека на стружку), мотор шепчет( Серега на шелле и правда тишина в моторе). Блин, кто у вас там в питере так все затягивает, пробки сливные не свернуть, фильтр даже пробитый с трубой еле отвернул,в руки тому мастеру только тепловоз доверить можно. Поеду ща в столицу заодно и проверю как оно...
-
У меня Антон даже почувствовал это,хотя на тот момент не знал,что я масло сменил,было тойотовское в железной банке 5\30,с тех пор(2007г) лил только шелл,и в акпп тоже.
-
Не знаю, Паха, масло мы не меняли и пробки нам ни к чему при переборке, мы поддон снимали ;)
Приятно слышать, что коробка стала работать как надо.
-
Не совсем как надо, но помягче Юр.
-
С пару недель назад поменял ступичные вкруг, исчезли все лишние гулы и шумы. Тогда Юр не коробка гудела, а клинанутый подш передний левый, как доехали и потом еще ездили не понимаю. За 5 тык активной езды скушала поллитра маслица. Еще заметил что странно разгоняется, с повышением оборотов ступенчанто пруха появлятся, ощущение как будто сзади на тросе кто то висел и трос лопнул и так с 2,5 до 5 т/об может раза три повторится. На сером же плавный и ровный разгон.
-
На днях забыл выключить фары, на турботаймере не пищит, и соотвественно высадил акк в ноль, пришел часов через 5. Прикурился, тачка поработала, включаю свет, а правая фара перестала гореть, стоит ксенон в линзах(преды проверил, все шевелил). Могла ли сгореть лампа или блок от такого?
-
блок мог от нехватки напряжения каюкнуться. собственно оттого они и "горит" нештатный ксенон
-
Во как, тогда надо полностью все новое воткнуть, заодно и лампы постараюсь хорошие поставить, а то в хелле китай не светит((( Спс Юрка.
-
Поставил новый вентилятор, вставил в старый кожух, сам мотор один в один как родной. А вот лопасти и фишку пришлось доработать, на этот мотор встанет родной вентилятор, но мой подплавило. Покупал тут http://tuningsport.ru/market/ehlektroventilyator-oxlazhdeniya-sbore-kozhuxom-(120w)-p-3970.html, но этот больше чем надо по лопастям вентилятора, обрезал, не проблема, там есть и меньше. Работает тихо, охлаждает быстро. Попутно промыл с химией и керхером оба радиатора и подкапотку немного.
-
Вчера менял масла и с коробки как то много масла слилось по моему, просто на атрае сливается полторашка, а тут где то два с половиной, так у всех? В мотор залил шелл ху 5/40, в коробку мобил 320.
В коробке бы почаще надо менять, я сменил через две замены масла в движке(10000) а оно уже светло коричневое, в атрае меняю дексрон с той же периодичностью и лью зик, так в нем за 10 тык какое слил такое и залил.
-
да, Пашка, чуть больше 2-х литров+ фильтр.
Да, оно горит, надо масло охлаждать, если позволяешь себе наступать на правую педальку.
Это ты уже 10 накатал на красном?
-
От оно как, хорошо что валялась в боксе литрушка и мне хватило. Эх, а как не наступать то расскажите?!! Задумываюсь уже о кульке на ахтомат.
Уже больше Юрка, скоро 20 уже)))
-
ты таксуешь чтоль на нем?
-
он не раскололся. грит, много ездит))
-
придется его напоить
-
блин, это сложно))
-
Не, мотаюсь много, в неделю раза 3-4 в столицу и обратно, 200км плечо.
-
Поставил новые лампы http://www.avto-full.ru/product_48.html и блоки розжига http://www.avto-full.ru/product_19.html вместо китайско-корейского колхоза доставшего с авто, лампы Н7 мтф стояли, блоки хз ваще. Правда не удалось запитать шторки от дальнего, так как лампы горят от ближнего, а при включении дальнего ближний гаснет, диод не помог... Ну да и ладно, новая проводка стоит 250р для биксенона. Оценить пока не смог, солнышко, но галки в тени на впереди идущем авто видно, чего раньше даже в сумерках не было. Поеду сейчас в кино, обратно уже темно будет, заодно и посмотрим как оно светит.
Ну что сказать, свет огонь, ближний теперь светит по яркости как раньше дальний с говнокитаем. По дальности тоже как дальний, туманки уже не придают колорита, осталось только поставить другую проводку и отрегулировать фары влево-право. Резюме: просто мастхэв на все 146%.
Зы. Спасибо Илье за наводку по подбору комплекта.
-
Надоело мне ездить с практически постоянно включенным вентилятором, а на трассе еще и с печкой, поэтому решил продуть радиаторы воздухом. Начал дуть в радиатор кондиционера, а в нем соты посыпались, практически все были загнуты. Может от химии которой промывал перед сезоном, может от времени... Снял я его и температура теперь стоит на отметке 86-88, при отжиге на бусте поднимается до 94, что при нынешней жаре за 30 считаю приемлимым. Но все равно поменяю помпу, термостат, крышку на радиатор, цепь и мс колпачки. Комплект подготовлен и ждет своего часа.
-
неееее, не сниму! плохой советчик ты Пашка :)
-
Я им не пользуюсь Юрка, поэтому и снял нафиг раз он мешает. Туда фронт просится в будущем, а то тмпература воздуха во впуске сейчас от 40 до 65...
-
слушай, Паш, а пластик рядом с радиатором есть?
-
Юр, если тебе нужен - поищу в гараже. Пару точно видел.
-
нет, мне не нужен, он нужен тем, у кого греется!
И еще - поднятие задней части капота уменьшает температуру ОЖ на 10градусов!
-
слушай, Паш, а пластик рядом с радиатором есть?
Ты имеешь ввиду слева от радиатора который, он еще сигналы прикрывает немного? Если он, то на месте.
А капот приподнять не сложно походу. Если я правильно понимаю, то достаточно подложить шайбочки между петлей и капотом, верно?
-
я подставляю по 2-3 гайки M8 и меняю болты на более длинные.
-
Прихожу в магаз с одним болтом из петли капота. Говорю - "дай такой же, но на 2см длиннее, а эту разницу возмести шайбами".
[spoiler](https://f-a.d-cd.net/5e6948cs-960.jpg)[/spoiler]
-
Хм, пару см на ярве не многовато будет? А температура во впуске падает? А зимой ваще замерзнет?
-
у меня +2гайки на м8 сейчас (на фото), в прошлом году было по 3 гайки.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9059/211037629.9/0_16c6c9_4fdad3d6_orig.jpg)
-
Ну вот и не поперло и мне. Прыгала стрелка спидометра и решил я прокинуть массу на датчики, как советует Наиль. Скинул фишки с датчиков, нашел эти проводки с полоской, зачистил, припаялся, заизолировал, подсоединил акк. Нус думаю поеду проверю, а там балдерс появился, д4 моргает, коробка в аварии. Намаргивает 56, 57, 58, 63, и 82 ошибку на коробке и моторе. С 82 все ясно, нет связи между мозгами коробки и двигла, а вот про остальные не слышал. Никто не сталкивался с такой проблемой?????
Мозг акппп снимал, разбирал, на вид ничего криминального. Все чистенько, горелого не видно...
-
хм, 82 у меня было когда реле efi глюкануло.
ЗЫ. Нашел...
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg373613.html#msg373613
-
Спасибо Юрка, уже разобрался. Думал, гадал, созванивался с Наилем, перерыл все что возможно, но приехал дружище и мы рассмотрели под лупой приподнятую дорожку на плате. Сгоняли по бырому к другому дружище, чинит компы, телефоны и всякие другие девайсы, там под микроскопом обнаружилось что и диод сгорел, прозвонили, да это так. Запчастей вокруг вагон и маленькая тележка, подобрали диод с мамки от ноута, впаяли, и все заработало.
Только вот стрелка спидометра пляшет как пьяная(((( Походу датчик выходного вала на исходе, возьму пока с Атрайки, все равно стоит без дела...
-
ну вооот, а говоришь, что осмотрел мозг )).
поменяй датчики местами. Мож это не в датчиках дело, а в приборке или в мозгах все-таки...