YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Гоша on 09/12/13
-
С чего все началось.Заменил щетки на генераторе.При повороте ключа все лампочки горят кроме АКБ а при возбуждении стартера лампа АКБ моргнет и гаснет.Заряд с генератора идет но АКБ высаживает.
-
неправильно собрал
-
А что именно.
-
зачем в него лез то? што побудило?
-
Отнес в ремонт после того как заглушил и не мог завестись сдох АКБ зарядил поездил2 дня опять сдох АКБ поехал к электрикам померяли наг.вилкой показало на хх 11.9 они и сказали что нужен ремонт заменили только щетки начал показывать на хх14.8
-
тут 2 варианта видится,неисправная батарея и так же неисправный гена,бывает случаи что заряд идет,но при заглушенном двигателе может утекать ~ ампера 3(это ~ не выкл.габариты),это говорит только о том,что диодный мост мертвый. И смущает довольно большое напряжение 14.8.
Замерь V на прогретом двигателе(650-700об) без нагрузки,только не на прогревочных оборотах.И при 1500-2000 с полной нагрузкой,станет гораздо понятней.
В случае когда заряда вообще нет(износ щеток),при вкл.зажигания лампочка акб гореть не будет.Как было у тебя?
-
Замеры.На хх12.8 на1000об.14.4 на2000об.снагрузкой13.9
-
тебе его не сделали,а тебя ободрали и щетки тут савсем не причем,думаю лучше купить контрактный,т.к при твоих показаниях неисправные д.мост или статорная обмотка,ремонт будет не дешевый,и совет,туда где делали больше не обращайся.
должет быть посторонний (электрический) шум,который будет увеличиваться с оборотами,ну и при продолжительной работе с нагрузкой почувствуешь запашок
-
Сереж, у меня примерно такие показатели года 3-4, никаких шумов нет... Правда, выше 14.2 не подымается и с нагрузкой на ХХ может до 12в опуститься.
-
нее Юра,это у него 12.8 В на х.х без нагрузки,а это разница несоизмеримая
я просил
Замерь V на прогретом двигателе(650-700об) без нагрузки
-
Спасибо за объяснение.
-
да, на прогретом на ХХ не выше 13.3, правда, это может быть связано с редкой эксплуатацией
-
Машина эксплуатируеться 365дней в году.А вот заметки за последние 3 дня.Ездил с нагрузой;бл.свет печка на2 обогрев з.стекла магнитола.Вечером ставя машину смотрел лампочка горит зеленым на сигнализацию не ставил а закрывал на ц.замок ночью было-12-15 c утра заводилась с пол тыка.Может проблема в сигналке.
-
;) я привык доверять только цифрам,для этого надо измерить:
1.утечку тока(на сиге и без 30мА)
2.напряжение бортовой сети с нагр.и без(14.3-14.6В)
В эти параметры влазим,значит меняем акб,не влазим,ищем проблему чтобы влезть ;)
И надо понимать,что тем более зимой уже разряженная акб на машине не зарядится от исправного генератора.
-
АКБ ставил после зарядки.Утечку проверю отпишусь.
-
Сига жрет 300мА (обратная связь, автозапуск), с этим смирился (знаю, что много, но по-другому сига не заводит машину, не знаю где косяк), раз-два в год зарядка, даже если не езжу - каждую неделю минимум 20-30 минут на ХХ, чтоб расшевелить-позарядить.
-
это трындец Юра,300мА за 7 дней стоянки скушают ~ 50А.ч,такшта твои 52А.ч превратятся в бальшой нуль,если нет,то ты явно что то не так замерил,при -5-7 мороза электролит просто превратится в лед.
-
Напряжение сети нужно проверять на хх или на оборотах.Игде стоит 30мА под капотом или на самой сиге.
-
на оборотах,разница не должна превышать 0.2В с нагрузкой и без,но косвенный показатель исправности генератора это норм.напряж. на х.х.
30мА это не предохранитель
-
это трындец Юра,300мА за 7 дней стоянки скушают ~ 50А.ч,такшта твои 52А.ч превратятся в бальшой нуль,если нет,то ты явно что то не так замерил,при -5-7 мороза электролит просто превратится в лед.
возможно, ест не постоянно. Но если 2-3 недели не заводить машину - даже летом сядет настолько, что двери не откроет, будет вольт 5.
-
Юрка, спутниковые сиги жрут в среднем 220-250 мА, а твои 300 - это точно косяк какой то!!!
-
да,так и есть,в наших клим.условиях со спутниковой сигн.батареи живут макс. 1.5 года а то и меньше,и это не наши сорокопятки